Главная страница


Протокол № от 2013 г. Согласовано заместитель директора школы по увр



НазваниеПротокол № от 2013 г. Согласовано заместитель директора школы по увр
страница2/4
Дата13.04.2016
Размер0.53 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4

2.Информационное моделирование(20 часов).

Учащиеся должны знать, уметь:

  • запускать текстовый процессор Microsoft Word^

  • с помощью главного меню;

  • с помощью ярлыка на Рабочем столе;

  • выводить алфавитно-цифровые символы и знаки препинания;

  • удалять ошибочно введенный символ4

  • понимать различие между режимами вставки и замены и осуществлять между ними переключение;

  • создавать новый абзац;

  • находить нужное слово;

  • осуществлять замену; вводить тексты на английском языке;

  • вводить символы, отсутствующие на клавиатуре;

  • упорядочивать абзацы в лексикографическом порядке;

  • осуществлять проверку орфографии;

  • выделять фрагмент текста( слово, строку, предложение, абзац, произвольный фрагмент).

  • удалять фрагмент;

  • перемещать фрагмент;

  • вырезать фрагмент;

  • копировать фрагмент;

  • размножать фрагмент;

  • работать с несколькими документами одновременно;

  • отменять результат выполнения команды;

  • задавать гарнитуру шрифта;

  • задавать размер шрифта;

  • задавать полужирное, курсивное, подчеркнутое начертания шрифта;

  • задавать цвет шрифта;

  • задавать отступ;

  • выравнивать текст;

  • создавать нумерованный список;

  • создавать маркированный список;

  • создавать многоуровневый список;

  • изменять формат списка;

  • разбивать текст на колонки;

  • добавлять в документ колонтитул;

  • выполнять форматирование по образцу;

  • использовать стили форматирования;

  • добавлять таблицу;

  • переходить в произвольную ячейку таблицы;

  • переходить в предыдущую ячейку таблицы;

  • выделять таблицу;

  • удалять таблицу;

  • добавлять строки и столбцы в таблицу;

  • удалять строки и столбцы из таблицы;

  • объединять ячейки таблицы;

  • разбивать ячейки таблицы;

  • форматировать текст в таблице;

  • использовать для таблицы готовый формат;

  • вставлять в текст рисунок;

  • перемещать рисунок;

  • изменять размеры рисунка;

  • создавать надписи и их модифицировать;

  • добавлять (вписывать ) текст в автофигуру;

  • строить разнообразные схемы;

  • создавать простейшие диаграммы с помощью мастера диаграмм;

  • создавать графические объекты при помощи панели Рисование;

  • конструировать сложные объекты из автофигур;

  • создавать объемные изображения средствами текстового процессора Microsoft Word.

  • устанавливать поля;

  • выбирать размер и ориентацию листа бумаги;

  • вставлять нумерацию страницы;

  • выводить на печать подготовленный документ;

  • сохранять собственный документ в указанной папке в файле с расширением doc;

  • сохранять собственный рисунок в файле с расширением rtf;

  • открывать ранее созданный файл и вносить в него изменения;

  • сохранять измененный файл под тем же именем;

  • сохранять измененный файл под новым именем;

запускать электронные таблицы Microsoft Excel:

  • с помощью главного меню;

  • с помощью ярлыка на Рабочем столе;

  • создавать, редактировать и форматировать простые электронные таблицы;

  • выполнять вычисления по стандартным формулам;

  • вводить собственные формулы;

  • решать задачи в среде электронных таблиц;

  • создавать с помощью мастера диаграмм круговые, столбчатые, ярусные ,областные и другие диаграммы;

  • строить графики математических функций;

  • представлять и анализировать информацию с помощью диаграмм и графиков;

  • сохранять созданные таблицы в указанной папке;

  • открывать ранее созданные таблицы и вносить в них изменения;

  • сохранять измененные таблицы под тем же именем;

  • сохранять измененные таблицы под новым именем;

  • Практическая контрольная работа№1 «Словесные информационные модели»

  • Практическая работа №4 «Создание словесных моделей»

  • Практическая работа №5 «Многоуровневые списки»

  • Практическая работа №6 «Создание табличных моделей».

