Главная страница


Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Курочка и петушок»



Скачать 22.83 Kb.
НазваниеКонспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Курочка и петушок»
Дата14.04.2016
Размер22.83 Kb.
ТипКонспект

ГБДОУ детский сад № 25. Выборгский район.

Город Санкт-Петербург.

2015 год.

Конспект

непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста

«Курочка и петушок»

Воспитатель первой квалификационной категории

Микулина Ольга Геннадьевна.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Задачи:

1.Познакомить детей с тем, как выглядит петушок, курочка, цыплёнок. Выучить их названия, различать их.

2.Активизировать речь детей путём звукоподражания ко-ко, ку – ка – ре - ку, пи-пи.

3.Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем.

4.Развивать мелкую моторику.

Оборудование: Игрушки: петушок, курочка, цыплята.

Подборка на компьютере - куриная семейка. Большой экран.

Заготовленные лепешки из пластилина, тарелочки с макаронами.

Ход непосредственно - образовательной деятельности:

Воспитатель: Дети стоят около воспитателя.

Кто у нас хороший, кто у нас пригожий!

Саша у нас хороший,

Саша у нас пригожий! (игра продолжается, пока теплые слова услышат все дети)

На экране появляется петушок.

Воспитатель: Посмотрите, ребятки, кто это?

Дети: Петушок.

Воспитатель: Правильно, петушок.

Петушок, петушок золотой гребешок,

Масляна головушка, шелкова бородушка

Кто рано встает, детям спать не дает?

Посмотрите, какой он важный, красивый. У петушка на голове красный гребень, клюв, под клювом бородушка. А какой пушистый, разноцветный у петушка хвост.

На экране появляется курочка и цыплята.

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,

А за ней ребятки – желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко не ходите далеко.

Лапками гребите, зернышки ищите.

Воспитатель вместе с детьми рассматривает курочку и цыпленка, побуждает детей повторять названия частей тела вместе с ней.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, кого я вам принесла. (Воспитатель достаёт из корзины и ставит на стол куриную семейку)

Воспитатель: Дима, покажи мне петушка. Молодец! Надя, покажи мне курочку. Хорошо! Послушайте, кто это пищит? Это пищат цыплята. Как они пищат? Они наверно проголодались. Давайте их покормим.

Воспитатель предлагает детям сделать угощение для цыплят. Каждому ребенку дать лепешку из пластилина, тарелочку с макаронами. Дети берут макароны и вдавливают их в пластилин.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Какое угощение приготовили для куриной семейки! И курочка, и петушок, и цыплята покушали, и говорят деткам: «спасибо».