Главная страница


Задания для учащихся с указанием формируемых ууд задание для учащихся №1



Скачать 50.97 Kb.
НазваниеЗадания для учащихся с указанием формируемых ууд задание для учащихся №1
Дата08.04.2016
Размер50.97 Kb.
ТипДокументы

Задания для учащихся с указанием формируемых УУД

Задание для учащихся №1

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Актуализация знаний

Каллиграфическая минутка

ол ло

Предложите, какое задание можно выполнить.

Я тоже выбрала задание. Я его выполню на доске. (Учитель записывает на обратной стороне доски слова: хлопок, хлопок).

Проверка выполненной работы.

Какие слова придумали?

Какие выписали из словаря?

Проверьте, какие слова я записала. Я справилась с заданием?


- Прописать соединения

- Выписать 3 слова из словаря с данными соединениями.

- Придумать и записать 3 слова с данными соединениями. (Дети во время ответа выстроили задания по степени сложности)

Выполнение задания по выбору.


Регулятивные УУД:

– оценивать свои и чужие действия по заданным критериям;

– планировать операциональный состав действий при решении поставленных задач;

– делать прогностическую оценку уровня сложности задания.

Познавательные УУД:

– самостоятельно выбирать учебный материал (задание) для выполнения.

Коммуникативные УУД:

- владение монологической и диалогической речью.



Задание для учащихся №2

Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Кружок

« Я - исследователь»

Проблемный вопрос:

Чему можно поучиться
у кошки?


Разделимся на 2 группы и подумаем над этой проблемой.

Обсудим результаты и составим рекомендации и вывод.

1. Всегда держат уши востро.

Хотя кошки кажутся ленивыми и спокойными, это не так. Они всегда находятся в состоянии готовности к нападению и сразу могут отразить удар обидчика.


2. Всегда приземляются на лапы

Кошки, независимо от того сами они прыгнули или им «помогли», приземляются на лапы.

3.У кота или кошки можно поучиться чистоте.

В любое свободное время они умываются.

4. Грация.

У кошки можно поучиться плавным движениям, тактике слежения за мышами и кошачьей самостоятельности.

5. Свободолюбие.

Я бы поучилась у кота или у кошки независимости. Они могут спокойно уйти, неожиданно прийти.

6. Кошка умеет экономить свои силы и эффективно их расходовать

Вывод:

У кошек есть чему поучиться.Нам нужно быть внимательными к этим удивительным животным, потому что они умеют то, чего мы не умеем.


Регулятивные УУД:

– оценивать свои и чужие действия по заданным критериям;

- вносить необходимые дополнения и коррективы ;

- саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии.

Познавательные УУД:

- поиск и выделение информации;

-анализ объекта с целью выделения существенных признаков;

– самостоятельно выбирать материал для выполнения задания;

- умение делать выводы.

Коммуникативные УУД:

- сотрудничество в поиске и сборе информации;

- владение монологической и диалогической речью.

Личностные УУД:

смыслообразование в плане «Зачем мне это нужно?»


Задание для учащихся №3

Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД



Актуализация знаний


Каждый ряд получит своё задание. Нужно прочитать его внимательно и выполнить в рабочей тетради. Можно работать в паре.

Чем похожи эти фигуры?

Чем отличаются?

Как их можно назвать одним словом?




1 ряд

Поставь точку.

2 см вниз, 4 см вправо, соедини точки

Какая фигура получилась?

(треугольник)

2 ряд

Поставь точку.

4 см вниз, 4 см вправо, 4 см влево, соедини точки

Какая фигура получилась?

(квадрат)

3 ряд

Поставь точку.

2 см вниз, 4 см вправо, 2 см вверх, соедини точки

Какая фигура получилась?

(прямоугольник)

Многоугольники



Познавательные УУД:

-проводить сравнение, устанавливать аналогии;

-умение делать простые выводы в результате работы;

-построение логической цепи рассуждений;
Коммуникативные УУД:

-владение монологической и диалогической речью;

- умение слушать и понимать других;

- умение отвечать на вопросы, отстаивать свою точку зрения
Регулятивные УУД:

--формируем умение учиться высказывать своё предположение;

--формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

-формируем умение оценить свою работу и работу товарища
Личностные УУД:

- формирование умения самоопределяться