Главная страница


Инструктивная карточка



НазваниеИнструктивная карточка
Дата18.04.2016
Размер64.2 Kb.
ТипТесты



ИНСТРУКТИВНАЯ КАРТОЧКА.

Вариант 3
Цель: определить индивидуальный общий уровень физической подготовленности. (ОУФП)

Результат: заполнение таблицы и подсчет ОУФП по формуле.




ТЕСТЫ

1

Р

2

НВП

3

РЕЗУЛЬТАТ

4

1.

Наклоны вперед из положения сидя (см)










2.

Поднимание туловища из положения лежа на спине за 30 сек. (количество раз)










3.


Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа (количество раз)











Результат графы № 4 вычисляется по формуле (Р – НВП): НВП, запишите результат в таблицу.
Определение Общего уровня физической подготовленности.

1.Определите ОУФП по формуле

ОУФП=(Результаты теста № 1 + теста № 2 + теста №3):3

2. Оцените свой ОУФП по таблице:



Значение ОУФП

Оценка

Баллы

от 0,61 и выше

супер

5

от 0,21 до 0,60

отлично

4

от -0,20 до 0,20

хорошо

3

от -0,60 до – 0,21

удовлетворительно

2

от -1,01 и ниже

опасная зона

1




«…единение умов и рук,

сосредоточение их сил может

стать почти всемогущим»

Д.Уэбстер.

Задачи урока:

  • Обеспечение оптимального развития скоростно-силовых и силовых качеств.

  • Содействие формированию социальной активности учащихся: дисциплинированности, самостоятельности.


Цель урока:

  • Определить индивидуальный общий уровень физической подготовленности. (ОУФП).


Тип урока: контрольный

Метод проведения: групповой, индивидуальный, фронтальный.

Место проведения: спортивный зал

Спортивный инвентарь: секундомер, гимнастические маты, инструктивные карты, ручка, карточки – станции.



Часть

урока

Содержание

Дозировка

Организационно – методические указания (ОМУ)

1.

Подготовительная
1-Построение, сообщение задач урока.

2- строевые упражнения

3-Общеразвивающие упражнения в ходьбе.

Ходьба:

- на носках;

- на пятках;

- приставными шагами

-полуприседя

- полный присед, прыжки

Бег с изменением направления, со сменой лидера.
ОРУ в движении:

-упражнения на верхний плечевой пояс
- упражнения на координацию движений (повороты)

-махи ногами

-выпады вперед на каждый шаг

12’

2’

1,5’


1,5’


2’


5’


Дежурный сдает учителю рапорт о готовности класса к уроку.

Учитель сообщает задачи и цель урока. Инструктаж по т/б.

Четкость выполнения команд и повороты.

Обратить внимание на осанку: прямая спина. Голова – направление вверх – вперед. Положение рук при движении.
Спина прямая, голова – вверх – вперед, соблюдать дистанцию.
Соблюдение интервала и дистанции, при заданном темпе.

Выполнение упражнений на восстановление дыхания.
Четкое выполнение движений руками, сохраняя оптимальную амплитуду.

Правильное сочетание при поворотах (л/нога – п/рука; п/нога- л/рука)

Тянем носок, колено не сгибаем.

Глубокий выпад, руки на пояс

2.

Основная
1-Работа по станциям:

1 станция

Наклоны вперед из положения сидя (см)


2 станция

Поднимание туловища из положения лежа на спине за 30 сек. (количество раз)

3 станция

Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа (количество раз)
2-Заполнение инструктивных карт.


30’

9’

9’

9’
3’

Проводится инструктаж по заполнению инструктивных карт.

Оценка гибкости – наклон вперед из положения сидя из исходного положения сидя, ноги на ширине стопы максимально наклониться вперед, ноги в коленях не сгибать.

Оценка скоростно – силовых качеств. Обратить: руки за головой, лопатки разведены при положении лежа, ноги согнуты в коленях и зафиксированы.
Оценка соловых качеств. Руки на ширине плеч, ноги выпрямлены. Во время отжиманий кисти рук не отрываются от пола, руки выпрямляются.
В карту записываются результаты, самостоятельно производят определение индивидуального общего уровня физической подготовленности.


3.

Заключительная
Построение, подведение итогов урока.

3’

Определили индивидуальный общий уровень физической подготовленности (ОУФП) по таблице в инструктивной карте.

Выводы: удерживать уровень физической подготовки,

совершенствовать себя,

учиться культуре общения.


Один любил с утра гантели,

Другой – понежится в постели.

Один любил пешком пройтись,

Другой – в автобусе трястись.

Один работы не чурался,

Другой над этим потешался.

Один по лестнице шагал,

Другой же лифт предпочитал.

А вот наглядный результат

Увидим лет так через 50!