  • Практическая работа №7 « Создание табличных моделей»

  • Практическая работа №8 «Знакомство с электронными таблицами в Excel»

  • Практическая работа №9 «Создание диаграмм и графиков»

  • Практическая работа №10 «Схемы, графы и деревья»

Практическая контрольная работа по теме «Графика и диаграммы». Контрольная работа №2 по теме «Графы».

3.Алгоритмика(9 часов).

Учащиеся должны знать и уметь:

  • порядок написания программы исполнителя , редактировать и отрабатывать команды исполнителя Чертежник;

  • Практическая работа №11 «Исполнитель Робот».

  • Практическая работа №12 «Исполнитель Робот».

  • Итоговая контрольная работа.


6.Формы и средства контроля

Входная контрольная работа

Вариант 1.

1. Определите тип файла: а) Сумерки.txt    б) Пейзаж.bmp             в) Осень.avi

2. Переведите число 562 в двоичную систему счисления

3. Выполните действия: а) 1010111012+ 1101010112           б) 10100012 : 10012

4. Закодируйте черно-белое изображение: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Постройте правильные умозаключения:

а) Названия городов – имена собственные. Имена собственные пишутся с большой буквы. Значит, …

б) Все ученики 7 класса любят математику. Владик Тупица учится в 7 классе. Значит, …

6. Задача. В одном множестве 20 элементов, в другом 45 элементов. Сколько элементов может быть в их   а) пересечении     б) объединении

7. Переведите: а) 94 байта в биты                    б) 25 кбайт в биты

8. Закончите предложение: «Алгоритмом называется …»
а) нумерованный список                     б) маркированный список
в) система команд исполнителя         
г) конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату

9. Что можно считать алгоритмом?

а) правила техники безопасности                 б) список класса
в) кулинарный рецепт                                    г) перечень обязанностей дежурного по классу

10. Закончите предложение: «Блок-схема – форма записи алгоритмов, при которой для обозначения различных шагов алгоритма используются ….»
а) рисунки                     б) списки                    в) геометрические фигуры              г) формулы

  

Вариант 2.

1. Определите тип файла: а) Снегопад.jpg    б) Чудеса.doc              в) Осень.wav

2. Переведите 101011002 в десятичную систему счисления

3. Выполните действия:   а) 110110102  - 1010112          б) 10102 * 10012

4. Восстановите рисунок по его коду:

11000011

11000110

11011100

11110000

11110000

11001100

11000110

11000001

5. Постройте правильные умозаключения: а) Если числитель больше знаменателя, то дробь называется неправильной. У дроби 11/3 числитель больше знаменателя. Значит…

б) Если ни один человек не может летать, а все птицы летают, то …

6. В классе 18 учащихся. Половина из них любят только математику, трое любят литературу и историю, остальные любят физкультуру и музыку. Сколько детей любят физкультуру и музыку?

7. Переведите: а) 448 бит в байты                     б) 147456 бит в кбайты

8. Алгоритм, в котором команды выполняются в порядке их записи, то есть последовательно друг за другом, называется….
а) линейным                     б) ветвлением                       в) циклическим

9.  Что можно считать алгоритмом?
а) правила организации рабочего места                       б) схему метро
в) телефонный справочник                   г) инструкцию по пользованию телефоном.


Критерии оценивания

«5»

«4»

«3»

«2»

80-100%

66-79%

50-65%

До 50%

От 8 до 9 заданий

От 6 до 7 заданий

От 4 до 5 заданий

До 4 заданий


Контрольная работа №1 «Объекты и системы»

Вариант 1.

1. Закончите предложение: «Любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое, называется …»

а)понятием; б)объектом; в)предметом; г)системой

2. Отметьте единичные имена объектов:

а)машина; б)береза; в)Москва; г)Байкал; д)Пушкин А.С.; е)операционная система; ж)клавиатурный тренажер; з)Windows XP

3. Отметьте объекты операционной системы:

а)рабочий стол; б)окно; в)папка; г)файл; д)компьютер

4. Отметьте признаки, которые могут быть указаны в сообщении об объекте:

а)свойства; б)размеры; в)поведение; г)состояние; д)действия

5. Укажите отношение для пары «процессор и системный блок»:

а)является элементом множества: б)входит в состав; в)является разновидностью; г)является причиной

6. Отметьте природные системы:

а)Солнечная система ;б)футбольная команда; в)растение; г)компьютер; д)автомобиль; е)математический язык

7. Укажите подсистемы, входящие в систему «Аппаратное обеспечение персонального компьютера»:

а)устройства ввода информации; б)устройства хранения информации; в)операционная система

г)прикладные программы.

