|
Глава 17 | 118
| Новая лексика,
Упр.11,
|
|
|
| Реч. клише
упр.1,2,4,6,7
|
|
| 119
| закрепл.
лексики
упр.12
| Косв.
речь
упр.10
|
|
| упр.13,14
|
|
| 120
| закрепл.
лексики
|
| упр.18
|
| упр.21,22
|
|
| 121
| Слов.
диктант
|
|
|
|
| Слов.дикт
Р.Т.,
упр.1,3,5,7
| Р.Т.,
упр.2,4,6
| 122
|
| Тест по косв. речи
|
|
|
|
| Р.Т.,
упр.9
| 123
| Повторение лексико-грамматического материала
| 124
| Лексико-грамматические упражнения
| 125
| Контрольное аудирование за 3 четверть
| 126
| Контрольно-просмотровое чтение за 3 четверть
| Дом. чтение, текст 17
| 127
|
|
| Дом.чт
Текст 17
|
|
|
|
| 128
| Урок закрепление
|
| Глава 18
| 129
| Обзорный урок
|
| Просмотро-вое чтен.
Упр 8
|
| Упр.1,2,6,5
|
|
| 130
| Урок повторения
| Спорт и игры (главы 19,20)
| 131
| Новая лексика, упр.11
| Местоимения,
упр.4,5,6,7
|
|
| упр.2,3,
| Р.Т.,
упр.2
|
| 132
|
| Условн.
Предложения
If, when
|
|
| упр.8,9,13,
14,15
|
|
| 133
| упр.16,
17
|
| Чтение с
пол-ным пониманием содерж
упр.19
|
|
| Словарный диктант
|
| 134
|
|
| упр.20
|
| упр21,22
|
|
| 135
|
|
|
| Урок аудирования (задание
59)
|
|
| Домашнее чтение, текст 18
| 136
|
|
| Дом.чт
Текст 18
|
|
|
|
|
| Глава 20
| 137
| упр12,
|
|
|
|
| Р.Т.,
упр1
упр 4
|
| 138
|
| Возвратные мест.
упр.11
|
|
| упр.1,2,3,4,6
|
|
| 139
| упр 12, 13, 14
|
| Чтение с
пол-ным пониманием содерж
упр 19
|
| упр7,8,9
|
|
| 140
|
|
|
|
| упр 15-17
| Словарный диктант
|
| 141
| Лексико-грамматические упражнения по главам 19-20
| 142
|
|
|
| Урок аудирования (задание 61)
|
|
| Домашнее чтение, текст 19
| 143
|
|
| Дом. чт.,
Текст
19
|
|
|
|
| Покупки (Глава 21)
| 144
| упр.13
| Neither do I
|
|
| упр1,2,3,4,6
| Р.Т.,
упр.1,2
|
| 145
| упр.10,
11
| Оборот ни…ни
|
|
| упр.6-8
|
|
| 146
|
|
| Просмотро-вое чтен. упр.17,18,20
|
| упр.16,21,
22
| Словарный диктант
|
| 147
|
| Упр.27
|
|
|
| Р.Т.,
упр.22,с
|
| 148
|
|
|
| Урок аудирования (задание 63)
|
|
| Домашнее чтение, текст 20
| 149
|
|
| Дом.чт
Текст
20
|
|
|
|
|
| Глава 22
| 150
| упр. 10
упр.11
|
|
|
| упр.4-7
|
|
| 151
|
| One, ones
Упр.9
|
|
| упр.14-16
|
|
| 152
|
| Упр 28
|
|
| упр.1,2
| Слов.дикт.
Р.Т.,
упр.3,4
|
| 153
|
|
| упр.7,8
|
|
| Р.Т.,
упр.4-6
| Подготовится к тесту
| 154
| Годовой лексико-грамматический тест
| 155
| Контрольное аудирование (задание 64)
| 156
| Контрольное просмотровое чтение
| 157
| Домашнее чтение, текст 21
|
| Глава 23
| 158
| Повторение. Говорение по учебной ситуации "Спорт"
| 159
| Просмотровое чтение. Упр 7
| 160
| Проектная работа № 2 по учебной ситуации "Географическое положение и политическая система Великобритании"
| Подбор материала для проектной работы №2
| 161
| Проектная работа №2, по учебной ситуации "Географическое положение и политическая система Великобритании"
|
| 162
| Проектная работа №3 по учебной ситуации "Здоровый образ жизни"
| Подбор материала для проектной работы №3
| 163
| Проектная работа №3 по учебной ситуации "Здоровый образ жизни"
|
| 164
| Проектная работа №4 по учебной ситуации "Спорт"
| Подбор материала для проектной работы №4
| 165
| Проектная работа №4 по учебной ситуации "Спорт"
| 166
| Домашнее чтение (дополнительный материал)
| 167
| Домашнее чтение (дополнительный материал)
| 168
| Резервные уроки
| 170
| Данная программа адресована учащимся 6 а,б классов
Учащиеся данной группы подготовлены примерно одинаково.
Обученность в данной группе составляет .
№ п/п
| ФИ «слабоуспевающих» учеников
| Формы работы
| 1
|
| Индивидуальные консультации, помощь в подготовке к урокам.
Дополнительные занятия по английскому языку.
| 2
|
| Индивидуальные консультации, помощь в подготовке к урокам.
Дополнительные занятия по английскому языку.
|
|
|
|
№ п/п
| ФИ «сильных» учеников
| Формы работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|