Главная страница


Конспект урока. Организационная информация Тема урока «Знаменитые люди Британии» Предмет английский язык Класс 6 класс



Скачать 51.31 Kb.
НазваниеКонспект урока. Организационная информация Тема урока «Знаменитые люди Британии» Предмет английский язык Класс 6 класс
ы урока (ФИО
Дата13.04.2016
Размер51.31 Kb.
ТипКонспект



Подробный конспект урока.




Организационная информация

Тема урока

«Знаменитые люди Британии»

Предмет

английский язык

Класс

6 класс

Автор/ы урока (ФИО, должность)


Романенкова Серафима Борисовна, учитель английского языка

Образовательное учреждение

МОУ Ватутинская СОШ с углублённым изучением отдельных предметов имени Д. В. Рябинкина

Адрес

Московская область, Ленинский район, п.Ватутинки.

Методическая информация

Тип урока (мероприятия, занятия)

Урок-проект. Введение и закрепление нового материала по теме «Знаменитые люди Британии»

Цели урока (мероприятия, занятия)

(образовательные, развивающие, воспитательные)

социокультурный аспект – расширение кругозора: знакомство со знаменитыми личностями Британии;

развивающий аспект – развитие памяти и внимания;

воспитательный аспект – воспитание положительного отношения и уважения к выдающимся личностям и их достижениям;

учебный аспект – активизация лексических навыков по теме «Знаменитые люди Британии», совершенствование навыков чтения и перевода.


Задачи урока (мероприятия, занятия)

1) Тренировка фонетических навыков. 2) Актуализация лексики по теме «Знаменитые люди». 3) Практиковать учащихся в неподготовленной устной речи. 4) Совершенствование навыков чтения про себя с полным пониманием содержания прочитанного

Используемые педагогические технологии, методы и приемы

Коммуникационно-информационные технологии

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия)

Умение читать по транскрипции, актуализация лексических навыков, навыки неподготовленной устной речи, навыки самостоятельной работы с текстом, умение применить новый материал на практике.

Необходимое оборудование и материалы

интерактивная доска, компьютеры (ноутбуки)

Дидактическое обеспечение урока (мероприятия, занятия)

Фото и примеры работ(обложки книг,картины) знаменитых людей; кроссворд для проверки усвоения материала; задание на совмещение для индивидуальной или групповой работы


Список учебной и дополнительной литературы

Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений «Enjoy English – 5-6». / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2010.

Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Enjoy English – 5-6». / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2010.

Ход и содержание урока (мероприятия, занятия),

деятельность учителя и учеников.

Мотивация учащихся

Повышение мотивации к изучению английского языка за счет использования нетрадиционных методов обучения.

Подробное описание всех этапов урока (мероприятия, занятия).

Первый этап.

Цель: введение обучающихся в атмосферу английского языка, тренировка фонетических навыков и умения читать по транскрипции, актуализация лексики по теме «Знаменитые люди».

Организационный момент.

а) Приветствие.

б) Речевая разминка.

- Let’s look at the blackboard and read the topic of our lesson (“Famous British people”)

- What famous people in Russia do you know?

- Do you know any Russian writers (painters, scientists etc.)?

- Are you proud of the famous Russian people?

В быстром темпе задаются подобные вопросы и опрашиваются несколько человек.

в) Фонетическая отработка новых слов по теме «Знаменитые люди».

But today we’ll have a talk about famous people in Great Britain. I have written their names on the blackboard. Can you read them?

Запись на доске (имена и фамилии известных людей на английском языке с транскрипцией). Ученики читают слова самостоятельно и повторяют их за учителем, хором и в парах.

Второй этап.

Цель: знакомство со знаменитыми личностями Британии; развитие памяти и внимания; активизация лексических навыков по теме «Знаменитые люди Британии».

Презентация, выполненная в программе Microsoft Office Power Point по теме «Знаменитые люди Британии».

Третий этап.

Цель: совершенствование навыков чтения про себя с полным пониманием содержания прочитанного и последующего выполнения заданий по тексту.

а) Совершенствование техники чтения про себя.

Ученики читают про себя текст, про Даниэля Дефо из упр.26, стр86 из учебника (4-5 мин.) и отвечают на вопросы задания перед текстом.

б) Контроль понимания содержания прочитанного текста.

Ученики в течение 2-3 минут выполняют упр.28, стр87, а затем по очереди зачитывают свои варианты ответов или сдают свои варианты в письменном виде на оценку.

в) Активизация лексических навыков и навыков перевода.

Ученики выполняют упр.27, стр87: зачитывают словосочетания на русском языке, дают их английский эквивалент, а затем находят в тексте предложения с данными речевыми структурами, зачитывают их и переводят.

Четвертый этап.

Цель: подведение итогов урока, поддержание мотивации к изучению английского языка.

а) Подведение итогов урока.

б) Выставление оценок.

в) Домашнее задание: учебник-упр.29, стр.87 (устное монологическое сообщение); рабочая тетрадь - упр.19, стр.42

Рефлексия деятельности на уроке (мероприятии, занятии)

При подведении итогов происходит обобщение новой информации полученной на уроке.

Домашнее задание (если это необходимо на уроке)

Домашнее задание: учебник-упр.29, стр.87 (устное монологическое сообщение); рабочая тетрадь - упр.19, стр.42

Дополнительная необходимая информация




Ссылки на использованные интернет-ресурсы

Фото знаменитых людей взяты с различных сайтов.

В помощь учителю

Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить

Данна тема недостаточно полно представлена в учебнике, а использование мультимедийной презентации позволяет сделать урок более красочным и интересным, а информация, предъявленная в такой форме лучше запоминается и вызывает интерес к изучению языка.

Советы по логическому переходу от данного урока к последующим

На следующем уроке продолжается работа по данной теме, поэтому целесообразно в начале урока повторить изученный материал при помощи презентации.

Другое


Презентацию из этого урока можно использовать при работе по другим УМК по сходным темам как в урочной, так и во внеурочной деятельности.