Главная страница


Кол-во



НазваниеКол-во
страница1/5
Дата11.04.2016
Размер0.79 Mb.
ТипУрок
  1   2   3   4   5




Тема урока

Кол-во

часов

Тип урока

Виды контроля, измери-

тели

Элементы содержания

урока

Требования к уровню

подготовки обучающихся

Домашнее задание

Дата проведения

план

фактич




Повторение основного курса средней школы и 10 класса

6

Основная цель: - формирование представлений о целостности и непрерывности курса алгебры 10 класса и основного курса средней школы; - овладение умением обобщения и систематизации знаний учащихся по основному курсу средней школы; - развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики

1

Числовые выражения. Преобразова­ния корней. Инструктаж по ТБ.

1

Поиско­вый

Проблемные задания, фронтальный опрос, уп­ражнения

Целые и ра­циональные выражения; все арифме­тические дей­ствия с дро­бями; форму­лы сокращен­ного умноже­ния

Знать формулы сокращенного ум­ножения. Уметь сокращать дроби и выполнять все действия с дро­бями, выполнять преобразования вы­ражений, содержа­щих корни (П)

Задания на карточках в двух вариантах







2

Алгебраиче­ские уравне­ния

1

Поиско­вый

Фронтальный опрос, ответы на вопросы по теории

Целые, ра­циональные, квадратные и простейшие иррациональ­ные уравне­ния; различ­ные методы решения уравнений

Знать решения целых алгебраиче­ских, дробно-раци­ональных и ирра­циональных уравне­ний. Уметь использовать для решения позна­вательных задач справочную литера­туру (П)

Рещить уравнение.задания на карточках







3

Тригономет­рические уравнения

1

Комби­ниро­ванный

Решение ка­чественных задач

Метод разло­жения на множите­ли, однород­ные тригоно­метрические уравнения первой и вто­рой степени, алгоритм ре­шения урав­нения

Уметь:

- преобразовывать простые тригоно­метрические выра­жения; решать про­стые тригонометри­ческие уравнения; - собирать материал для сообщения по заданной теме (П)

Теория в учебнике







4

Производная. Применение производной

1

Про­блем­ный

Проблемные задачи, инди­видуальный опрос

Формулы дифференци­рования, пра­вила диффе­ренцирова­ния, возра­стающая и убывающая функция на промежут­ке, монотон­ность, точки экстремума, алгоритм ис­следования непрерывной функции на монотон­ность и экс­тремумы

Уметь:

- находить произ­водные суммы, разности, произве­дения, частного; производные ос­новных элементар­ных функций; - работать с учеб­ником, отбирать и структурировать материал (Р)

Найти произв.функций .задания на карточках







5

Производная. Применение производной

1

Комбинированный

Проблемные задачи, построение алгоритма действий, решение упр.

Уметь:

- исследовать в простейших слу­чаях функции на монотонность функций, строить графики функций; - объяснять изучен­ные положения на самостоятельно по­добранных конкрет­ных примерах (П.)










6

Вводный

контроль

1

Кон-

троль,

обобще-

ние

и кор-

рекция

знаний

Решение кон-

трольных за-

даний




Уметь:

- обобщать и система-

тизировать знания по

основным темам кур-

са математики

10 класса;

- развернуто обо-

сновывать суждения (Щ













Степени

и корни.

Степенная

функция

12

Основная

цель:

- формирование понятий

«степень с рациональным показателем», «корень «-степени из действительного числа и сте-

пенной функции»;

- овладение умением применения свойств

корня «-степени; преобразования выражений, содержащих радикалы;





§ 33. Понятие корня n-ой степени из действительного числа.


7

Вычисление корня

n-степени.


1

Комби-

ниро-

ванный

Работа

со слайд-

лекцией.

Составление

опорного

конспекта

Корень n-степени из неотрицательного числа, извлечение корня, подкоренное выражение, показатель корня, радикал

Иметь представление об определении корня n-степени, его свойствах.

Уметь: выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы, решать простейшие уравнения, содержащие корни n-степени

№ 33.5 – 33.10.








8

Сравнение корней n –ой степени и решение уравнений


1

Комби-

ниро-

ванный

Проблемные

задачи; отра-

ботка алго-

ритма дейст-

вий, решение

упражнений,

ответы на во-

просы




Иметь представле-

ние об определении

корня «-степени,

его свойствах.

Уметь:

- выполнять преоб-

разования выраже-

ний, содержащих

№ 33.11, 33.12, 33.13 (б; в), 33.14 (в; г), 33.15 (а), 33.17, 33.19 (б; г).











§ 34. Функции y = , их свойства и графики


9

Построение графиков функций вида






Комби­ниро­ванный

Построение алгоритма действия, решение уп­ражнений, ответы на вопросы

Функция

, график, свой­ства функции, дифференци-руемость функции

Знать, как опреде­лять значение функции по значе­нию аргумента при различных спосо­бах задания функ­ции. Уметь строить гра­фик функции; ис­пользовать для ре­шения познава­тельных задач справочную лите­ратуру (Р)

№ 34.2 (в; г), 34.5 (в; г), 34.7, 34.12.








