Главная страница


Тематический план № п/п Наименование раздела программы Тема урока (этап проектной или исследовательской деятельности) Кол-во часов Тип урока



НазваниеТематический план № п/п Наименование раздела программы Тема урока (этап проектной или исследовательской деятельности) Кол-во часов Тип урока
страница4/6
Дата27.08.2016
Размер0.97 Mb.
ТипТематический план
1   2   3   4   5   6




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

98




Чистописание. Написание прописных букв
Г, Р

1

комбинированный

Правильное начертание букв и их соединений. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов

Знать гигиенические правила
письма.

Уметь:

– каллиграфически правильно писать прописные буквы;

– списывать слова, верно выполняя соединения букв

Текущий







99




Особенность написания названий книг, журналов, газет

1

комбинированный

Имя существительное: значение и употребление. Различение имён существительных, отвечающих на вопросы «кто?», «что?». Употребление прописной буквы в именах собственных

Уметь писать названия книг, журналов, газет с заглавной буквы

Текущий




упр. 37

100




Закрепление изученного по теме «Имена собственные»

1

комбинированный

Употребление прописной буквы в именах собственных. Чтение и понимание учебного текста, формулировок заданий, правил, определений

Знать понятия «собственные» и «нарицательные имена.

Уметь:

– писать собственные имена с заглавной буквы;

– отличать собственные и нарицательные имена в конкретном тексте

Тематический.

Тест




упр. 41

101

Части речи

Диктант с грамматическим заданием по теме «Имя существительное»

1

конт-роль знаний, умений, навыков

Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами. Имя существительное: значение и употребление. Различение имён существительных, отвечающих на вопросы «кто?», «что?»

Уметь:

писать текст под диктовку;

соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации;

– выделять безударные гласные звуки и парные согласные в корне;

– различать имена существительные, отвечающие на вопросы

Диктант
с грамматическим заданием

(40 мин)










1

2

3

4

5

6

7

8

9

10




Части речи










Имена существительные женского, среднего и мужского рода

«кто?», «что?», имена существительные женского, среднего и мужского рода










102

Анализ диктанта. Работа над ошибками. Общее понятие о глаголе

1

комбинированный

Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов.

Глагол: значение и употребление

Уметь:

– выполнять работу над ошибками;

– находить и называть глаголы

Самостоятельная работа




упр. 43

103

Чистописание. Написание прописных букв
П, Т

1

комбинированный

Правильное начертание букв и их соединений. Постепенный переход на скорописное письмо. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов

Уметь:

– анализировать элементы заглавных букв П, Т;

– прописывать букву П в чередовании с двумя прямыми линиями, букву Т в чередовании с тремя прямыми линиями;

– списывать слова и предложения с образца

Текущий. Самостоятельная работа







104

Общее понятие о глаголе

1

комбинированный

Глагол: значение и употребление

Знать признаки глагола.

Уметь:

– задавать вопросы к глаголам;

находить в тексте глаголы;

– объяснять значение глаголов;

– употреблять глаголы в речи

Текущий

Игры со словами

упр. 48

105




Неопределённая форма глагола

1

комбинированный

Глагол: значение и употребление. Неопределённая форма глагола

Знать понятие «неопределенная форма глагола».

Уметь:

– писать неопределенную форму глагола;

– образовывать неопределенную форму глагола

Фронтальный опрос.

Текущий

Инфинитив

упр. 50




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

106




Изменение глаголов по числам

1

комбинированный

Изменение глагола
по числам

Знать понятия «единственное» и «множественное» число.

Уметь изменять глаголы по числам

Текущий




упр. 53

107

Изменение глаголов по временам

1

комбинированный

Глагол: значение и употребление. Изменение глагола по временам

Знать понятие «время глагола».

Уметь изменять глаголы по временам







упр. 61

108

Чистописание. Написание строчных букв п, т, г, и, й, ш, а, о

1

комбинированный

Правильное начертание букв и их соединений. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов

Знать гигиенические правила
письма.

Уметь:

– каллиграфически правильно писать прописные буквы;

– списывать слова, верно выполняя соединения букв

Самостоятельная работа







109

Закрепление изученного по теме
«Глагол»

1

комбинированный

Глагол: значение и употребление. Неопределённая форма глагола. Изменение глагола по числам в настоящем и будущем времени. Изменение глагола по временам

Знать признаки глагола.

Уметь:

– задавать вопросы к глаголам;

– находить в тексте глаголы;

– объяснять значение глаголов;

– употреблять глаголы в речи;

– изменять глаголы по числам, по временам

Тематический.

Тест




упр. 65

110

Контрольное списывание с грамматическим заданием «Медведь»

1

Контроль знаний, умений, навыков

Списывание текста. Употребление прописной буквы в именах собственных

Уметь:

– применять изученные правила в самостоятельной письменной работе;

– осуществлять самоконтроль при списывании текста и самопроверку

Контрольное списывание

(40 мин)










1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

111

Части речи

Анализ конт-рольного списывания. Работа над ошибками. Общее понятие об имени прилагательном

1

комбинированный

Имя прилагательное: значение и употребление

Знать о значении и употреблении имен прилагательных.

