Главная страница


Цель: повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни воспитанников. Задачи



НазваниеЦель: повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни воспитанников. Задачи
Дата14.04.2016
Размер47.3 Kb.
ТипДокументы

Цель: повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни воспитанников.

Задачи:

1. Способствовать развитию интереса к здоровому образу жизни.

2. Развивать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость.
3. Воспитывать желание побеждать и сопереживать товарищу.


Оборудование: эмблемы команд, Олимпийский флаг, клюшки (2 шт.), шайбы (10 шт.); мини лыжи (по две пары для команды); коньки на каждого ребенка; снежки по количеству детей; корзины (4 штуки); конусы (6 шт): туннели (2шт); призы ( медали, талисман); елочки (2шт); новогодние шары с зимними и летними видами спорта;(20шт);значки с эмоциями.


Ход праздника.

Под марш дети с талисманом Лучикам входят в зал выстраиваются в шеренгу.

Лучик: Юные Олимпийцы равняясь, смирно! Равнение на середину.

Подходит к инструктору - юные спортсмены к соревнованию готовы.

Инструктор: Здравствуйте! Мальчишки и девчонки и, Здравствуйте гости нашего Олимпийского праздника. Как вы думаете кто такие Олимпийцы? (о.д.). А вы такие? (о.д.). Присаживайтесь.

Инструктор: Ребята, а по чему Олимпийские игры так называются? (О.д. Первые О.И. проходили в Греции, у горы Олимп, поэтому получили название «Олимпийские игры»).

Инструктор: Назовите символы Олимпийских игр?

(О.д. Флаг, огонь, талисман).

Символ Олимпиады – пять сплетённых цветных колец – обозначают дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки.

Шашин

Цвет травы, зеленый цвет- из Австралии привет.

Савина

На востоке рано-рано. Солнце окна золотит. Потому-то желтый цвет — Это Азии привет.

Смирнова

Знаю все, что черный цвет — Знойной Африки привет.

Власов

И Америке негоже. Быть без собственных примет. Красный цвет- вам шлет привет.

Любаева

Из Европы дружбы тропы. К нам спешат — препятствий нет! А какой же цвет Европы? голубой Европы цвет.

Инструктор: Вам спортсменом предстоят интересные испытания. Я уверена, что вы пройдете их достойно, с радостью и улыбкой.

Инструктор: Теперь мы сможем смело начать наши соревнования. Лучик: Представление команд; Название, девиз.

В две шеренги – становись.

Дети:"Быстрые зайцы"
Наш девиз:"Мы зайцы любим смех. Мы сегодня лучше всех!"
Дети:"Белые медведи"

Наш девиз: "Мы медведи просто класс! Победи попробуй нас!"

Все спортсмены перед стартом делают разминку. Разминка под музыку.

Инструктор: Занять свое место на старте.
Команды есть – они готовы!

А следить за честной игрой будут судьи.

Разрешите представить членов судейской коллегии. (Представление)

Слова судьям

Инструктор: Чтоб олимпийские игры начать,
Должны ребята клятву дать:
(Дети вместе с инструктором произносят слова клятвы).

Клянётесь быть честными, (клянемся)
Клянетесь к победе стремиться, (клянемся)
Рекордов высоких,
Клянётесь добиться! (клянемся)

Ребята отгадайте мою загадку.

Две полоски на снегу
Оставляют на бегу.
Я лечу от них стрелой,
А они опять за мной. (Лыжи)
1. Эстафета «Лыжники»
Инструктор: Дети встают на лыжи по сигналу, огибают ориентир и возвращаясь назад передают эстафету следующему игроку.

Инструктор: слово судьям.

Инструктор: А сейчас отгадайте следующею загадку

Он на вид – одна доска,

Но зато названием горд,

Он зовется…(Сноуборд).

2. Эстафета « Гонки на сноубордах».
Дети строятся в колонны на линии старта. По сигналу дети садятся на сноуборд и при помощи рук отталкиваются огибают ориентир и возвращаются передают эстафету следующему игроку.

Выигрывает та команда, которая первой закончит эстафету.

Слово судьям.

Инструктор:

Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» -
Значит там игра – …. (Хоккей)

3 «Ловкие хоккеисты».

Первые участники по сигналу берут клюшку и шайбу , ведут ее клюшкой змейкой на противоположную сторону к воротам, затем стараются забит шайбу в ворота, быстро вернутся назад, передать клюшку следующему. Побеждает команда, которая забросила наибольшее количество шайб в ворота и быстрее справились с заданием.

Пока судья оценивают эстафету. Мы встречаем группу поддержку. Рябова Маша с номером по художественной гимнастики.
Слово судьям.

А мы переходим к следующей эстафете.

4 «Конькобежцы»

Дети встают на коньки добегают до финиша снимают коньки, назад возвращаются бегом передают эстафету следующему игроку. Он бежит до финиша одевает коньки возвращается назад.

5 «Биатлон»

Ты этого спортсмена
Назвать бы сразу мог!
И лыжник он отменный,
И меткий он стрелок! (Биатлонист)



Ваша задача : взять по снежку добежать до туннеля, пролезть, встать и бросить снежок в корзину, кто не попадает, бежит штрафной круг. Обогнуть ориентир и вернутся назад передать эстафету следующему игроку.

Главная заключительная эстафета. В этой эстафете вы не только проявите свою быстроту, ловкость, но и знание и смекалку.

6 «Новогодние шары»

Ваша задача: снять новогоднею игрушку с елки с зимними видами спорта.

Инструктор: Пока судьи подводят итоги . Я хочу показать вам волшебный мешочек, и узнаю какое у вас сейчас настроения. Подходите ко мне и выбирайте карточку вашего настроения.

Под звуки торжественной музыки команды – участники олимпиады выходят на заключительное построение.

Инструктор: Вот и подошли к концу наши соревнования. Объявляется торжественная церемония награждения команд – участников зимних Олимпийских игр! 
Теперь просим главного судью, объявит итоги соревнований.
инструктор на подносе выносят золотые медали (шоколадные) и вручают спортсменам. 

Лучик: Ребята я вам дарю солнечные планеты.
Инструктор:«На этом Малые Олимпийские игры прошу считать закрытыми».



Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению физического развития воспитанников №14


(МБДОУ № 14)

Физкультурный праздник для воспитанников старшего возраста

« Мы юные Олимпийцы»

Составила инструктор

по физической культуре

Клушина О.Ф.