Главная страница

В состав данного крепежного узла входят: упорная и прижимная планки; два болта.. Данный узел крепления предназначен для крановых рельс КР120. В состав входит: упорная планка, прижимная, 2 болта М24х110(ГОСТ 7798-70), 4 гайки М24(ГОСТ 5915-70) и 2 плоские шайбы М24(ГОСТ 11371-78). Теоретический вес упорной планки = 1,4кг, прижимной планки = 2,4кг.

Применение информационных технологий при обучении английскому язык в условиях школы – интерната VI вида



Скачать 55.98 Kb.
НазваниеПрименение информационных технологий при обучении английскому язык в условиях школы – интерната VI вида
Дата16.04.2016
Размер55.98 Kb.
ТипДокументы

Применение информационных технологий при обучении английскому язык в условиях школы – интерната VI вида

Корсунова Ольга Алексеевна, учитель английского языка

1. Актуальность

Огромный объем знаний, накопленный человечеством за тысячелетнюю историю, заставляет искать новые подходы к организации процесса обучения. В последние годы активно внедряются информационные технологии. Целью информационных технологий обучения, как и любых педагогических технологий, является поиск способов переработки и передачи информации для наилучшего освоения обучаемыми.

Информационная технология обладает рядом возможностей, позволяющих интенсифицировать учебный процесс, а именно: компьютер как средство для хранения информации, имитации и моделирования изучаемых процессов, индивидуализации и дифференциации обучения, средство оценки, учета и регистрации знаний.

2. Задачи, стоящие перед учителем, в условиях внедрения ИКТ в образовательный процесс:

1) повышение качества подготовки учащихся на основе использования в учебном процессе современных информационных технологий;

2) применение активных методов обучения, повышение творческой и интеллектуальной составляющих учебной деятельности;

3) интеграция различных видов образовательной деятельности (учебной, исследовательской и т.д.);

4) адаптация информационных технологий обучения к индивидуальным особенностям обучаемого;

5) совершенствование программно-методического обеспечения учебного процесса по своему предмету.

Учитель перестает быть просто «репродуктором» знаний, становится разработчиком новой технологии обучения, что, с одной стороны, повышает его творческую активность, а с другой - требует высокого уровня технологической и методической подготовленности. В связи с возникшей необходимостью я прошла курсовую подготовку по следующим темам:

- программа Intel «Обучение для будущего» 2012 г.

- «Интернет в деятельности учителя» 2012 г.

- «Расширенные возможности Microsoft Word» 2012 г.

- «Эффективная работа преподавателя» в «Интуит» 2012г.

- «Основы MOODLe. Базовый курс» 2012г.

3. Преимущества использования компьютера в обучении перед традиционными занятиями:

Информационные технологии значительно расширяют возможности предъявления учебной информации.

Применение цвета, графики, звука, всех современных средств видеотехники позволяет воссоздавать реальную обстановку деятельности.

Компьютер позволяет существенно повысить мотивацию учащихся к обучению.

ИКТ вовлекают учащихся в учебный процесс, способствуя наиболее широкому раскрытию их способностей, активизации умственной деятельности.

Использование ИКТ в учебном процессе увеличивает возможности постановки учебных заданий и управления процессом их выполнения.

ИКТ позволяют качественно изменять контроль деятельности учащихся, обеспечивая при этом гибкость управления учебным процессом.

Компьютер способствует формированию у учащихся рефлексии.

Обучающая программа дает возможность обучающимся наглядно представить результат своих действий.

4. Направления работы

Современные информационно-коммуникационные технологии предоставляют целый комплекс средств для обучения иностранным языкам:

- мультимедийные обучающие программы («Профессор Хиггинс», «Oxford platinum», «English platinum», «Репетитор по английскому языку Кирилла и Мефодия»);

- словари (https://spravki.net/),

- огромное разнообразие ресурсов Интернета – учебные и аутентичные материалы на иностранных языках, электронные версии зарубежных газет и журналов (https://onlinenewspapers.com/), публикации (https://washtimes.com/) и т.п.