Вариант 2.

1.Закончите предложение: «Целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой, называется

а)понятием; б)объектом; в)предметом; г)системой

2. Отметьте общие имена объектов:

а)машина ;б)береза; в)Москва; г)Байкал; д)Пушкин А.С.; е)операционная система; ж)клавиатурный тренажер; з)Windows XP

3. Отметьте объекты классной комнаты:

а)рабочий стол; б)окно; в)папка; г)файл; д)компьютер

4. Отметьте признаки, которые могут быть указаны в сообщении об объекте:

а)свойства ;б)поведение ;в)состояние ;г)возможности; д)действия

5. Укажите отношение для пары «графический редактор и MS Paint»:

а)является элементом множества ;б)входит в состав; в)является разновидностью; г)является причиной

6. Отметьте технические системы:

а)Солнечная система; б)футбольная команда; в)растение ;г)компьютер; д)автомобиль; е)математический язык

7.Укажите подсистемы, входящие в систему «Программное обеспечение персонального компьютера»: а)устройства ввода информации ;б)устройства хранения информации ;в)операционная система; г)прикладные программы

Критерии оценивания

Оценка «2»

Менее 40% от общей суммы баллов


До 3 заданий

Оценка «3»

От 40% до 59% от общей суммы баллов;

3-4 задания

Оценка «4»

От 60% до 74% от общей суммы баллов;

5 заданий

Оценка «5»

От 75% до 100% от общей суммы баллов.

6-7 заданий


Контрольная практическая работа №1

«Словесные информационные модели»

  1. Заполните схему разновидностей информационных моделей.


.
15.11.jpg
img006.jpg
img007.jpg


4. Напишите, почему в представленных ситуациях целесообразно прибегать к моделированию?

j0083185[1]




схема работы четырехтактного цилиндра двигателя, цикл отто1. впуск2. сжатие3. рабочий цикл4. выпуск

земная кора

взрыв атомной бомбы в нагасаки (1945)

mcj00829590000[1]




Оценка «2»

Менее 40% от общей суммы баллов


1 задание

Оценка «3»

От 40% до 59% от общей суммы баллов;

2 задания

Оценка «4»

От 60% до 74% от общей суммы баллов;

3 задания

Оценка «5»

От 75% до 100% от общей суммы баллов.

4 задания

Контрольная практическая работа №2

«Создание диаграмм и графиков»

Вариант №1

Задание 1. Группы крови.

Постройте круговую диаграмму распределения людей по группам крови, если людей с группой крови 0(I) в мире около 46%, с кровью группы А(II) около 34%, группы В(III) приблизительно 17%, а людей с самой редкой группой AB(IV) всего 3%.

По имеющимся данным создайте в программе Microsoft Excel следующую таблицу:

https://s2.uploads.ru/vmb3n.png

   2. Выделите таблицу и щелкните на кнопке Мастер диаграмм панели инструментов Стандартная.
   3. В первом окне Мастера выберите тип (Круговая) и вид (Объемный вариант круговой диаграммы). С помощью кнопки Просмотр результата посмотрите, как будет выглядеть диаграмма. Затем щелкните на кнопке Далее.
   4. Во втором окне отобразится выделенный диапазон ячеек. Щелкните на кнопке Далее.
   5. На вкладках третьего окна Мастера установите дополнительные параметры диаграммы:

      • задайте заголовок Распределение людей по группам крови;
      • поместите условные обозначения (легенду) внизу диаграммы;
      • на вкладке Подписи данных выберите Доля;
      • щелкните на кнопке Далее.

