Главная страница


Программа недели химии Счастливый случай «О, счастливчик!» интегрировано-дифференциированная игра



Скачать 60.95 Kb.
НазваниеПрограмма недели химии Счастливый случай «О, счастливчик!» интегрировано-дифференциированная игра
Дата05.03.2016
Размер60.95 Kb.
ТипПрограмма



Разработка

недели химии для учащихся 8-11 классов

учителя химии Сергиевского филиала МБОУ Мучкапской СОШ

Алимовой И.В.

2012г.

Программа недели химии

  1. Счастливый случай



  1. «О, счастливчик!» - интегрировано-дифференциированная игра



  1. Интеллектуальная игра «Прямо в цель»



  1. Виртуальное путешествие «Химия вокруг нас»

2004-2005гг.

«О, счастливчик!»

1-й тур

ГЕОГРАФИЯ

1 .Какая оболочка земли не входит в биосферу?

а) гидросфера б) атмосфера

в) литосфера г) стратосфера

2. Какая из природных зон наиболее освоена человеком?

а) тундра б) степная

в) лесная г) пустыня

3.Какое озеро на территории России самое большое?

4. Как называется начало реки?

а) устье б) рукав

в) исток г) пойма

5. Что представляют собой твердые осадки в виде кристаллов льда?

а) град б) дождь

в) снег г) иней


БИОЛОГИЯ.

1 Сколько хромосом в клетках человека?

а) 48 6)54 в) 46 г) 78

2.Что такое иммунитет?

а) Способность организма бороться с инородными телами, попавшими в организм.

б) Способность организма выделять в кровь биологически

активные вещества

г) ответная реакция организма на раздражение из

окружающей среды , осуществляемое нервной системой

3. Назовите клетки крови, выполняющие функцию

транспортировки кислорода.

а) тромбоциты б) эритроциты \

в) лейкоциты г) фагоциты

4. Что такое гигиена?

а) наука о внешнем строении организма

б) наука о внутреннем строении организма

в) наука, изучающая влияние окружающей среды и производства на здоровье человека

5. Назовите белок крови, участвующий в свертывавании

крови?

а) гемоглобин б) фибрин та

в) лизин г) альбумин


ХИМИЯ.

1. Какое вещество простое?

а) Сu б) Сu О

в) Сu( ОН)2 г)CuS

2. Какой из элементов не является металлом?

а) серебро б) литий

в) кальций г)мышьяк

3.Какой вид связи в веществе КI?

а) ковалентная б) ионная

в) металлическая г) водородная

4. Какой буквой обозначают количество вещества?

а) n б) N

в) m г) w

5) Из списка выбери оксиды.

а) Са О б) Mg CI

в) NaF г) СО2

2-й тур
Расположите в порядке…

1. возрастания атомной массы а)сера б)углерод

в) водород г) кислород

2. возрастания металлических свойств

a) Al

б) Si

в) Na

г) Mg

3. возрастания степени окисления.

а) кремний б) сера

в) фосфор г) хлор

4.Уровни организации жизни на земле

а) клеточный б) молекулярный

в) тканевый г) организменный

5. Убывания кислотных свойств

а) С1

б) Вг

в) F

г) I


3-й тур
100 баллов. Что с химической точки зрения представляет собой яд змеи?

а)углерод

б)кислород

в) жир

г)белок

200 баллов. Какой материк считается самым сухим?

а) Австралия б) Африка

в) Ю. Америка г) С. Америка

500 баллов. Кому принадлежит открытие вакцины?

а) Флеминг б) Опарин

в) Геккель г) Дженнер

1000 баллов. Что такое изотопы?

а) атомы

б) ионы

в) разновидности атомов одного и того же элемента, элемента имеющие одинаковый заряд ядра, но разное массовое число

г) совокупность атомов с одинаковым зарядом ядра

2000баллов Чем определяется количество энергетических уровней?

а) порядковым номером

б) номером периода

в) номером группы

г) чем-то другим
4000баллов Какое химическое название имеет витамин С?

а) аскорбиновая кислота б) муравьиная кислота

в) пальмитиновая кислота г) ацетилсалициловая кислота
8000баллов Как называется окаменелая ископаемая смола деревьев?

А) янтарь б)яшма

в)халцедон г) горный хрусталь
12000баллов От чего предохраняют Землю озоновый слой?

а)от метеоритов б)от излучения

в)от охлаждения г)от кислотных дождей

Результативность недели
1. массовость и активность

учащихся, принимающих участие в неделе;

2. расширение кругозора учащихся;
3. использование школьниками накопленных знаний на уроках и в игре;
4. воспитание интереса к предмету;


  1. воспитание у учащихся веры в свои силы и умения;




  1. приобретение опыта достойного восприятия жизненных неудач;


7. воспитание интереса к предмету.