Главная страница


Как мы птичек кормили



Скачать 33.48 Kb.
НазваниеКак мы птичек кормили
Дата19.08.2016
Размер33.48 Kb.
ТипСочинение



ГБОУ СОШ №1693 Г. МОСКВА

Конспект занятия

в ясельной группе № 7

по развитию речи.

«Как мы птичек кормили» и «Сова»

Воспитатель ясельной группы №7

Кебедова З.Ф.

2013 – 2014уч.г.




Сочинение воспитателем и детьми рассказа из коллективного опыта на тему: « Как мы птичек кормили».


Цель:


  • Учить детей следить за рассказом воспитателя, принимать участие в рассказывании: добавлять слова, заканчивать фразу, начатую педагогом;

  • Упражнять детей в отчетливом произнесении звука «Х» (изолированного, в звукоподражательных словах и во фразах);

  • Развивать наблюдательность, память.


Материал к занятию:


  • Сюжетная картина «Как мы кормили птичек»

  • Картинки: сова, курица, петух, лиса.


Ход занятия:
В: На дворе зима. На земле, на деревьях, на кустах, на крыше лежит белый и холодный…

Д: Снег, снежок.

В: Когда нападает много снега, мы берем лопатки и…

Д: Копаем, расчищаем дорожки.

В: Из снега можно лепит…

Д: Снеговика

В: Однажды на наш участок прилетели…

Д: Птички: снегири, синички, воробьи.

В: Они хотели есть. Мы вынесли им…

Д: Зернышек и крошек.

В: Зернышки и крошки высыпали…

Д: В кормушку.

В: Птички начали …

Д: Клевать.

В: С тех пор они каждый день прилетают…


Д: К нам, к кормушке.

В: А мы каждый день выносим им…

Д: Корм.

В: Иногда птички благодарят нас за вкусную еду. Они поют…

Д: Чив - чив - чив.
Дыхательная гимнастика:
В: Ой! – Как у меня руки замерзли! Сейчас я их согрею. Складывает ладони чашечкой, подносит ко рту, выдыхает: Х – Х – Х.

Д: Повторяют за воспитателем.
В: Ууух, ууух, - так кричит сова «Большая голова». Это она из леса прилетела. Сова прилетела, чтобы научить вас кричать по совиному. Попробуйте все вместе.

Д: Ууух – ууух – ууух, ууух – ууух – ууух.

В: Кубах – тах тах, кудах – тах – тах! Кто это кудахчет?

Д: Курочка.

В: Дети курочка хочет послушать, умеете ли вы кудахтать.

Д: Кудах – тах – тах, кудах – тах – тах. (хоровые и индивидуальные звукоподражания.)

В: А вот и петушок! Ой, к нему лиса крадется. Съест петушка! « Скорее, скорее улетай, петушок!»

Д: Скорее, скорее улетай, петушок!

В: Взлетел петушок на забор. Лисе его не достать. Петушок рад. Кричит лисе: Ха –ха – ха, ха –ха – ха – не поймала петуха!.

В: Дважды произносит чистоговорку.

Д: Подговаривают слова, окончания слов.

На мольберте изображения совы, курицы, петуха и лисы.

В: У кого шубка из перьев, а у кого меховая?

Д: Меховая шуба у лисичке.

Д: У птиц: петушка, курицы, совы - перья.
Физ. минутка:
Дети встали в круг, повторяя за воспитателем движения.
Вышла курица гулять, (идут по кругу)

Свежей травки пощепать. (указательной и большой пальцы

соединяют между собой)

Ко – ко – ко не ходите далеко… (грозят указательным пальцем)

Лапками гребите зернышки ищите. (клюют зернышки).
Литература:

В.В. Гербова, А.И. Максаков. «Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада».