Главная страница


Сценарий спортивно игровой программы «Последний герой» Цель



Скачать 34.25 Kb.
НазваниеСценарий спортивно игровой программы «Последний герой» Цель
Дата16.04.2016
Размер34.25 Kb.
ТипСценарий


Сценарий

спортивно - игровой программы

«Последний герой»
Цель: организация полезного и интересного досуга детей, посещающих ДОО «Родник»

Задачи:

- сплочение детского коллектива через совместную деятельность;

- развитие интереса воспитанников к туристической деятельности, здоровому образу жизни;

- развитие силы, ловкости, выносливости, инициативы, настойчивости.

Место и время проведения: 17 июля 2012 г., 12.00, территория ЦРТДиЮ
Ход мероприятия
Звучит музыкальная заставка из телепроекта «Последний герой»

ВЕД.: - Добрый день, ребята! Сегодня мы снова отправляемся на поиски приключений!

Отправимся с вами в чужую страну,

На остров чудесный, в долину одну.

Героями я предлагаю вам стать.

И силы свои в игре испытать

И будет победа пусть непростой

Итак, начинаем, -

«Последний герой!»

Деление на 2 команды.

- Вашим племенам предстоит пройти 7 испытаний. Племя, одержавшее победу в испытании, получает защитный тотем. Победителем становится племя, набравшее наибольшее количество тотемов.
1 конкурс «Туристическая полоса»

(2 сквозных мешка – тоннеля, 2 рюкзака, 2 кружки, 2 ложки, 2 компаса, 2 тарелки)

Участвуют все члены племени по очереди. Задача: проползти сквозь мешок, добежать до рюкзака, сложить в него приготовленные вещи (компас, кружку, ложку, тарелку). Застегнуть рюкзак, одеть на плечи; вновь пролезть сквозь мешок. Передать эстафету следующему участнику. Второй участник выкладывает вещи из рюкзака.

ВЕД.: - Впереди преград немало,

Вот уж ждёт нас переправа,

Так что с духом соберитесь,

На тот берег проберитесь.

2 конкурс «Переправа»

(2 гимнастические скамейки)

Каждому участнику нужно перебраться через уже стоящих на скамейке игроков и встать рядом. Победит племя, члены которого не упадут со скамейки или пройдут испытание с наименьшими «потерями».
ВЕД.: - А теперь нам нужен дом,

Чтоб уютно было в нём.

Строить хижину пора –

Засучите рукава!

3 конкурс «Строим хижину»

( цветная бумага, клей, ножницы, карандаши, газеты, 2 листа цветного картона (фон)

Каждому племени предлагается выполнить аппликацию из цветной бумаги. Оценивается оригинальность и целостность проекта хижины.
ВЕД.: - Чтобы племя накормить,

Надо бы костёр сложить.

Для костра нужны дрова

Их собрать уже пора.

4 конкурс «Костёр»

(2 верёвки с привязанными дровами)

Задача участников – отвязать палки, вернуться к линии старта и сложить из них «костёр». Каждый участник отвязывает и приносит по одной палке.
ВЕД.: - Вот пора уже на завтрак

Я открою вам секрет:

Лучше спелых сочных фруктов

Ничего на свете нет.

5 конкурс «Завтрак»

(2 ручки, 2 листа бумаги)

Напишите известные вам названия фруктов. У кого больше получится, тот и выигрывает конкурс.
6 конкурс «Секретное послание»

(2 листа с зашифрованными пословицами, 2 ручки)

ВЕД.: - Кто пословицу о дружбе,

Разгадав, произнесёт,

Тот тотем своей команде

Непременно принесёт.

Племена на скорость расшифровывают пословицу о дружбе.

Варианты послания:

ЕДЕБВЯСТЕАНЗОПГУРД – Друг познаётся в беде

ОГУТИНЗИЖВАГУРДЗЕБ – Без друга в жизни туго
ВЕД.: - Так повелось с первого века,

Потребностей много у человека.

И одна из них – необходимость носить одежду.
7 конкурс «Наряд для Робинзона»

(газеты, 2 степлера)

Команды создают наряд для одного из членов племени с помощью степлера и газет.
Подведение итогов игры. Награждение.

ВЕД.: - Мы отлично поиграли,

Только вот не танцевали,

Супер - танец предлагаю

На «Чунга-чанга» приглашаю!

Дискотека

ЕДЕБВЯСТЕАНЗОПГУРД
ОГУТИНЗИЖВАГУРДЗЕБ