Главная страница


Протокол № от 2013 г. Согласовано заместитель директора школы по увр



НазваниеПротокол № от 2013 г. Согласовано заместитель директора школы по увр
страница4/4
Дата13.04.2016
Размер0.53 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4

3.24

Интегрированные творческие среды.

-

-

-




3.25

Программа-переводчик, многоязычный электронный словарь.

К

К

К

Словарь должны иметь возможность озвучивания иностранных слов

3.26

Система программирования.

К

К

К




3.27

Клавиатурный тренажер.

К

К

К




3.28

Программное обеспечение для работы цифровой измерительной лаборатории, статистической обработки и визуализации данных

-

-

-




3.29

Программное обеспечение для работы цифровой лаборатории конструирования и робототехники

-

-

-

Для получения и обработки данных, передачи результатов на стационарный компьютер

3.30

Программное обеспечение для работы цифрового микроскопа

-

-

-

Дает возможность редактировать изображение, сохранять фото и видеоизображений в стандартных форматах

3.31

Коллекции цифровых образовательных ресурсов по различным учебным предметам

К

К

К

Предназначены для реализации интегративного подхода, позволяющего изучать информационные технологии в ходе решения задач различных предметов, например, осваивать геоинформационные системы в ходе их использования в курсе географии

4.

Экранно-звуковые пособия (могут быть в цифровом виде)

4.1

Комплекты презентационных слайдов по всем разделам курсов

-

-

-

Данные комплекты должны развивать и дополнять комплекты, описанные в разделе «Печатные пособия».

5.

Технические средства обучения (средства ИКТ)

5.1

Экран (на штативе или настенный)

Д

Д

Д

Минимальный размер 1,5 × 1,5 м

5.2

Мультимедиа проектор

Д

Д

Д

В комплекте: кабель питания, кабели для подключения к компьютеру, видео и аудио источникам

5.3

Персональный компьютер – рабочее место учителя

Д

Д

Д

Основные технические требования:

операционная система с графическим интерфейсом, привод для чтения и записи компакт дисков, аудио-видео входы/выходы, возможность подключения к локальной сети и выхода в Интернет; в комплекте: клавиатура, мышь со скроллингом, коврик для мыши; оснащен акустическими системами, микрофоном и наушниками; может быть стационарным или переносным.

5.4

Персональный компьютер – рабочее место ученика

К

К

К

Основные технические требования:

операционная система с графическим интерфейсом, привод для чтения компакт дисков, аудио-видео входы/выходы, возможность подключения к локальной сети и выхода в Интернет; в комплекте: клавиатура, мышь со скроллингом, коврик для мыши; оснащен микрофоном и наушниками; может быть стационарным или переносным.

5.5

Принтер лазерный

П

П

П

Формат А4

Быстродействие не ниже 15 стр./мин, разрешение не ниже 600 × 600 dpi

5.6

Принтер цветной

П

П

П

Формат А4

Ч/б печать: 10 стр./мин. (А4),

цветная печать: 6 стр./мин.

5.7

Принтер лазерный сетевой

-

-

-

Формат А4

Быстродействие не ниже 25 стр./мин, разрешение не ниже 600×600 dpi; входит в состав материально-технического обеспечения всего образовательного учреждения

5.8

Сервер


Д

Д

Д

Обеспечивает техническую составляющую формирования единого информационного пространства школы. Организацию доступа к ресурсам Интернет. Должен обладать дисковым пространством, достаточным для размещения цифровых образовательных ресурсов необходимых для реализации образовательных стандартов по всем предметам, а также размещения работ учащихся. Входит в состав материально-технического обеспечения всего образовательного учреждения

5.9

Источник бесперебойного питания

Д

Д

Д

Обеспечивает работоспособность в условиях кратковременного сбоя электроснабжения. Во всех образовательных учреждениях обеспечивает работу сервера, в местностях с неустойчивым электроснабжением необходимо обеспечить бесперебойным питанием все устройства.

5.10

Комплект сетевого оборудования

Д

Д

Д

Должен обеспечивать соединение всех компьютеров, установленных в школе в единую сеть с выделением отдельных групп, с подключением к серверу и выходом в Интернет.

5.11

Комплект оборудования для подключения к сети Интернет

Д

Д

Д

Выбирается в зависимости от выбранного способа подключения конкретной школы. Оптимальной скоростью передачи является 2,4 Мбит/сек.

