Главная страница


Решение текстовых задач Учитель математики



НазваниеРешение текстовых задач Учитель математики
Дата18.04.2016
Размер445 b.
ТипРешение


  • МБОУ СОШ 14 г. Назарово:

  • «Формирование действия моделирования через решение текстовых задач»

  • Учитель математики:

  • Шарафутдинова Гузаль Равильевна

  • Конференция, 2015 г.








Задачи для группы №1:



Задачи для группы №2:



Задачи для группы №3:



На подарок мальчику друзья собрали одну четвертую часть стоимости велосипеда. Велосипед стоил 660 рублей. Какую сумму собрали дети?



У Коли набор фломастеров из 18 цветов, что составляет 3/4 часть от количества цветов в наборе у Кати. Из скольки цветов состоит набор фломастеров у Кати?

      • У Коли набор фломастеров из 18 цветов, что составляет 3/4 часть от количества цветов в наборе у Кати. Из скольки цветов состоит набор фломастеров у Кати?


В парке 150 деревьев. Липы составляют 8% от числа всех деревьев. Сколько лип в парке?



Два пешехода вышли одновременно из одного пункта в противоположных направлениях. Первый шел со скоростью 5 км/ч, а второй- 4 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2ч?



Для пошива 8 наволочек необходимо 24 м. ситца. Сколько наволочек можно сшить из 15 м. материала?



Какую массу имеет стеклянная пластина объемом 15 куб. дм ?





2. Составление задачи по модели

  • 1. Оля купила 4 тетради. Стоимость покупки составила 28 рублей. Сколько стоит 1 тетрадь?

  • 2. В вазе было 28 конфет, Ваня съел четвертую часть. Сколько конфет съел Ваня?



3. Выбор из предложенных моделей подходящую к данной текстовой задачи.

  • В магазин привезли 4 ящика помидор, общая масса которых составила 24 кг. Какова масса одного ящика?



4. Дополнение модели на основе текста задачи



5. Изменение текста задачи