Главная страница


Учебники для начальной школы по основным предметам, соответствующим базисному учебному плану



НазваниеУчебники для начальной школы по основным предметам, соответствующим базисному учебному плану
страница3/6
Дата29.08.2016
Размер0.69 Mb.
ТипУчебники
1   2   3   4   5   6

17

(3)

Согласные звуки [к], [к'], буквы К, к.

Звуковой анализ слов. Формирование навыка плавного слогового чтения. (с.48 -51)

29.09.

21

(4)

Строчная и заглавная буквы К, к.

Звуковой анализ слов. Письмо элементов письменных букв. Обведение образцов.

(с.18-19)

29.09.

Умение определять количество звуков в слове, их последовательность; определять гласные и согласные звуки, твёрдые и мягкие; различать звуковую форму слова и его значение; умение делать звуковой анализ слов; писать элементы письменных букв.

Индивидуальный опрос.

Коллективный анализ слов.

18

(4)

Согласные звуки [т], [т'], буквы Т, т.

(с.52 – 54)




22

(5)

Строчная буква т.

Звуковой анализ слов. Письмо письменных букв (строчных и заглавных). Списывание предложений с письменного шрифта.

(с.20-21)




Знание о слоге как произносительной части слова; умение произносить слова по слогам и правильно определять составляющие их звукосочетания; проводить звуковой анализ слов; заполнять схемы; писать письменные строчные и заглавные буквы.

Текущий опрос/индивидуальный.

Составление рассказов о растениях.

19

(5)

Чтение слов с буквой Т.

(с.55 – 57)




23

(6)

Заглавная буква Т.

(с.22)







Текущий опрос/ индивидуальный.

Составление рассказов о животных.

20

(6)

Согласные звуки [л], [л'], буквы Л, л.

Звуковой анализ слов. Чтение слов с новой буквой. Практическое овладение диалогической речью. (с.58-63)




24

(7)

Строчная и заглавная буквы Л, л.

Обведение, раскрашивание. Звуковой анализ. Написание буквы в соответствии с образцом.

(с.23-24)




Характеризовать новые звуки, читать слова с ранее изученными буквами, соотносить текст и картинки.

Индивидуальный опрос/парная работа.

Составление рассказа «За праздничным столом». Диалог. ИКТ










25

(8)

Повторение и закрепление изученного материала. Проверь себя.

Обобщение. Сопоставление коммуникативно-речевых ситуаций. Логические упражнения.

(с.22-25)




Знание о предложении и его функциях; умение различать слово и предложение, выделять предложение в речевом потоке, записывать и читать его на основе схем; умение проводить звуковой анализ слов.

Текущий опрос/ индивидуальный.

Русские пословицы и поговорки. Комментирование сюжетов пословиц.

21

(7)

Согласные звуки [р], [р'], буквы Р, р.

«Чтение» слов с новой буквы, чтение предложений и коротких текстов.

(с.64-67)




26

(9)

Строчная буква р. Заглавная буква Р.

Письмо строчных и заглавных букв. Составление предложения по схеме. Письменный ответ на вопрос. (с.26-27)




Умение выделять звуки; различать звуки; умение обозначать эти звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; списывать с рукописного и печатного текста.

Индивидуальный опрос/фронтальный

Анализ слов по моделям и запись под ними слов. Составление предложений.

ИКТ

22

(8)

Согласные звуки [в], [в'], буквы В, в.

Формирование навыка плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами. Чтение слов с новой буквы, чтение предложений коротких текстов.

(с.68-71)




27

(10)

Строчная буква в. Заглавная буква В.

Звуковой анализ. Анализ графической формы буквы в. Письмо слогов и слов с буквами В, в. Оформление границ предложений.

(с.28-29)




Умение выделять звуки; различать звуки; умение обозначать эти звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; умение работать самостоятельно; анализировать выполненную работу; умение оформлять предложения на письме.

Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов/ фронтальный

Подчеркнуть в тексте изученные буквы. Придумываем слова с этими буквами. Составить рассказ на тему «Спортивные игры».

