Главная страница

забор металлический секционный цена Это в полной мере относится и к ограждениям. Многие потребители предпочитают устанавливать не сплошные “стены”, а сборные конструкции. Сборный забор представляет собой комплекс секций, которые крепятся между собой опорными столбами.

№ урока п/п Дата Раздел Тема Региональное содержание изучаемых вопросов Кол-во отводи-мого времени



Название№ урока п/п Дата Раздел Тема Региональное содержание изучаемых вопросов Кол-во отводи-мого времени
страница4/5
Дата11.04.2016
Размер0.55 Mb.
ТипУрок
1   2   3   4   5

Самостоятельные и служебные части речи. Имя существительное.


20 +4










119






Самостоятельные и служебные части речи

Предмет изучения морфологии

Названия самостоятельных и служебных частей речи

Место причастия, деепричастия и категории состояния в системе частей речи

Отличать самостоятельные части речи от служебных. Определять части по общему значению, морфологическим признакам и синтаксической роли.






120

121




Имя существительное

как часть речи

НРК

Морфологические признаки имени существительного (род, число, падеж)

Синтаксическая роль существительных в предложении

Распознавать существительное как часть речи по вопросу и общему значению; определять его грамматические признаки, синтаксическую роль.

В.Суслов «Собачья жизнь»

В.Сорокин «Над Челябинском дождь…»

Выборочный диктант


122




Сочинение по картине Г.Нисского «Февраль. Подмосковье»

Элементы рассуждения в описании

Отношение художника к изображаемому

Создавать сочинение по картине. Редактировать собствен ные сочинения с учетом требований к построению текста.




Устное сочинение

123




Доказательства в рассуждении

Структура рассуждения (основной тезис, аргументы, выводы)

Различать типы и стили речи. Знать структуру рассуждения. Создавать собственные тексты, соответствующие речевой задаче.




Домашнее сочинение

124




Имена существительные одушевленные и неодушевленные.

Основные различия между одушевлёнными и неодушевлёнными существительными

Различать и правильно употреблять в речи существительные одушевленные и неодушевленные.




Изложение-миниатюра

125-126




Имена собственные и нарицательные

Деление существительных на собственные и нарицательные

Правильно употреблять в письменной речи прописную букву и кавычки в собственных наименованиях.




Самостоятель-ная работа

127




Элементы рассуждения в повествовании

Сжатое изложение


Структура рассуждения,

повествования

Различать типы и стили речи. Знать структуру рассуждения, особенности повествования. Уметь правильно сжимать текст.




Изложение

128




Морфологический разбор имени существительного

Порядок морфологического

разбора имени существительного

Употреблять имена существительные в соответствии с грамматическими, лексическими и орфоэпическими нормами. Производить устный и письменный разбор имени существительного.




Контрольный словарный диктант

129




Род имен существительных

Грамматическая категория рода существительных

Различать и правильно употреблять в речи существительные мужского, женского и среднего рода.







130




Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа.

Лексические группы существительных, имеющие форму только множественного числа


Различать и правильно употреблять в речи существительные, которые имеют форму только множественного числа.




Словарный диктант с грамматическим заданием

131




Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа

Лексические группы существительных, имеющих форму только единственного числа

Различать и правильно употреблять в речи существительные, которые имеют форму только единственного числа.




Творческий диктант

132

133






Три склонения имен существительных Падеж имен существительных

Начальная форма имени существительного.

Названия падежей, падежные вопросы

Правильно образовывать нужную падежную форму, требуемую по контексту, от существительных 1, 2, 3 склонения и употреблять её в речи.







134

135

136




Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе

Порядок рассуждения при применении правила

Графическое обозначение условий написания

гласных Е и И

Владеть орфографической зоркостью. Освоить содержание изученной орфограммы и алгоритм её использования.




Диктант

137




Подробное изложение с изменением лица (упр.546)

Возможность использования существительных-синонимов

Изложение текста близко к теме с сохранением средств выразительности и изменением лица.




Изложение

138

139




Множественное число имен существительных

Особенности склонения существительных во множественном числе

Правильно образовывать нужную падежную форму, требуемую по контексту, от существительных множественного числа.







140





Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных

Графически обозначать условия выбора правильных написаний

Владеть орфографической зоркостью. Освоить содержание изученной орфограммы и алгоритм её использования.




Проверочная работа с перфокартой

141





Повторение по теме «Имя существительное»

Правописание изученных орфограмм

Владеть информацией, изученной в разделе «Имя существительное». Применять знания на практике.







142




Контрольный диктант №6 по теме «Имя существительное»


Правописание изученных орфограмм и пунктограмм

Классифицировать орфограммы, выполнять морфологический разбор слова.




Контрольный диктант








Имя прилагательное



11+4











143

144

145





Имя прилагательное

НРК

Характеристика имени прилагательного по значению, морфологическим признакам и синтаксической роли

Распознавать прилагательное как часть речи по вопросу и общему значению; определять его грамматические признаки, синтаксическую роль.

А.Куницын «Васильки» (роль имён прилагательных в художественных текстах)

Словарный диктант


146

147

148




Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных

Ход рассуждения, помогающий определить, какое

окончание пишется у прилагательного.


Правильно произносить и писать падежные окончания прилагательных единственного и множественного числа.




Изложение-миниатюра

149





Описание животного

Изложение

Структура текста типа описания

Описание животного в художественном стиле

Знать особенности описания в художественном произведении. Изложение текста близко к теме с сохранением средств выразительности и изменением лица.