   6. В четвертом окне Мастера указывают положение диаграммы: имя нового листа или текущий лист. Укажите размещение диаграммы на имеющемся листе и щелкните на кнопке Готово.
   7. Сохраните результат работы в собственной папке в файле с именем Группы_крови.

Задание 2. Запасы древесины

   Известно, что площадь Российской Федерации, покрытая лесной растительностью, составляет 7187 тыс. км . Общий запас древесины в наших лесах равен 74,3 млрд м. В таблице приведены данные о площадях, занимаемых основными лесообразующими породами в России, и запасы их древесины.

https://s2.uploads.ru/lg8zb.png

   На основании имеющихся данных необходимо представить с помощью круговых диаграмм доли пород деревьев по занимаемым площадям и запасам древесины.
   1. По имеющимся данным создайте в программе Microsoft Excel следующую таблицу:

https://s3.uploads.ru/9oije.png

   2.. Создайте круговую диаграмму «Доля пород деревьев в общей площади лесов России».

   3.Создайте круговую диаграмму с нужными дополнительными параметрами.
   4. Сохраните результат работы в собственной папке в файле с именем Наш_лес.

Вариант 2

Задание 1

    Известно, что торговые предприятия «Ромашка», «Ветерок», «Ласточка» и «Весна» получили за год прибыль в размере 42 500 000 руб., 84 200 400 руб., 38 946 500 руб. и 58 000 420 руб. соответственно. Из этих денег они уплатили налог на прибыль в размере 30%, причем 13% было перечислено в федеральный бюджет, а 17% — в городской.
  Визуализируйте эти данные с помощью диаграмм.
   1. По имеющимся данным создайте в программе Microsoft Excel следующую таблицу:

https://s2.uploads.ru/udsd9.png

   2. Продумайте и введите формулы для расчета значений в диапазонах СЗ:С6, D3:D6, ЕЗ:Е6.
   3. Для несмежных диапазонов А2:А6 и С2:Е6 на одном листе постройте диаграммы:
     1) обычную гистограмму;
     2) гистограмму с накоплением;
     3) диаграмму с областями с накоплением.
   4. На новом листе постройте круговые диаграммы, отражающие вклад каждого предприятия в городской и в федеральный бюджеты. Подумайте, почему они выглядят одинаково.

   5. Сохраните результат работы в собственной файле с именем Торговля.

Задание 8. Крупнейшие озера Российской Федерации

   Подумайте, каким образом можно визуализировать информацию о крупнейших озерах нашей страны, представленную в табличной форме. Результат работы сохраните в собственной папке в файле с именем Озера.

Крупнейшие озера

https://s3.uploads.ru/lzkuo.png



Критерии оценивания

«5»

«4»

«3»

«2»

Выполнена вся работа, сохранена в файл

Выполнены все задания, но допущены ошибки

Выполнены не все задания, или в обоих допущены ошибки

Не выполнено ни одно задание верно.


Контрольная работа №2 по теме «Информационное моделирование»

Вариант 1.

1.Вес тела на поверхности планеты Юпитер можно найти по формуле: P=25,8 m, где m – масса тела в килограммах. Найдите вес тела массой 500 кг на поверхности планеты Юпитер

2.Для составления цепочек используются разные бусины, которые условно обозначаются цифрами 1, 2, 3, 4, 5. Каждая такая цепочка состоит из 4 бусин, при этом соблюдаются следующие правила построения цепочек:
1) на первом месте стоит одна из бусин 1, 4 или 5.

2) После четной цифры в цепочке не может идти снова четная, а после нечетной – нечетная

3) Последней цифрой не может быть цифра 3.

Какая из приведенных цепочек создана по этим правилам?

А) 4325                        В) 4123                  С) 1241                       Д) 3452

3.Первая бригада может выполнить задание за 20 дней, вторая за 30 дней, работая по отдельности. За какое время бригады выполнят то же задание, работая совместно?

4.Постройте математическую модель для решения задачи. Из пунктов А и В, находящихся на расстоянии 150 км, движутся навстречу друг другу два велосипедиста со скоростями х и у км/ч. Через какое время расстояние между ними будет равно а км?

5.Решите задачу с помощью графа. Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 1,2,3, при условии, что цифры не будут повторяться?
Вариант 2.

