Главная страница


Учебники для начальной школы по основным предметам, соответствующим базисному учебному плану



НазваниеУчебники для начальной школы по основным предметам, соответствующим базисному учебному плану
страница4/6
Дата29.08.2016
Размер0.69 Mb.
ТипУчебники
1   2   3   4   5   6
Часть 2.Мягкий согласный звук [ч'], буквы Ч, ч.

Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов.

Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. (с.4-9)




47

(30)

Строчная буква ч.

Характеристика звука. Правописание ча, чу. Письмо слогов и слов с буквой ч.

(с.27 - 28)




Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; копировать.

Фронтальный.

Составление и запись слов и предложений.










48

(31)

Заглавная буква Ч.

Сравнение строчной и заглавной букв. Слого-звуковой анализ слов со звуком [ч'].

(с.29)




Писать грамотно слова с сочетаниями ча, чу. Писать слоги, слова с изученными буквами, используя приём комментирования.

Индивидуальный опрос/ самостоятельная работа.

Составление предложений о героях рассказа А. Гайдара «Чук и Гек».

39

(25)

Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков.

Обозначение ь мягкости согласных на конце и в середине слова. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.

(с. 10-13)




49

(32)

Буква ь.

Слого-звуковой анализ слов с ь. обозначение мягким знаком мягкости предыдущего согласного. Письмо слогов и слов с ь в конце и в середине слова.

(с.30-32)




Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; копировать.

Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов и предложений/фронтальный

Придумать историю по пословице.

40

(26)

Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков.

Обозначение ь мягкости согласных на конце и в середине слова. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.

(с.14-15)




50

(33)

Буква ь.

Слого-звуковой анализ слов с ь. обозначение мягким знаком мягкости предыдущего согласного. Письмо слогов и слов с ь в конце и в середине слова.

(с.30-32)




Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; копировать.

Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов и предложений/фронтальный.

Придумать слова с мягким знаком на конце слова.

41

(27)

Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши.

Обозначение ь мягкости согласных на конце и в середине слова. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.

(с.16-20)




51

(34)

Пропись № 4.

Строчная буква ш.

Слого-звуковой анализ слов со звуком [ш]. Правописание ши. Оформление границ предложения.

(с.3)




Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; копировать.

Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов и предложений/фронтальный, списывание.

Списывание слогов и слов. Составление текста.

ИКТ

42

(28)

Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши.

Обозначение ь мягкости согласных на конце и в середине слова. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.

(с.21-23)




52

(35)

Заглавная буква Ш.

Слого-звуковой анализ слов со звуком [ш]. Правописание ши. Оформление границ предложения.

(с.4)




Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; копировать.

Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов и предложений/фронтальный, списывание.

Списывание слогов и слов. Составление текста.

ИКТ










53

(36)

Письмо слогов и слов с изученными буквами.

Письмо под диктовку изученных букв, слов изученными буквами.

(с.5)




Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; копировать.

Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов и предложений/фронтальный.

Составление рассказа «Любимый уголок природы».

43

(29)

Твёрдый согласный звук [ж]. Буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж], [ш].

Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.

(с.24-27)




56

(37)

Строчная и заглавная буквы Ж, ж.

Слого-звуковой анализ слов со звуком [ж].

(с.6-7)




Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов, писать слова с сочетанием жи.

Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов и предложений/фронтальный

Чтение текста.

44

(30)

Твёрдый согласный звук [ж]. Буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж], [ш].

Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.

(с.28-29)




57

(38)

Строчная и заглавная буквы Ж, ж. Правописание слов с сочетаниями жи-ши.

Слого-звуковой анализ слов со звуком [ж]. Правописание сочетания жи.

(с.8-9)




Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов, писать слова с сочетанием жи.

Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов и предложений/фронтальный

Чтение текста.

45

(31)

Гласные буквы Ё, ё.

Буква ё в начале слова и после гласных в середине и конце слов. Показатель мягкости предшествующего согласного звука в слове-слиянии.

Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. (с.30-31)




58

(39)

Строчная буква ё.

Слого-звуковой анализ слов. Письмо слогов и слов с буквой ё. Запись предложений, оформление границ.

(с.10)




Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение читать тексты; умение отличать имена собственные.

Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов и предложений/ фронтальный.

Чтение текста.

Запись слов и предложений.
ИКТ

46

(32)

Гласные буквы Ё, ё.

Буква ё в начале слова и после гласных в середине и конце слов. Показатель мягкости предшествующего согласного звука в слове-слиянии.

Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов.

(с.32-33)




59

(40)

Строчная буква ё.

Слого-звуковой анализ слов. Письмо слогов и слов с буквой ё. Запись предложений, оформление границ.

(с.11)




Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение читать тексты; умение отличать имена собственные.

Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов и предложений/фронтальный

Чтение текста.

Запись слов и предложений.
ИКТ










60

(41)

Заглавная буква Ё.

Слого-звуковой анализ слов. Письмо предложений, содержащих слова с буквой ё. Письменный ответ на вопрос.

(с.12)




Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; умение отличать имена собственные.

Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов и предложений/фронтальный

Чтение текста.

Запись слов и предложений.
ИКТ

47

(33)

Звук [й'], буквы Й, й.

Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.

(с.34-37)




61

(44)

Строчная и заглавная буквы Й, й.

Слого-звуковой анализ слов. Письмо слогов и слов с буквой й.

(с.13-14)




Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения, объяснять значения слов; умение выделять ударный слог, отличать имена собственные.

Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов и предложений/фронтальный.

Чтение текста. Запись слов и предложений.

48

(34)

Согласные звуки [х], [х'], буквы Х, х.

Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.

(с.38-41)




62

(45)

Строчная буква х.

Слого-звуковой анализ слов. Употребление имен прилагательных в речи для характеристики предмета. Слова противоположные по смыслу.

(с.15)




Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов.

Фронтальный.

Запись слов и предложений.

49

(35)

Согласные звуки [х], [х'], буквы Х, х.

Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.

(с.42-43)




63

(46)

Строчная и заглавная буквы Х, х.

Слого-звуковой анализ слов. Употребление имен прилагательных в речи для характеристики предмета. Слова противоположные по смыслу.

(с.16)




Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов.

Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов и предложений/фронтальный.

Чтение текста. Запись слов и предложений.

50

(36)

Согласные звуки [х], [х'], буквы Х, х.

Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.

(с.44-45)




64

(47)

Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв.

Работа по развитию речи. Запись предложений под диктовку.

(с.17)




Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов.

Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов и предложений/фронтальный.

Чтение текста. Запись слов и предложений.










65

(48)

Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв.

Работа по развитию речи. Запись предложений под диктовку.

(с.18)




Писать под диктовку предложения после разбора. Составлять рассказ из 3-5 предложений и записывать его.

Самостоятельная работа.

Составление текста из 3-5 предложений.

51

(37)

Гласные буквы Ю, ю.

Буква ю в начале слова и после гласных в середине и конце слов. Показатель мягкости предшествующего согласного звука в слове-слиянии.

Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов.

(с.46-47)




66

(49)

Строчная и заглавная буква Ю, ю.

Буква ю после согласных, как показатель мягкости предшествующего согласного.

(с.19-20)




Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; умение отличать имена собственные.

Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов и предложений/фронтальный

Чтение текста.

Запись слов и предложений.
ИКТ

54

(39)

Гласные буквы Ю, ю.

Буква ю в начале слова и после гласных в середине и конце слов. Показатель мягкости предшествующего согласного звука в слове-слиянии.

Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов.

(с.48-49)




67

(50)

Строчная и заглавная буква Ю, ю.

Буква ю после согласных, как показатель мягкости предшествующего согласного.

(с.20-21)




Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; умение отличать имена собственные.

Индивидуальный опрос, чтение слогов, слов и предложений/фронтальный

Чтение текста.

Запись слов и предложений.
ИКТ
1   2   3   4   5   6