Главная страница


Тематический план № п/п Наименование раздела программы Тема урока (этап проектной или исследовательской деятельности) Кол-во часов Тип урока



НазваниеТематический план № п/п Наименование раздела программы Тема урока (этап проектной или исследовательской деятельности) Кол-во часов Тип урока
страница5/6
Дата27.08.2016
Размер0.97 Mb.
ТипТематический план
1   2   3   4   5   6




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

128

Состав слова

(26 ч)

Окончание и основа

1

комбинированный

Выделение значимых частей слова: введение понятий «окончание», «основа». Чтение и понимание учебного текста, формулировок заданий, правил, опреде-лений

Знать понятия «основа» и «окончание» слова.

Уметь выделять основу и окончание слова

Текущий

Основа – часть слова без окончания

упр. 6

129

Понятие о корне слова

1

комбинированный

Выделение значимых частей слова: введение понятия «корень». Выборочное чтение: нахождение необходимого учебного материала

Знать понятие «корень» слова.

Уметь:

– подбирать однокоренные слова;

– выделять корень в родственных
(однокоренных) словах

Текущий




упр. 11

130

Понятие о родственных словах

1

комбинированный

Ознакомление с признаками родственных слов. Работа над развитием умения сравнивать слова

Знать признаки родственных слов.

Уметь подбирать и находить в тексте родственные слова

Фронтальный опрос




упр. 17

131

Однокоренные слова

1

Урок- игра

Выделение значимых частей слова (корень, окончание). Чтение и понимание учебного текста, формулировок заданий, правил, опреде-лений

Знать понятие «однокоренные» слова.

Уметь:

– подбирать и находить в тексте однокоренные слова;

– употреблять в речи однокоренные слова

Текущий

Однокоренные слова, формы одного и того же слова

упр. 22

132




Корень слова, однокоренные слова

1

комбинированный

Комментированное письмо с выделением в тексте однокоренных слов и обозначением корня в них

Знать алгоритм выделения корня в слове.

Уметь:

– выделять значимые части слова;

– распознавать однокоренные слова, находить в слове корень, выделять его

Текущий

Однокоренные слова, формы одного и того же слова

упр. 27




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

133




Обобщение знаний по теме «Корень слова. Однокоренные слова»

1

комбинированный




Знать:

– понятие «однокоренные» слова;

– признаки родственных слов.

Уметь подбирать и находить в тексте однокоренные слова

Тематический.

Тест

(5 мин)




упр. 34

134

Чистописание. Написание строчных и прописных букв э, Э, ж, Ж

1

комбинированный

Правильное начертание букв и их соединений. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов

Уметь:

– анализировать буквы;

– прописывать буквы;

– писать буквосочетания;

– писать слова, начинающиеся с э, Э (экран, этаж, электричество, Эмма, Эдик);

– составлять с этими словами предложения,

– прописывать букву ж по частям

и в целом;

– списывать пословицы с образца

Самостоятельная работа







135

Правописание безударных гласных в корне слова

1

комбинированный

Правописание безударных гласных в корне слова. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов

Знать правило написания безударных гласных в корне.

Уметь:

подбирать проверочные слова;

– различать проверочное и проверяемое слова

Текущий

Использование орфографического словаря

упр. 37

136

Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова. Словарный диктант

(10 мин)

1

комбинированный

Гласные ударные и безударные. Правописание безударных гласных

Знать словарные слова и правило написания безударных гласных в корне.

Уметь правильно писать безударные гласные в корне и словарные слова

Словарный диктант

(10 мин)

Использование орфографического словаря

упр. 43




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

137–

138

Состав слова

Проверяемые безударные гласные в корне слова

2

комбинированный

Гласные ударные и безударные. Правописание безударных гласных. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов

Знать правило написания безударных гласных в корне.

