Главная страница


Вышла курочка гулять



Скачать 21.01 Kb.
НазваниеВышла курочка гулять
Дата18.04.2016
Размер21.01 Kb.
ТипДокументы

Вышла курочка гулять

О с н о в н ы е з а д а ч и. Формировать эмоциональный опыт детей, способствовать элементарному перевоплощению; развивать интерес к языку движений.

О с н а щ е н и е. Скамейки, стойки или стулья с натянутоймежду ними верёвочкой.

О р г а н и з а ц и я и м е т о д и к а п р о в е д е н и я

I. Дети, я прочитала в книжке интересную загадку:

Желтые комочки,

Легкие как вата,

Бегают за квочкой.

Кто это?

(Цыплята)

Знаете, что я придумала? Я буду квочкой, а вы – цыплятами. Такое веселое физкультурное занятие будет у нас сегодня. Сейчас я надену шапочку и стану «настоящей» курочкой.

Пойдемте искать зернышки. Смотрите на маму-курочку и гребите ножками.(Ходьба гурьбой со словесными или песенными комментариями и подсказками: «Лапками гребите, зернышки ищите». Разбежались цыплята кто куда. Бегайте, ребятки, в разные стороны (12-15 с). А курочка-мама рассердилась и кричит:

Куд-куда, куд-куда!

Ну-ка, ну-ка, все сюда!

Быстро к маме под крыло!

Куд-куда вас понесло?!
Опять пошли гурьбой за мамой и снова разбежались. (Повторить 2-3 раза.)

II. 1. Собрала курочка цыпляток и говорит: «Ко-ко-ко! Покажите мне свои крылышки. Пошире раскройте, чтобы все перышки были видны».

Выполнение: руки – в стороны, раздвинув пальцы, затем – вниз. (Повторить 4-5 раз.)

2. Учитесь разгребать песочек двумя ножками, больше зернышек найдете. Садитесь поглубже в песочек, ко-ко-ко.

Выполнение: сидя на полу, руки в упоре сзади, попеременно сгибать и разгибать ноги, двигая ими по полу. (повторить 8-10 раз.)

3. Много зернышек нашли, клюйте на здоровье.

Выполнение: присесть, постукивая пальчиками по коленочкам – «клю-клю-клю», и выпрямиться. (повторить 3-4 раза.)

4. Теперь почистите клювики о свои ножки.

Выполнение: сесть, обхватив колени руками, и поворачивая голову, тереть носиками о колени. (Повторить несколько раз.)

5.Отряхните свои крылышки.

Выполнение: повторить 1-е упражнение.

Ко-ко-ко. Усаживайтесь на насест, будем отдыхать. (Стать на скамейку у стены.) Закрыла глазки курочка (воспитатель снимает и кладет на скамейку маску-шапочку, чтобы наблюдать за детьми), а цыпляткам спать не хочется. Вот самый смелый цыпленок Петя (Коля, Андрюша) спрыгнул с насеста и полез под заборчик, а за ним все остальные.

Открыла курочка глазки (воспитатель надевает шапочку):

Куд-куда, куд-куда!

Ну-ка, ну-ка, все сюда!

Пришлось цыпляткам вернуться на насест. (Повторить 3-4 раза.)

Пришла птичница Настенька. (Воспитатель повязывает платочек и перемещается на противоположную сторону площадки.) Принесла цыплятам зеленой травки, зовет их: «Цып-цып-цып!» Бегут цыплята травку клевать.

А курочка их к себе зовет: «Ко-ко-ко!» (Воспитатель быстро переходит к «насесту».)

Настенька - к себе, а курочка - к себе.

Игровое задание типа «Бегите ко мне». (Повторить 3-4 раза.)

(Воспитатель быстро перемещается туда-сюда, меняя головной убор.)

III. Солнышко спряталось, и курочка повела цыпляток в курятник. (Заключительная спокойная ходьба.)