23

(9)

Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки [й'э], [э].

Буква е в начале слов и после гласных в середине и на конце слов.

(с. 72-74)




28

(11)

Строчная буква е.

Двойная роль буквы е. Слого-звуковой анализ слов.

(с.31)




Умение выделять и различать звуки; умение обозначать эти звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; умение объяснять значение слов; заполнять звуковые схемы; сравнивать.

Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов/фронтальный

Составлять рассказ по теме: «Растительный мир леса».

24

(10)

Буква Е – показатель мягкости предшествующего согласного звука.

(с. 75-77)




29

(12)

Заглавная буква Е.

Обозначение буквы е мягкости предыдущего согласного на письме.

(с.32)




Умение выделять и различать звуки; умение обозначать эти звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; умение объяснять значение слов; заполнять звуковые схемы; сравнивать.

Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов/фронтальный

Составлять рассказ по теме: «Животный мир леса».










30

(13)

Закрепление написания слов с изученными буквами. Буквенный диктант.

(с.30)




Умение выделять и различать звуки; умение обозначать эти звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы под диктовку учителя.

Фронтальный.




25

(11)

Согласные звуки [п], [п'], буквы П, п.

Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов.

(с.78-80)




31

(14)

Пропись №3.

Строчная и заглавная буквы П, п.

Письмо слов и слогов с буквами П, п. оформление границ предложений.

(с.3)




Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; умение объяснять значение слов; заполнять звуковые схемы; сравнивать.




Самостоятельная работа.

26

(12)

Согласные звуки [п], [п'], буквы П, п.

Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов.

(с.81-83)




32

(15)

Строчная и заглавная буквы П, п. закрепление.

Письмо слов и слогов с буквами П, п. оформление границ предложений.

(с.4-5)




Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; умение объяснять значение слов; заполнять звуковые схемы; сравнивать.







27

(13)

Согласные звуки [м], [м'], буквы М, м.

Звуковой анализ слов с новыми звуками.

(с.84-89)




33

(16)

Строчная буква м. Заглавная буква М.

Письмо слогов и слов с буквами М, м. Разгадывание ребусов.

(с. 6-8)




Умение выделять звуки; умение обозначать звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв.

Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов/ фронтальный

Составление текста на тему «Москва – столица России».

ИКТ

28

(14)

Согласные звуки [з], [з'], буквы З, з.

Сопоставление слогов и слов с буквами З и С.

Ребусы. Составление предложений по схемам.

(с. 90-95)




34

(17)

Строчная буква з.

Запись коротких слов, составление предложений по предложенным схемам.

(с.9-10)




Умение выделять звуки; умение обозначать звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; умение объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; составлять предложения по схеме.

Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов/самостоятельная работа

Составление текста на тему «В зоопарке».
ИКТ










35

(18)

Заглавная буква З.

Письмо слогов и слов с изученными буквами. Работа по развитию речи: составление письменного текста. Письмо под диктовку.

(с.11)




Знание о согласных и их свойствах; умение читать по схемам; отгадывать ребусы; умение анализировать; самостоятельно записывать в рабочей строке; записывать слова и предложения.




Самостоятельное чтение. Составление предложений.

29

(15)

Согласные звуки [б], [б'], буквы Б, б.

Сопоставление слогов и слов с буквами Б и П.

Звуковой анализ. Чтение слогов, слов, предложений. Ударение в словах.

(с. 96-99)




36

(19)

Строчная буква б.

Звуковой анализ. Письмо строчной буквы. Запись слов под диктовку.

(с.12-13)




Умение выделять и обозначать звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; заполнять звуковые схемы; составлять предложения по схеме.

Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов/фронтальный, самостоятельное чтение.

Составить рассказ о семье.

30

(16)

Согласные звуки [б], [б'], буквы Б, б.

Сопоставление слогов и слов с буквами Б и П.

Звуковой анализ. Чтение слогов, слов, предложений. Ударение в словах.