1.Сила тяжести на поверхности планеты Марс можно найти по формуле: F=3,7 m, где m – масса тела в килограммах. Найдите силу тяжести, действующую на тело массой 200 кг на поверхности планеты Марс

2.Для составления цепочек используются разноцветные бусины: темные – красная (К), синяя (С), зеленая (З), и светлые – желтая (Ж), белая (Б). На первом месте в цепочке стоит бусина красного, синего или белого цвета. В середине цепочки – любая из светлых бусин, если первая бусина темная, и любая из темных бусин, если первая бусина светлая. На последнем месте – одна из бусин белого, желтого или синего цвета, не стоящая в цепочке в середине. Какая из перечисленных цепочек создана по этому правилу?  А) КЖС                   Б) БКЗ                  С) СЗЖ                      Д) ЗКС

3.Через первую трубу бассейн наполняется водой за 15 часов, через вторую за 30 часов. За сколько времени наполнится бассейн через обе трубы?

4.Постройте математическую модель для решения задачи. Из пунктов А и В, находящихся на расстоянии 120 км, движутся в разные стороны два велосипедиста со скоростями х и у км/ч. Через какое время расстояние между ними будет равно 200 км?

5.В таблицах приведена протяженность автомагистралей между соседними населенными пунктами. Если пересечение строки и столбца пусто, то соответствующие населенные пункты не соединены автомагистралями. Укажите номер таблицы, для которой выполняется условие «максимальная протяженность маршрута от пункта А до пункта С не больше 5». Протяженность маршрута складывается из протяженности автомагистралей между соответствующими соседними населенными пунктами. При этом любой населенный пункт должен встречаться на маршруте не более одного раза.

Критерии оценивания

«5»

«4»

«3»

«2»

Выполнена вся работа, сохранена в файл

Выполнены все задания, но допущены ошибки

Выполнены не все задания, или в обоих допущены ошибки

Не выполнено ни одно задание верно.


Итоговая контрольная работа

 Вариант 1

  1. Закончите  предложение: «Любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое, называется …»

  1. Понятием

  2. Объектом

  3. Предметом

  4. системой

  1.    Отметьте признаки, которые могут быть указаны в сообщении об объекте:

  1. Свойства

  2. Размеры

  3. Поведение

  4. Состояние

  5. Действия

  1. Закончите  предложение: «Модель, по сравнению с объектом-оригиналом, содержит …»

  1. меньше информации

  2. столько же информации

  3. больше информации

  1. Укажите примеры натурных моделей:

  1. физическая карта

  2. глобус

  3. график зависимости расстояния от времени

  4. макет здания

  5. схема узора для вязания крючком

  6. муляж яблока

  7. манекен

  8. схема метро

  1. Укажите примеры образных информационных моделей:

  1. Рисунок

  2. Фотография

  3. словесное описание

  4. формула

  1. Укажите подсистему и надсистему объекту: часы.

  2. Решить табличным способом задачу

     Пятеро одноклассников: Аня, Саша, Лена, Вася и Миша стали победителями школьных олимпиад по истории, математике, информатике, литературе и географии. Известно, что:
1) победитель олимпиады по информатике учит Аню и Сашу работе на компьютере,
2) Лена и Вася тоже заинтересовались информатикой,
3) Саша всегда побаивался истории,
4) Лена, Саша и победитель олимпиады по литературе занимаются плаванием,
5) Саша и Лена поздравили победителя олимпиады по математике,
6) Аня сожалеет о том, что у нее остается мало времени на литературу.
Победителем какой олимпиады стал каждый из ребят? ______________________________
__________________________________________________________________

  1. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отметьте только истинные высказывания:

  1. самая высокая работоспособность в понедельник;

  2. работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг;

  3. работоспособность во вторник и четверг одинакова;

  4. самый непродуктивный день — суббота;

  5. работоспособность заметно снижается в пятницу;

  6. самая высокая работоспособность в среду;

  7. пик работоспособности – в пятницу;

  8. всю неделю работоспособность одинаковая.

  1. Для выполнения задания постройте дерево.
    Запишите все возможные двузначные числа, при записи которых используются цифры 2, 8 и 5.  