10

Применение свойств функции ,



1

Учеб­ный практи­кум

Работа с кон­спектом, кни­гой и нагляд­ными посо­биями в па­рах




Уметь строить гра­фик функции; опи­сывать по графику и в простейших слу­чаях по формуле по­ведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшие и наи­меньшие значения (П)

№ 34.9 (б), 34.10 (г), 34.15 (в), 34.16 (г), 34.18 (в; г), 34.20 (в; г).











§ 35. Свойства корня n-ой степени








11

Изучение свойств корня n-ой степени

1

Комби-

ниро-

ванный

Проблемные

задания, ин-

дивидуаль-

ный опрос

Корень

«-степени

из произведе-

ния, частного,

степени,

корня

Знать свойства

корня «-степени.

Уметь преобразо-

вывать простейшие

выражения, содер-

жащие радикалы;

определять понятия,

приводить доказа-

тельства (Р)

№ 35.2 (а; б), 35.5 (б; в), 35.9 (б; в), 35.15 (а; г), 35.22 (в; г), 35.24 (б; г).








12

Применение свойств корня n-ой степени

1

Учеб-

ный

практи-

кум

Практикум;

отработка

алгоритма

действия,

решение

упражнений




Знать свойства

корня «-степени.

Уметь преобразо-

вывать простейшие

выражения, содер-

жащие радикалы;

извлекать необхо-

димую информацию

из учебно-научных

текстов (77)

№ 35.3 (в; г), 35.11, 35.16 (б; в), 35.17, 35.19 (б; в), 35.26 (б).











§ 36.Преобразование выражений, содержащих радикалы


13

Вынесение множителя из-под знака корня и внесение множителя под знак корня

1

Комби-

ниро-

ванный

Проблемные

задания; от-

работка алго-

ритма дейст-

вия, решение

упражнений

Иррацио-

нальные

выражения,

вынесение

множителя

за знак ради-

кала, внесе-

ние множите-

ля под знак

радикала,

преобразова-

ние выраже-

ний

Знать, как выпол-

нять арифметиче-

ские действия,

сочетая устные

и письменные прие-

мы; как находить

значения корня на-

туральной степени

по известным фор-

мулам и правилам

преобразования бук-

венных выражений,

включающих ради-

калы (Р)

№ 36.1 (б; в), 36.2 (б; в), 36.5, 36.6 (б; в), 36.8, 36.19 (б; в).








14

Использование формул сокращенного умножения и операции разложения на множители для выражений, содержащих корни

n-ой степени

1

Учеб-

ный

практи-

кум

Практикум;

решение за-

дач, работа

с тестом и

книгой




Уметь выполнять

арифметические

действия, сочетая

устные и письмен-

ные приемы. Знать,

как находить значе-

ния корня натураль-

ной степени по из-

вестным формулам

и правилам преобра-

зования буквенных

выражений, вклю-

чающих радикалы

(П)

№ 36.12 (г), 36.13 (в), 36.14 (г), 36.16 (б; в), 36.17 (б; в), 36.18 (б; в).











§ 37. Обобщение понятия о показателе степени


15

Понятие степени с дробным показателем

1

Комби-

ниро-

ванный

Работа

со слайд-

лекцией;

составление

опорного

конспекта

Понятие степени с дробным показателем

Ввести понятие степени с дробным показателем; формировать умение вычислять степени с дробным показателем

№ 37.1–37.6, 37.10, 37.12, 37.15 (б; г), 37.16 (б; г).








16

Преобразование выражений, содержащих степень с дробным показателем

1

Учеб-

ный

практи-

кум

Практикум,

фронтальный

опрос; реше-

ние упражне-

ний, ответы

на вопросы




Уметь:

- находить значе-

ния степени с ра-

циональным пока-

зателем; проводить

по известным фор-

мулам и правилам

преобразования

№ 37.19 (б; г), 37.21 (в; г), 37.22 (б; г), 37.23 (б; г), 37.27 (в; г), 37.28 (б), 37.31, 37.33 (б).











§ 38. Степенные функции, их свойства и графики





17

Свойства и графики функций вида y =

1

Комби­ниро­ванный

Работа со слайд-лекцией; составление опорного кон­спекта

Степенные функции, свойства функции, дифференци-руемость сте­пенной функ­ции, интегри­рование сте­пенной функ­ции, график степенной функции

Знать, как строить графики степенных функций при раз­личных значениях показателя. Уметь описывать по графику и в про­стейших случаях по формуле поведе­ние и свойства функ­ций, находить по гра­фику функции наи­большие и наимень­шие значения (Р)

№ 38.1, 38.2, 38.5 (а; в), 38.10, 38.11.








18

Построение графиков степенных функций

1

Учеб­ный практи­кум

Практикум, фронтальный опрос; реше­ние упражне­ний, ответы на вопросы




Уметь строить гра­фики степенных функций при раз­личных значениях показателя; описы­вать по графику и в простейших слу­чаях по формуле поведение и свойст­ва функций,нахо­дить по графику функции наиболь­шие и наименьшие значения (П)

№ 38.12 (б; в), 38.13 (г), 38.14 (в), 38.15 (в), 38.16 (в), 38.19.







  1   2   3   4   5