Главная страница


Тематический план № п/п Наименование раздела программы Тема урока (этап проектной или исследовательской деятельности) Кол-во часов Тип урока



НазваниеТематический план № п/п Наименование раздела программы Тема урока (этап проектной или исследовательской деятельности) Кол-во часов Тип урока
страница6/6
Дата27.08.2016
Размер0.97 Mb.
ТипТематический план
1   2   3   4   5   6




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

153




Чистописание. Написание строчных и прописных букв к, н, ю, К, Н, Ю

1

комбинированный

Правильное начертание букв и их соединений. Употребление заглавной буквы в начале предложения и в именах собственных

Знать о требованиях к написанию букв (высота, ширина).

Уметь:

– прописывать буквы по элементам и в целом, буквосочетания;

– записывать слова, начинающиеся с букв к, н, ю, из словаря

Самостоятельная работа







154–

155

Повторение

пройденного за год

(17 ч)

Предложение. Связь слов в предложении

2

комбинированный

Различение слова, словосочетания и предложения. Разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Связь слов в предложении

Знать:

– признаки предложения;

– виды связи слов в предложении.

Уметь:

– устанавливать связь слов в предложении;

– выписывать словосочетания из предложения;

работать с деформированными предложениями

Текущий

Использование орфографического словаря

упр. 4, 7

156

Повторение пройденного за год

Главные члены предложения

1

комбинированный

Главные и второстепенные члены предложений

Знать признаки главных членов предложения.

Уметь:

– выделять предложение из речевого потока;

– правильно оформлять его на письме;

– находить в предложении главные члены

Текущий

Признаки текста

упр. 10

157

Чистописание. Написание строчных и

1

комбинированный

Правильное начертание букв и их соединений. Разные способы проверки правописания слов: изменение

Уметь:

– прописывать буквы в чередовании с прямыми наклонными линиями;

– писать слова, включающие эти

буквы;

Самостоятельная работа

Слова однозначные и многозначные




Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10







прописных букв л, Л, м, М, я, Я







формы слова, подбор однокоренных слов

– выполнять безотрывное написание Ав, Ау, Ал, Ам, Аб, Ад










158–

159




Главные члены предложения. Словосочетания

2

комбинированный

Различение слова, словосочетания и предложения. Главные и второстепенные члены предложений

Уметь:

– составлять предложения из слов;
– выделять грамматическую основу;

– выделять словосочетания;
– устанавливать связь в словосочетаниях

Текущий

Признаки текста

упр.
14, 17

160–

161




Главные члены предложения. Связь слов в предложении

2

комбинированный

Главные и второстепенные члены предложений. Связь слов в предложении

Уметь:

– анализировать предложение;
– определять границы предложений; – находить грамматические основы;

– устанавливать связь слов в предложении

Текущий




упр.
21, 25

162




Чистописание. Написание прописных букв Б, В, Д

1

комбинированный

Правильное начертание букв и их соединений. Употребление заглавной буквы в начале предложения и в именах собственных

Уметь:

– прописывать буквы В, Д с обозначениями точками высоты букв через три буквы;

– писать буквы и их соединения: Вы, Бы, Ва, Ба, Вб, Бв, Вл, Бл;

– списывать с образца, подчеркивать «опасные» места

Самостоятельная работа







163

Повторение пройденного за год

Закрепление изученного по теме «Предложение»

1

комбинированный

Разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Связь слов в предложении. Главные и второстепенные члены предложений

Знать:

– признаки главных членов предложения;

– понятие «словосочетание».

Уметь:

выделять в тексте подлежащее и сказуемое;


Тематический.

Тест

Признаки текста

упр. 29




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


















– устанавливать связь слов в предложении;

– задавать вопросы от главного слова к зависимому










164

Итоговый контрольный диктант с грамматическим зада-нием

1

Конт-роль знаний, умений, навыков

Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами

Уметь:

– писать текст под диктовку;

соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации;

– выделять безударные гласные звуки и парные согласные в корне;

– писать предложения

Диктант
с грамматическим заданием

(40 мин)







165

Анализ диктанта. Работа над ошибками. Закрепление изученного по теме «Предложение»

1

комбинированный

Разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Связь слов в предложении. Главные и второстепенные члены предложений

Уметь:

– выполнять работу над ошибками;

– называть признаки предложений

Текущий. Фронтальный опрос.

Тематический

Признаки текста

упр. 32

166

Повторение пройденного за год

Закрепление изученного по теме «Предложение»

1

комбинированный

Различение слова, словосочетания и предложения. Главные и второстепенные члены предложений. Чтение и понимание учебного текста, формулировок заданий, правил, определений

Знать:

– признаки главных членов предложения;

– понятие «словосочетание».

Уметь:

– выделять в тексте подлежащее и сказуемое;

– устанавливать связь слов в предложении;

– работать с деформированными предложениями;

– задавать вопросы от главного слова к зависимому

Тематический. Самостоятельная работа

Признаки текста

упр. 35




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

167




Чистописание. Повторение начертания отдельных букв и

соединений

1

комбинированный

Правильное начертание букв и их соединений. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов. Употребление заглавной буквы в начале предложения и в именах собственных

Знать гигиенические правила письма.

Уметь:

– каллиграфически правильно писать прописные буквы;

– списывать слова, верно выполняя соединения букв

Самостоятельная работа







168

Закрепление изученного по теме

«Правописание безударных гласных»

1

урок-игра

Гласные ударные и безударные. Правописание безударных гласных. Выборочное чтение: нахождение необходимого учебного материала

Знать правила написания безударных гласных в корне.

Уметь:

– подбирать проверочные слова;

различать проверочное и проверяемое слова

Самостоятельная работа




упр. 38

169

Правописание гласных и согласных, стоящих в слабой позиции

1

комбинированный

Правописание безударных гласных. Правописание парных звонких и глухих согласных. Чтение и понимание учебного текста, формулировок заданий, правил, определений

Знать правила написания гласных и согласных, стоящих в слабой позиции.

Уметь:

– подбирать проверочные слова;

– различать проверочное и проверяемое слова

Текущий. Фронтальный опрос




упр. 40

170

Правописание орфограмм в корне слова

1

комбинированный

Выделение значимых частей слова (корня, окончания). Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов

Знать правила написания гласных и согласных, стоящих в слабой позиции.

Уметь:

– подбирать проверочные слова;

– различать проверочное и проверяемое слова

Текущий

Слова однозначные и многозначные



1   2   3   4   5   6