Главная страница


А: Учить детей соотносить действия, изображенные на картинке,с собственными действиями, изображать действия по картинкам. Учить детей соотносить реальный предмет с рисуном с лепкой,выполненными у них на глазах педагогом. В



Скачать 27.85 Kb.
НазваниеА: Учить детей соотносить действия, изображенные на картинке,с собственными действиями, изображать действия по картинкам. Учить детей соотносить реальный предмет с рисуном с лепкой,выполненными у них на глазах педагогом. В
Дата14.04.2016
Размер27.85 Kb.
ТипДокументы




Учить детей дифференцировать объемные формы в процессе игровых заданий(шар,куб). А:Учить детей соотносить действия, изображенные на картинке,с собственными действиями, изображать действия по картинкам.

Учить детей соотносить реальный предмет с рисуном с лепкой,выполненными у них на глазах педагогом. В:Учить детей складывать с учетом величины трехсоставную матрешку, пользуясь методом проб. Учить детей складывать пирамиду из трех-четырех колец с учетом величины, пользуясь методом практического примеривания. Г:Учить выделять основные цвета (4) предметов по образцу: «Принеси цветочки такого цвета,как у меня в вазе».

Учить детей воспринимать цвет предмета при выборе по названию: «Заведи красную машину». А:Учить детей складывать разрезную предметную картинку из трех частей.

Г: Учить детей равномерно чередовать два цвета при раскладывании предметов в аппликации и конструировании: «Сделаем узор», «Построим забор».







3

Б: Учить детей по образцу,а затем и по словесной инструкции строить из знакомых объемных форм поезд,башню.

В: Учить детей выбирать по образцу резко отличающиеся формы (круг,квадрат;прямоугольник,овал). Б: Учить детей в качестве способа соотнесения плоскостных форм пользоваться приемом накладывания одной формы на другую. В: Учить детей при складывании пирамиды понимать словесную инструкцию : «Возьми большое кольцо» и т.п. Б: Учить детей выбирать по слову круглые предме-