Уметь находить, анализировать и исправлять допущенные в тексте контрольного списывания ошибки

Текущий

Использование орфографического словаря

упр. 70

112

Общее понятие об имени прилагательном

1

комбинированный

Имя прилагательное: значение и употребление

Знать признаки имени прилагательного.

Уметь:

– задавать вопросы;

– находить прилагательные в тексте

Фронтальный опрос

Словарное богатство русского языка. Синонимы и антонимы

упр. 72

113

Связь имени прилагательного с именем существительным

1

комбинированный

Имя прилагательное: значение и употребление Согласование с именем существительным

Знать и уметь устанавливать связь имени прилагательного с именем существительным

Текущий

упр. 79

114

Прилагательные, близкие и далёкие по значению

1

комбинированный

Имя прилагательное: значение и употребление

Знать понятия «антонимы», «синонимы».

Уметь:

– подбирать антонимы и синонимы;

– объяснять значение имени прилагательного

Текущий

упр. 81

115

Число имён прилагательных

1

комбинированный

Имя прилагательное: значение и употребление. Согласование с именем существительным. Изменение имени прилагательного по числам

Уметь:

– изменять прилагательные по числам;

– определять число прилагательных;

– употреблять прилагательные в речи

Фронтальный опрос




упр. 84




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

116




Род имён прилагательных

1

комбинированный

Имя прилагательное: значение и употребление. Изменение имени прилагательного по родам

Уметь:

определять род прилагательных;

– изменять прилагательные по родам;

– задавать вопросы

Текущий

Прямое и переносное значение слов

упр. 89

117

Части речи

Чистописание. Написание прописных букв И, Ш, Г, П, Т, Р

1

комбинированный

Правильное начертание букв и их соединений. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов

Знать гигиенические правила письма.

Уметь:

– каллиграфически правильно писать прописные буквы;

– списывать слова, верно выполняя соединения букв

Текущий. Самостоятельная работа







118

Род и число имён прилагательных

1

комбинированный

Имя прилагательное, значение и употребление. Изменение имени прилагательного по числам и родам

Уметь:

– изменять прилагательные по числам и родам;

– определять число и род прилагательных;

– употреблять прилагательные в речи

Фронтальный опрос




упр. 92

119

Диктант с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное»

1

Конт-роль знаний, умений, навыков

Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами. Имя прилагательное: значение и употребление.

Согласование с именем существительным. Изменение имени прилагательного по числам, по родам

Уметь:

– писать текст под диктовку;

– соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации;

– выделять безударные гласные звуки и парные согласные в корне;

– различать имена прилагательные

Диктант с грамматическим заданием

(40 мин)










1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

120




Анализ диктанта. Работа над ошибками. Закрепление изученного по теме
«Имя прилагательное»

1

комбинированный

Имя прилагательное: значение и употребление. Изменение имени прилагательного по числам и родам

Уметь:

– выполнять работу над ошибками;

– называть прилагательные

Текущий




упр. 95

121




Общее понятие о предлоге

1

комбинированный

Предлоги, союзы. Их роль в речи. Связь слов в предложении. Употребление пробела между словами

Знать:

– признаки предлога;

– роль предлогов в речи.

Уметь:

– употреблять предлоги в устной речи;

– правильно писать предлоги

Текущий




упр. 97

122

Части речи

Чистописание. Написание строчных букв р, у, з, д, ф

1

комбинированный

Правильное начертание букв и их соединений. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов

Уметь:

– прописывать строчные буквы, буквосочетания, с разными выводами штрихов для соединений;

– списывать слова и предложения с образца

Самостоятельная работа







123

Значение предлогов в речи. Союзы и, а, но, да

1

комбинированный

Предлоги, союзы. Их роль в речи. Связь слов в предложении. Употребление пробела между словами

Знать:

– значение предлогов;

– признаки и роль союзов.

Уметь:

– выделять в предложении предлоги и союзы;

– писать предложения с предлогами и союзами

Текущий




упр. 99




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

124




Употребление предлогов в речи

1

комбинированный

Роль предлогов в речи. Предлоги, союзы. Их роль в речи. Связь слов в предложении. Употребление пробела между словами

Знать значение предлогов.

Уметь употреблять предлоги в речи

Текущий. Фронтальный опрос




упр. 100

125




Контрольный диктант с грамматическим заданием за ΙΙΙ четверть

1

Конт-роль знаний, умений, навыков

Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами. Имя существительное. Имя прилагательное. Глагол

Уметь:

– писать текст под диктовку;

– соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации;

– выделять безударные гласные звуки и парные согласные в корне

Диктант с грамматическим заданием

(40 мин)







126




Анализ диктанта. Работа над ошибками. Союзы и, а, но, да

1

комбинированный

Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов. Союзы. Их роль в речи. Связь слов в предложении

Уметь:

– выполнять работу над ошибками;

– называть союзы и предлоги

Текущий




упр. 4

127




Чистописание. Написание прописных букв
Р, У, З, Д, Ф

1

комбинированный

Правильное начертание букв и их соединений. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов. Употребление заглавной буквы в начале предложения и в именах собственных

Знать гигиенические правила письма.

Уметь:

– каллиграфически правильно писать прописные буквы;

– списывать слова, верно выполняя соединения букв

Самостоятельная работа






1   2   3   4   5   6