Главная страница


Закрепление знакомых орфограмм. Звукобуквенный разбор слова



Скачать 39.22 Kb.
НазваниеЗакрепление знакомых орфограмм. Звукобуквенный разбор слова
Дата13.04.2016
Размер39.22 Kb.
ТипАнализ

Контрольное списывание № 1

Тема: Закрепление знакомых орфограмм. Звукобуквенный разбор слова.

Дата «_____» ___________ 20____ г.
В классе _______ учащихся Писали работу _______ учащихся
«5» - ______ _____ % успеваемость ________ %

«4» - ______ _____ % качество ________ %

«3» - ______ _____ % СОУ _________ %

«2» - ______ _____ % (Ф.И. __________________________________________________________)
Вечерняя песенка.

(В) саду замолкли птиц__,

Не слышен л(е/и)ст(а/о)па[т].

А (в)доме п_ловиц(и/ы)

Уснули, (не)скр_пят.

М_лчит с_ба[ч’ й’ а] бу(д/т)ка,

Скв_ре (ч/ш)ник, с(е/и)н(а/о)вал.

М_лчит ручей – как будто

Он (в)рот в_ды набрал.

Лишь ветер (на)доро(ж/ш)ку

Выходит, (не)сп(е/и)ш(и/ы)т.

Он словно понарошку

Тр_винками шурш__т.

Он у калитки шарит,

Он бродит у ворот,

Он в мой в_здушный шарик

В_здушной но(ж/ш)кой [б’ й’ от].

(М. Яснов)
Задание:

  1. Запиши текст с нужными буквами.

  2. Подчёркнутое слово поставь в начальную форму, запиши его и сделай звукобуквенный разбор.

  3. Слова, выделенные жирным шрифтом, поставь в начальную форму и покажи письменно, от основ каких слов они образовались.


Анализ результатов



Ошибка в …

Допустили ошибку

Кол-во

учащихся

в классе

1

Безударный гласный в корне слова:

Листопад

Половицы

Молчит

Собачья (сл.сл)

Скворечник

Сеновал

Воды

Не спешит

Травинками

Воздушный


__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________


__________


2

Парный по звонкости/глухости согласный в середине слова:

Будка

Будто

У калитки

Ножкой


__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________



__________


3

Парный по звонкости/глухости согласный на конце слова:

Листопад

В рот

У ворот


__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________


__________


4

Написание И/Ы после шипящих и Ц:

Птицы

Половицы

Не спешит

Шуршит


__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________

5

Написание сложных слов с буквой соединительного гласного:

Листопад

Сеновал


__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________


__________

6

Написание разделительных Ь и Ъ:

Собачья

Бьёт


__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________


__________

7

Написание предлогов с существительными:

В саду

В доме

В рот

На дорожку

У калитки

У ворот


__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________


__________

8

Написание частицы НЕ с глаголами:

Не слышен

Не скрипят

Не спешит


__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________


__________

1

Грамматическое задание:

В саду – н.ф. сад

сад, [сат].

с (эс) - [с] - согл., глух. парный

([з/с]) ,твёрд. парный([с/с’]).

а (а) - [а] - гласн. ударный.

д (дэ) - [т] - согл., глух. парный

([с/с’]),твёрд. парный([т/т’]).

3 б., 3 зв., 1 слог.

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________


_________

2

На дорожку – н.ф. дорожка

Дорожка – дорога

Травинками – н.ф. травинка

Травинка – трава


__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________


_________