(с. 100-103)




37

(20)

Заглавная буква Б. Звуковой анализ. Письмо заглавной буквы. Запись слов под диктовку.

(с.14-15)




Умение выделять и обозначать звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; заполнять звуковые схемы; составлять предложения по схеме.

Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов/фронтальный, самостоятельное чтение.

Составить рассказ о библиотеке.

31

(17)

Согласные звуки [д], [д'], буквы Д, д.

Чтение предложений с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания.

(с.104-105).




38

(21)

Строчная буква д. Заглавная буква Д.

Письмо слогов и слов с буквами Д, д. Наблюдение за изменяем формы числа существительного (один-много).

(с.16)




Умение обозначать звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; умение объяснять значение слова; составлять предложения по схеме.

Фронтальный

Самостоятельная работа.

Имена людей.

32

(18)

Согласные звуки [д], [д'], буквы Д, д.

Чтение предложений с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания.

(с. 106-107).




39

(22)

Строчная и заглавная буквы д, Д.

Письмо слогов и слов с изученными буквами. Работа по развитию речи: составление рассказа с использованием поговорки.

(с.17)




Умение обозначать звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; умение объяснять значение слова; составлять предложения по схеме.

Фронтальный.













40

(23)

Строчная и заглавная буквы д, Д.

Письмо слогов и слов с изученными буквами. Работа по развитию речи: составление рассказа с использованием поговорки.

(с.18)




Умение выделять и обозначать звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради.

Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов/фронтальный

Составление предложений реках.
ИКТ

33

(19)

Согласные звуки [д], [д'], буквы Д, д.

Сопоставление слогов и слов с буквами Д и Т.

Звуковой анализ. Выразительное чтение текста. Логические упражнения. Составление предложений.

(с.108-109)




41

(24)

Заглавная буква Д.

Составление слогов и слов. Наблюдение за изменением формы числа существительного.

(с.19)




Умение выделять звуки; умение обозначать звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради.

Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов/фронтальный.

Самостоятельная работа.

34

(20)

Гласные буквы Я, я.

Буква я в начале слова и после гласных в середине и конце слов. Буква я – указатель мягкости предшествующего согласного звука в слоге слиянии. (с.110-113)




42

(25)

Строчная и заглавная буквы Я, я.

Слого-звуковой анализ слов. Составление и запись предложений.

(с.20)




Умение выделять звуки; умение обозначать звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради.

Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов/фронтальный

Составление и запись предложений.
ИКТ










43

(26)

Строчная и заглавная буквы Я, я.

Слого-звуковой анализ слов. Составление и запись предложений.

(с.21-22)




Умение выделять звуки; умение обозначать звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради.

Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов/фронтальный.

Составление и запись предложений.
ИКТ

35

(21)

Гласные буквы Я, я.

Буква я в начале слова и после гласных в середине и конце слов. Буква я – указатель мягкости предшествующего согласного звука в слоге слиянии. (с.114-117)




44

(27)

Строчная и заглавная буквы Я, я.

Многозначность слов. Оформление границ предложений.

(с.22-23)




Писать слоги, слова с изученными буквами, используя прием комментирования. Правильно записывать имена собственные.

Парная работа.

Составление и запись предложений с многозначными словами.


36

(22)

Согласные звуки [г], [г'], буквы Г, г.

Сопоставление слогов и слов с буквами Г и К.

(с. 118-121)




45

(28)

Строчная буква г.

Сравнение печатной и письменной букв.

(с. 24 – 25)




Умение выделять звуки; умение обозначать звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради.


Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов/фронтальный

Чтение текста. Составление и запись слов и предложений.

37

(23)

Согласные звуки [г], [г'], буквы Г, г.

Сопоставление слогов и слов с буквами Г и К.

(с. 122-123)




46

(29)

Заглавная буква Г.

Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной письменной букв.

(с.26)




Умение выделять звуки; умение обозначать звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради.

Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов/фронтальный.

Чтение текста. Составление и запись слов и предложений.

38

(24)

1   2   3   4   5   6