Уметь подбирать проверочные слова, различать проверочное и проверяемое слова

Текущий




упр.
50, 52

139

Чистописание. Написание прописных букв Г, Р

1

комбинированный

Правильное начертание букв и их соединений. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов

Уметь:

– соблюдать высоту заглавных букв;

– находить общие повторяющиеся элементы в буквах Г, Р, прописывать эти буквы;

– определять границы предложений и записывать их, соблюдая правила

Самостоятельная работа







140

Безударные гласные в корне слова

1

комбинированный

Правописание безударных гласных в корне слова. Выделение значимых частей слова (корень, окончание). Слово и его значение

Знать об единообразном написании корня в однокоренных словах.

Уметь:

– распознавать в корне слова проверяемые безударные гласные;

– подбирать проверочные однокоренные слова

Текущий




упр. 59

141

Диктант по теме «Правописание безударных гласных в корне слова»

1

Конт-роль знаний, умений, навыков

Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами. Чтение и понимание учебного текста, формулировок заданий, правил, определений

Уметь:

писать под диктовку;

– соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации

Диктант с грамматическим заданием

(40 мин)







142

Анализ диктанта. Работа над ошибками.

1

комбинированный

Правописание безударных гласных в корне слова. Разные способы проверки правописания слов: изменение

Уметь:

– находить, анализировать и исправлять ошибки;


Текущий




упр. 62




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10







Безударные гласные в корне слова







формы слова, подбор однокоренных слов

– правильно писать безударные гласные в корне слова










143

Состав слова

Парные согласные в корне слова

1

комбинированный

Правописание парных звонких и глухих согласных

Уметь проверять написание слов с парными согласными на конце путем изменения формы слова

Текущий




упр. 65

144

Чистописание. Написание прописных букв П, Р, Ф

1

комбинированный

Правильное начертание букв и их соединений. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов

Уметь:

– прописывать буквы с верхними горизонтальными элементами, буквы, имеющие элемент «полуовал»;

– определять границы предложений;

– записывать текст

Самостоятельная работа







145

Парные согласные в корне слова

1

комбинированный

Правописание парных звонких и глухих согласных. Проверяемые и проверочные слова. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов. Ознакомление с проверкой разных согласных путем подбора однокоренных слов

Знать о проверяемых и проверочных словах.

Уметь подбирать к словам проверочные

Текущий

Использование орфографического словаря

упр. 68

146–

148

Правописание парных согласных на конце слова

3

Урок- игра. комбинированный

Согласные звуки: парные и непарные. Правописание парных согласных на конце слова. Практическое овладение диалогической и монологической речью

Знать способы проверки парных согласных в корне слова.

Уметь:

– находить и подчеркивать «опасные» места;


Текущий. Игровые задания. Комментированное письмо




упр. 71– 73, 76




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10



















– объяснять написание пропущенных букв в словах;

– выделять в проверяемых словах корень










149




Чистописание. Написание прописных букв И, Ш, Г, П, Т, Р

1

комбинированный

Правильное начертание букв и их соединений. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов

Уметь:

– соблюдать высоту заглавных букв;

– прописывать И в чередовании с двумя прямыми линиями, Ш – с тремя;

– писать заглавные буквы в соотношении со строчными в словах

Самостоятельная работа







150

Состав слова

Правописание парных согласных в корне слова

1

комбинированный

Согласные звуки: парные и непарные. Правописание парных согласных в корне слова

Уметь проверять написание слов с парными согласными на конце путем изменения формы слова

Текущий




упр. 79

151

Контрольное списывание с грамматическим заданием «Защитник»

1

Конт-роль знаний, умений, навыков

Списывание текста. Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова

Знать правила списывания текста.

Уметь списывать текст без ошибок

Контрольное списывание

(40 мин)







152

Анализ конт-рольного списывания. Правописание парных согласных в корне

1

комбинированный

Правописание парных согласных в корне слова. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов

Уметь:

– находить, анализировать и исправлять ошибки;

– подбирать проверочные слова

Самостоятельная работа




упр. 81
1   2   3   4   5   6