Изложение

150-151




Прилагательные полные и краткие

Грамматические особенности кратких форм прилагательных, их синтаксическая роль


Правильно писать и образовывать краткую форму имен прилагательных. Употреблять краткие прилагательные в роли сказуемого.





Проверочная работа

152




Описание животного по картине А.Н.Комарова «Наводнение» (упр.599)

Специфика описания животного, изображенного на картине

Создавать сочинение – описание животного по картине. Редактировать собственные сочинения с учетом требований к построению связного текста.




Сочинение

153




Морфологический разбор имени прилагательного

Порядок морфологического разбора прилага-

тельного


Употреблять имена прилагательные в соответствии с грамматическими, лексическими и орфоэпическими нормами. Производить устный и письменный разбор имени прилагательного.




Самостоятельная работа

154




Сочинение на тему: «Как я испугался»

Элементы описания животного в повествовательном тексте разговорного стиля

Создавать сочинение – описание животного по заданной теме. Редактировать собственные сочинения с учетом требований к построению связного текста.




Сочинение

155




Повторение по теме «Имя прилагательное»

Правописание изученных орфограмм

Владеть информацией, изученной в разделе «Имя прилагательное». Применять знания на практике.




Проверочная работа

156




Контрольный диктант № 7 по теме «Имя прилагательное»

Правописание изученных орфограмм и пунктограмм

Классифицировать орфограммы, выполнять морфологический разбор слова.




Контрольный диктант

157




Сочинение «Наши друзья - животные»

Текст-описание животного на основе личных впечатлений

Создавать сочинение – описание животного по заданной теме. Редактировать собственные сочинения с учетом требований к построению связного текста.





Сочинение








Глагол



33 + 8










158

159




Глагол как часть речи

Характеристика глагола по значению, морфологическим

признакам и синтаксической роли

Распознавать глагол как часть речи по вопросу и общему значению; определять его грамматические признаки, синтаксическую роль.




Диктант с комплексным заданием

160

161





Не с глаголами

Правило написания не с глаголами

Слова-исключения


Порядок рассуждения при применении правила

Графическое обозначение условий написания. Знать слова – исключения.




Проверочная работа

162

163




Рассказ

Понятие «рассказ»

Композиция рассказа

Создавать сочинение – рассказ по заданной теме. Редактировать собственные сочинения с учетом требований к композиции связного текста.




Сочинение в жанре рассказа

164

165





Неопределенная форма глагола

Неопределённая форма глагола - это начальная форма

Употребление Ь после Ч в неопределённой форме


Употреблять словосочетания с глаголами в неопределенной форме. Научиться ставить глагол в неопределенную форму.




Контрольный

словарный диктант

166

167

168




Правописание –ТСЯ- и –ТЬСЯ- в глаголах

НРК

Условия выбора написания –ТСЯ и –ТЬСЯ


Определять глаголы неопределенной формы и 3 лица мн. числа. Уметь правильно задавать вопросы к глаголам.


Р.Дышаленкова «Ссора» (условия выбора написания –ТСЯ- и –ТЬСЯ-)

Выборочный диктант


169

170




Виды глагола

Видовые пары глаголов

Различие между глаголами совершенного и несовершенного вида

Различать словосочетания совершенного и несовершенного вида, правильно употреблять их в речи.









171

172




Буквы Е и И в корнях с чередованием

Перечень корней с чередованием

Условия выбора букв Е-И в указанных корнях

Знать о правописании корней с чередованием букв Е – И. Производить анализ слова по составу.




Проверочная работа

173

174




Невыдуманный рассказ о себе

Главное в рассказе-развертывающееся в определенной последователь -

ности действие


Создавать сочинение – рассказ с развертывающимся в определенной последовательности действием. Редактировать собственные сочинения с учетом требований к композиции связного текста.




Сочинение в жанре рассказа

175




Время глагола

Сведения о трёх временах глагола

Распознавать глагол как часть речи по вопросу и общему значению; определять его грамматические признаки, время глагола.




Словарный диктант с комплексным заданием

176-177




Прошедшее время

Способы образования и изменения глаголов прошедшего времени

Знать способы образования и изменения глаголов прошедшего времени. Правописание гласной перед суффиксом –л.







178-179




Настоящее время

Формы настоящего времени имеют только глаголы несовершенного вида

Знать о том, что формы настоящего времени имеют только глаголы несовершенного вида. Правильно образовывать и употреблять личные формы глаголов настоящего времени.





Контрольный словарный диктант

180-181




Будущее время

Способы образования форм будущего времени Простая и сложная формы будущего времени

Знать способы образования форм будущего времени глагола (простая и сложная формы будущего времени).






182





Спряжение глагола

Понятие «спряжение глагола»

Личные окончания глаголов

Определять спряжение глаголов, уметь правильно писать соответствующую гласную в личном окончании глагола.







183

184

185

186




Правописание безударных личных окончаний глагола

Способы определения верного написания

безударного личного окончания

глагола

Владеть орфографической зоркостью. Освоить содержание изученной орфограммы и алгоритм её использования.




Тест


187




Морфологический разбор глагола

Порядок морфологического разбора глагола

Употреблять глаголы в соответствии с грамматическими, лексическими и орфоэпическими нормами. Производить устный и письменный разбор глагола.




Проверочная работа

188

189




Сжатое изложение по упр. 688

Главная мысль каждой части исходного текста

Выбирать из текста основную информацию. Пользоваться приемам сжатия текста.




Изложение

190

191




Мягкий знак в глаголах 2-го лица единственного числа

Графически обозначать условия выбора правильного написания

Владеть орфографической зоркостью. Освоить содержание изученной орфограммы и алгоритм её использования.







192

193






Употребление времен
1   2   3   4   5