5.12

Специальные модификации устройств для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами – клавиатура и мышь (и разнообразные устройства аналогичного назначения)

-

-

-

Особую роль специальные модификации этих устройств играют для учащихся с проблемами двигательного характера, например, с ДЦП

5.13

Копировальный аппарат

Д

Д

Д

Входит в состав материально-технического обеспечения всего образовательного учреждения




Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации

5.14

Устройства создания графической информации (графический планшет)

-

-

-

Рабочая зона – не менее формата А6; чувствительность на нажим; ручка без элементов питания.

5.15

Сканер

Д

Д

Д

Оптическое разрешение не менее 1200×2400 dpi

5.16

Цифровой фотоаппарат

Д

Д

Д

Рекомендуется использовать фотоаппараты со светочувствительным элементом не менее 1 мегапикселя

5.17

Устройство для чтения информации с карты памяти

(картридер)

-

-

-




5.18

Цифровая видеокамера

-

-

-

С интерфейсом IEEE 1394; штатив для работы с видеокамерой

5.19

Web-камера

-

-

-




5.20

Устройства ввода/вывода звуковой информации – микрофон, наушники

Ф

Ф

Ф

В комплекте к каждому рабочему месту

5.21

Устройства вывода/ вывода звуковой информации – микрофон, колонки и наушники

Д

Д

Д

В комплекте к рабочему месту учителя

5.22

Устройства для создания музыкальной информации (музыкальные клавиатуры)

-

-

-

Не менее 4-х октав

5.23

Внешний накопитель информации

Д

Д

Д

Емкость не менее 120 Гб

5.24

Мобильное устройство для хранения информации
(флеш-память)

Д

Д

Д

Интерфейс USB; емкость не менее 128 Мб




Расходные материалы

5.25

Бумага

+

+

+

Количество расходных материалов должно определяться запросами образовательным учреждением и зависит от количества классов и должно полностью обеспечивать потребности учебного процесса

5.26

Картриджи для лазерного принтера

+

+

+

5.27

Картриджи для струйного цветного принтера

+

+

+

5.28

Картриджи для копировального аппарата

+

+

+

5.29

Дискеты

-

-

-

5.30

Диск для записи (CD-R или CD-RW)

+

+

+

5.31

Спирт для протирки оборудования

+

+

+

Ориентировочно – из расчета 20 г на одно устройство в год

6.

Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование

6.1

Конструктор для изучения логических схем

-

-

-




6.2

Комплект оборудования для цифровой измерительной естественно - научной лаборатории на базе стационарного и/или карманного компьютеров

-

-

-

Включает набор из нескольких (но не менее 7) цифровых датчиков (расстояния, температуры, освещенности, влажности, давления, тока, напряжения, магнитной индукции и пр.), обеспечивающих возможность измерений методически обусловленных комплексов физических параметров с необходимой точностью, устройство для регистрации, сбора и хранения данных, карманный и стационарный компьютер, программное обеспечение для графического представления результатов измерений, их математической обработки и анализа, сбора и учета работ учителем.

6.3

Комплект оборудования для лаборатории конструирования и робототехники

-

-

-

В комплекте – набор конструктивных элементов для создания программно управляемых моделей, программируемый микропроцессорный блок, набор датчиков (освещенности, температуры, угла поворота и др.), регистрирующих информацию об окружающей среде и обеспечивающих обратную связь, программное обеспечение для управления созданными моделями.*

* необходим компьютер

6.4

Цифровой микроскоп или устройство для сопряжения обычного микроскопа и цифровой фотокамеры.

-

-

-

Подключаемый к компьютеру микроскоп, обеспечивающий изменяемую кратность увеличения; верхняя и нижняя подсветка предметного столика; прилагаемое программное обеспечение должно обеспечивать возможность сохранения статических и динамических изображений в стандартных форматах с разрешением, достаточным для учебного процесса.

7.

МОДЕЛИ

7.1

Устройство персонального компьютера

-

-

-

Модели могут быть представлены в цифровом формате для демонстрации на компьютере

7.2

Преобразование информации в компьютере

-

-

-

7.3

Информационные сети и передача информации

-

-

-

7.4

Модели основных устройств ИКТ

-

-

-

8.

НАТУРАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ

8.1

В качестве натуральных объектов предполагается использование средств ИКТ, описанных в разделах «Технические средства обучения» и «Учебно-практическое оборудование»













8.2

Микропрепараты для изучения с помощью цифрового микроскопа

-

-

-





Литература

  1. Л.А.Босова : учебник для 7 класса / Л.А.Босова . – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.

  2. Методическое пособие «Информатика и ИКТ» Л.Л.Босова, А.Ю.Босова.М.Бином.Лаборатория знаний.2009г.

  3. Демонстрационный вариант ГИА. по информатике (2009-2014г.г.).


1   2   3   4