Главная страница


№ урока Кол-во ч. Тема урока Цели урока Форма урока Деятельность учащихся 1,2



Скачать 30.75 Kb.
Название№ урока Кол-во ч. Тема урока Цели урока Форма урока Деятельность учащихся 1,2
Дата18.04.2016
Размер30.75 Kb.
ТипУрок

Примерный учебно-тематический план.





урока

Кол-во ч.

Тема урока

Цели урока

Форма урока

Деятельность учащихся




1,2

2ч.

Решение текстовых задач.

Привить навыки решения задач разного типа. Рассмотреть арифметический, алгебраический, геометрический, практический, комбинированный способы решения.

Лекция

Беседа

Выполнение тренировочных упражнений.

Самостоятельная работа 10-15минут (самоконтроль).

3,4,5

3ч.

Задачи на движение

Дать основные соотношения, которые используются при решении задач на движение. Рекомендовать составлять таблицу, рисунок с указанием расстояний, векторов скоростей и других данных задач. Привить навыки решения всех типов задач на движение (по дорогам, по реке, по кругу)

Лекция

Беседа

Выполнение тренировочных упражнений.

Работа в группах (взаимоконтроль).

6,7,8

3ч.

Задачи на проценты

Дать основные соотношения, используемые при решении задач на проценты. Дать формулу «простых и сложных процентов». Рекомендовать составлять таблицу-условие. Привить навыки решения задач на основании условия всевозможными способами.


Лекция

Беседа

Выполнение тренировочных упражнений

Тест

Самостоятельное решение задач

( взаимоконтроль)

9,10,11

3ч.

Задачи на смеси и сплавы

Преодолеть психологические трудности, связанные с нечетким пониманием химических процессов, показав, что никаких химических процессов, влияющих на количественные соотношения задачи, не происходит. Дать основные допущения, отношения и формулы концентрации, процентного содержания и весового отношения. Рекомендовать запись условия с помощью таблицы. Метод Пирсона. Привить навыки решения таких задач.



Лекция

Беседа

Презентация


Выполнение тренировочных упражнений

Индивидуальная самостоятельная работа

( самоконтроль и взаимоконтроль)

12,13

2ч.

Задачи на совместную работу

Дать основные соотношения, используемые при решении задач на производительность. Рекомендовать составлять схемы-условия. Привить навыки решения таких задач при рассмотрении частей всей работы.



Лекция

Беседа


Выполнение тренировочных упражнений

Самоконтроль,

взаимоконтроль

14,15

2ч.

Задачи практического применения с геометрическим содержанием

Привить навыки решения задач геометрического содержания, решаемых либо арифметическим способом, либо с помощью уравнений или систем уравнений

Беседа

Презентация


Выполнение тренировочных упражнений

(взаимоконтроль)

16

1

Решение всех типов задач

Уметь определять тип текстовой задачи, знать особенности методики её решения, используя при этом разные способы.


Марафон.

Самостоятельная работа

Групповая работа

Проверка решенных задач лидерами групп

17

Итого

1

17ч

Творческие отчеты по итогам курса

Уметь публично выступать.

Анализировать ответы выступающих. Проводить самоанализ.

Видеть применение полученных знаний в дальнейшем.

Конференция.

Сообщения, доклады. Презентации

(Самоанализ и взаимоконтроль)



Примерные темы творческих работ:
1.Роль задач в жизни человека.

2. Задачи практического применения с геометрическим содержанием в жизни человека.

3. История возникновения процента.

4. Проценты в современной жизни человека.

5.Применение «Конверта Пирсона» в химии.

6. Роль задач на движение по кольцевым дорогам в спорте.

7.Использование принципов решения задач на движение в мореплавании.