Главная страница


«Коврик для Маши»



Скачать 19.33 Kb.
Название«Коврик для Маши»
Дата14.04.2016
Размер19.33 Kb.
ТипКонспект

Конспект занятия по рисованию во 2- младшей группе.

Тема: «Коврик для Маши»

Цели: 1) учить детей рисовать фигуру волн

2) развивать эстетическое восприятие.

3) учить детей рисовать разные предметы – коврик.

4) развивать разнонаправленные, слитные, плавные движения рук.

Метод: 1) показ рисунка 2) объяснение как нужно рисовать.

3) помощь детям при необходимости 5) анализ работы воспитателем

Материал для занятия: гуашь желтого, красного и зеленого цветов, кисточки, банки для воды, салфетки, нарисованный коврик

Предварительная работа. Рассматривание нарисованного коврика.

Ход занятия.

Перед занятием раздать краски, кисточки, подготовить банки для воды.

Рассматриваем рисунок.

  1. Вступительное слово. Дети у нас сегодня занятие по рисованию. На этом занятии мы будем рисовать коврик для куклы Маши. Посмотрите какие красивые узоры, как красиво нарисовано, какие изумительные узоры – волны, прямые линии.

Сегодня мы с вами будем учиться рисовать волны. Возьмите кисточки в руки. Давайте посмотрим все ли правильно взяли кисточки. А теперь давайте попробуем нарисовать в воздухе волны, а потом прямые линии.

Повторяйте за мной. Вот так! Молодцы! А ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ ПОПРОБУЕМ НАРИСОВАТЬ НА ВАШИХ ЛИСТОЧКАХ – КОВРИКАХ.

- а КАКОЙ ФОРМЫ У НАС КОВРИК – ПРЯМОУГОЛЬНОЙ.

Осторожно купаем кисточки в воде! Как мы это делаем! – Буль – Буль ! Пошла кисточка купаться! Вытираем воду о краешек банки – кап!- кап!

А теперь кисточкой берем краску и будем рисовать на бумаге.

Первые линии это волны, а потом рисуем прямые линии.

У кого не получается подымете руку! У всех получается!! Молодцы!

Все нарисовали волны и прямые линии. А теперь немножко отдохнем!

Физкультминутка.

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь.

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Влево, вправо повернулись,

Руками коленей коснулись,

Сели-встали, сели-встали

И на месте побежали

(остановились)

- Садимся! А теперь у нас остались точечки, пальчиками берем краску и рисуем точки пальчиками между волнами.

У всех получается. Давайте я посмотрю, все ли нарисовали точечки.

Закончили, а теперь 1- й стол идет мыть руки, 2-й и 3-й столы.

Анализ. Посмотрите, ребята, какие красивые коврики вы нарисовали для Маши. Молодцы! Настоящие мастера и мастерицы! Кукла Маша очень рада! Спасибо всем ребятам за такие красивые коврики!

Итог. Вывешиваем картинки на выставочную доску для показа родителям.