Главная страница


Описание внешности героя сказки



Скачать 34.92 Kb.
НазваниеОписание внешности героя сказки
Дата08.08.2016
Размер34.92 Kb.
ТипДокументы

Тема: Описание внешности героя сказки

Цели урока:

  • актуализировать знания учащихся по теме «Внешность. Части тела», с последующим расширением лексического запаса по данной теме;

  • создать условия для отработки навыков анализа такого грамматического явления, как Presen Simple (have got/has got);

  • углубление и расширение навыков аудирования у учащихся

Задачи урока:

  • Учебные:

    • на базе имеющихся знаний, умений, навыков, совершенствуя их, обучать школьников навыкам аудирования, чтения, говорения и письма;

    • практиковаться в монологической речи, в диалогическом общении, в переводе с русского языка на английский устно;

    • совершенствовать навыки пения на английском языке;

    • развивать грамматические навыки.

  • Развивающие:

    • развивать познавательные процессы, память, воображение;

    • развивать мыслительные навыки: обобщение, систематизация, логическое и образное мышление;

    • формировать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на них, доказывать, рассуждать;

    • развивать и формировать интеллектуальную атмосферу на уроке.

  • Воспитательные:

  • Социокультурная задача: способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе; содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;

  • Оформление доски:  записи на доске

Оснащение урока: презентация Power Point, аудиозаписи к упражнению 1, 4, 6

Оборудование: компьютер

Учебные пособия: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 3 кл. общеобраз.учрежд.- Изд. Второе. - Обнинск: Титул, 2007.- 144 с.


Ход урока


  1. Организационный этап урока




  1. Организационный момент

Teacher -Good morning, boys and girls! I am glad to see your!

  1. Фонетическая зарядка

- А сейчас я предлагаю нам с вами размять наши язычки . Look at the blackboard and repeat ех.1 р.96



  1. Речевая разминка

- Rose and Andrew draw the monster, which lives on the far – far planet. Let’s describe it.

Используя обороты:

It is……

It has got

It hasn’t got



  1. Проверка домашнего задания

  1. Индивидуальная работа по карточкам


2. Фронтальный опрос:

- At home you draw your own monsters. Let’s describe them.

5) Постановка целей рока

1.Работа в группах: Игра «Цепочка слов».



And now you must work in two groups. Расположите слова таким образом, чтобы получилась цепочка из слов.

Слова на карточках: face/ волосы hair/длинный long/глаза eyes/тёмный dark/нос nose/маленький small/ круглый round/уши ears/короткий short/ clean/лицо

Look at the board. What’s the topic of our lesson? (appearance)



II Основной этап урока

Физкультминутка

THE BODY SONG

Head and shoulders, knees and toes,

Knees and toes!

Head and shoulders, knees and toes,

Knees and toes!

Eyes and ears and mouth and nose,

Head and shoulders, knees and toes,

Knees and toes!

2)Активизация навыков аудирования

- So, look at the picture. Who is it? Послушайте и скажите, о ком же рассказывает мама Эндрю и Роуз?

3) Формирование грамматических навыков

1. Введение грамматического правила

- Какой глагол мы с вами использовали, когда описывали наших инопланетян, какой глагол вы слышали, когда мама рассказывала детям о Тайни? Давайте вспомним, что мы знаем о Present Simple. Мы уже знаем что в Present Simple глагол стоит в первой форме (в 3 лице ед. числе принимает окончание -s) Глагол have в 3 лице ед.числа (he, she, it)изменяет свою форму на has. Мы с вами будем использовать глагол to have без вспомогательного глагола.

2. Активизация изученного грамматического материала в речи.

ех.3 р. 99



3. Работа в группах:

Используя оборот He/ she has….составьте загадку про одного из учеников лесной школы(ученики вытаскивают карточку, на которой написано имя ученика Лесной школы)

4) Активизация навыков техники чтения про себя. Развитие лексических навыков говорения.

Ех. 5 р. 100

- Read and answer the questions

1) When Andrew and Rose go to bed?

2) What does mother want to tell Andrew and Rose?

1) Итог урока

I’ve enjoyed our work today so much. You’ve been so good students and I’m proud of you.

- It’s a pity that our lesson is almost over,

2)Выставление оценок

3)Рефлексия «I feel…»

4)Домашнее задание

- And here is your home task: T.b. p. 100 ex 5(читать трилог по ролям) ; р.99 (выуч.прав..)



Конспект урока

английского языка

в 3 «Б» классе

тема :«Appearance»

разработала:

Бреславская Ю.Г.