Использование мультимедийных компьютерных программ позволяет мне: разгрузить себя, увеличить заинтересованность учащихся в предмете, дает возможность осуществлять межпредметную связь, более наглядно подать материал за счет использования анимации, увеличить эмоциональную составляющую, повысить темп урока, обеспечить обратную связь, осуществить быстрый поиск нужной информации.

В мультимедийных материалах профессора Хиггинса по английскому языку «Английский без акцента»представлены курсы английской фонетики и грамматики. Им выделены стадии презентации и автоматизации грамматического материала. В презентации учащиеся осознанно осваивают функциональные и формальные особенности того или иного языкового явления. В программе представлены: курсы английской фонетики и грамматики, справочник (Theory), образцы (Examples), продуктивные упражнения (Exercises), проверка (Statistics).

Курс английской фонетики представлен в так называемом варианте BBC, являющемся нормой речи на английском телевидении. Выделение звуковых частей слова – фонем – позволяет увидеть ошибки и исправить их в процессе тренировки. Коммуникативный подход достигается без особого труда, общение со сверстниками является естественным и интересным для ребят.

Использование информационных технологий в обучении английскому языку мною осуществляется в нескольких направлениях:

Разработка уроков сопровождения с использованием медиапроектора, тщательно подобранного видеоряда, который помогает иллюстрировать теоретический материал, излагаемый на уроке. Например, фрагменты видеоряда к уроку сопровождения по теме «Лондон»(8 класс), где все этапы урока сопровождаются слайдами на экране.

Использование ИКТ на отдельных этапах урока.

Например, введение новой темы с помощью компьютерной презентации («Лондон», «Великобритания», «Вашингтон», «Соединенные Штаты Америки», «Австралия», др.), тесты по лексике, грамматике на этапе повторения или закрепления темы.

Использование тестирования, как метода итоговой или промежуточной проверки. В зависимости от возможностей я предлагаю учащимся пройти тестирование на распечатанных бланках, на персональном компьютере. Компьютер не станет сердиться, в любых ситуациях будет корректен и дружелюбен. Обучающие - тренировочные тесты моделируют действия учителя; оказывают корректирующую помощь ученикам; сокращают временные затраты на проверку; предоставляют ученику время на обдумывание, ровно столько, сколько ему нужно. Необычайно продуктивным является выполнение учащимися самостоятельных творческих или проектных работ с использованием компьютерных программ и ресурсов Интернет.

Использование информационных технологий при подготовке и проведении занятий элективных курсов.

2007-2008 учебный год: 9 класс «EngЛИШЬ для тех, кто хочет говорить по-английски без русского акцента»;

10 класс «AMERICAN IN FOCUS»;

2008-2009 учебный год: 9 класс «EngЛИШЬ для тех, кто хочет говорить по-английски без русского акцента»;

11 класс «Деловая и личная переписка на английском языке»

2009-2010 учебный год: 10 класс «Технологии изучения английского языка».

При подготовке занятий мною используются следующие программы:

1) при изложении нового материала — визуализация знаний (программа презентаций Power Point);

2) закрепление изложенного материала (тренинг — разнообразные обучающие программы);

3) система контроля и проверки (тестирование с оцениванием, контролирующие программы);

4) самостоятельная работа учащихся (обучающие программы типа «Репетитор», энциклопедии, развивающие программы);

5. Использование ИКТ во внеклассной деятельности.

Подготовка презентаций необходимой тематики, включение в мероприятия аудио и видеоматериалов, предъявление текстов песен и т.д.

Выводы

Современное общество диктует свои правила, оно требует, чтобы образование, если оно хочет оставаться качественным образованием, совершенствовалось так же, как совершенствуется мир вокруг нас. И без принятия мысли о том, что современное образование невозможно без использования ИКТ учитель не сможет дать учащемуся те знания, которые будут необходимы ему во «взрослой» жизни. Применение же компьютера и других ИКТ на занятиях позволяет оптимизировать управление обучением, повысить эффективность и объективность учебного процесса при значительной экономии времени учителя, мотивировать учеников на получение знаний.