  2.  Дайте определение: Исполнитель – это  ______________________________________ _____________________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________________

  3. Укажите примеры формальных исполнителей в предложенных ситуациях:
    симфонический оркестр исполняет музыкальное произведение;

  1. ученик 7 класса решает задачи по алгебре;

  2. фармацевт готовит лекарство по рецепту;

  3. врач устанавливает причину плохого самочувствия у больного;

  4. автомат на конвейере наполняет бутылки лимонадом;

  5. компьютер выполняет программу проверки правописания.

  1. Что получится в результате действий исполнителя Чертежник по следующему алгоритму:

Переведи в точку (1, 1)

Опусти перо

Повторить 5 раз

     Сдвинь на вектор (1, 3)

     Сдвинь на вектор (1, -3)

     Сдвинь на вектор (-2, 0)

     Подними перо

     Сдвинь на вектор (3, 0)

Опусти перо

Конец




 Вариант 2

  1. Закончите  предложение: «Целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой, называется …»

  1. Понятием

  2. Объектом

  3. Предметом

  4. системой

  1. Укажите отношение для пары «графический редактор и MS Paint»:

  1. является элементом множества

  2. входит в состав

  3. является разновидностью

  4. является причиной

  1. Закончите  предложение: «Моделью называют объект,  имеющий…»

  1. внешнее сходство с объектом

  2. все признаки объекта-оригинала

  3. существенные признаки объекта-оригинала

  4. особенности поведения объекта-оригинала

  1. Укажите примеры информационных моделей:

  1. физическая карта

  2. глобус

  3. график зависимости расстояния от времени

  4. макет здания

  5. схема узора для вязания крючком

  6. муляж яблока

  7. манекен

  8. схема метро

  1. Отметьте пропущенное слово: «Атлас автомобильных дорог является примером … модели»

  1. образной

  2. знаковой

  3. смешанной

  4. натурной

  1. Укажите подсистему и надсистему объекту: велосипед.
    _______________________________________________________________

  2. Решить табличным способом задачу

Три ученицы – Тополева, Берёзкина и Клёнова – посадили около школы три дерева: березку, тополь и клен. Причем не одна из них не посадила то дерево, от которого произошла ее фамилия. Узнайте, какое дерево посадила каждая из девочек, если известно, что Клёнова посадила не березку.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отметьте только ложные высказывания:

  1. самая высокая работоспособность в понедельник;

  2. работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг;

  3. работоспособность во вторник и четверг одинакова;

  4. самый непродуктивный день — суббота;

  5. работоспособность заметно снижается в пятницу;

  6. самая высокая работоспособность в среду;

  7. пик работоспособности – в пятницу;

  8. всю неделю работоспособность одинаковая.

  1. Для выполнения задания постройте дерево.

Запишите все возможные двузначные числа, при записи которых используются цифры 1, 7 и 4.

  1. Дайте определение: Алгоритм – это  ______________________________________
    _______________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________

  2. Укажите примеры неформальных исполнителей в предложенных ситуациях:

  1. симфонический оркестр исполняет музыкальное произведение;

  2. ученик 7 класса решает задачи по алгебре;

  3. фармацевт готовит лекарство по рецепту;

  4. врач устанавливает причину плохого самочувствия у больного;

  5. автомат на конвейере наполняет бутылки лимонадом;

  6. компьютер выполняет программу проверки правописания.

  1. Что получится в результате действий исполнителя Чертежник по следующему алгоритму:

Переведи в точку (1, 1)

Опусти перо

Повторить 5 раз

     Сдвинь на вектор (1, 3)

     Сдвинь на вектор (1, -3)

     Сдвинь на вектор (-2, 0)

     Подними перо

     Сдвинь на вектор (3, 0)

Опусти перо

Конец





Критерии оценивания

Оценка «2»

Менее 40% от общей суммы баллов


Менее 4 заданий

Оценка «3»

От 40% до 59% от общей суммы баллов;

5-7 заданий

Оценка «4»

От 60% до 74% от общей суммы баллов;

9-10 заданий

Оценка «5»

От 75% до 100% от общей суммы баллов.

11-12 заданий
1   2   3   4