Главная страница


Л, Л’ Перед специальными упражнениями всегда выполняем основные (см выше)



Скачать 18.26 Kb.
НазваниеЛ, Л’ Перед специальными упражнениями всегда выполняем основные (см выше)
Дата10.04.2016
Размер18.26 Kb.
ТипДокументы

Л, Л’

Перед специальными упражнениями всегда выполняем основные (см.выше)
Артикуляционные упражнения:


  1. Улыбка – улыбнуться с напряжением обнажив сомкнутые зубки («заборчик»

  2. Чистим верхние зубки – улыбнуться, приоткрыв рот.Кончиком языка упираться по-очереди в каждый верхний зубик с внутренней стороны, как бы «чистить» каждый зубик.

  3. Качели – улыбнуться, открыть рот. Под счет «1» - «2» упираться язычком то в верхние, то в нижние зубки.

  4. Парусострый язычок упирается в верхние бугорки, рот открыт, зубки видны.

  5. Маляр – острым язычком с усилием «моем» небо «потолок» от бугорков вглубь. Рот открыт, зубки видны.

  6. Орешек – острый язычок упирается попеременно то в одну щеку, то в другую. Рот закрыт. Выполнять под счет. Можно прикасаться к щечке пальцем и с усилием «толкать» его.



Игровые упражнения:


  1. Ловим мышку за хвостик – ротик открыт, длительно произносим звук А и смыкаем зубки прихватывая кончик языка. Получается, примерно АЛ-АЛ-АЛ…Губы должны быть раскрыты в «улыбку», зубки видны «заборчиком», губы не мешают.

  2. Накажем непослушный язычок – положить широкий язычок «лопаточкой», между зубов и пошлепать его зубами (покусать) произнося «на-на-на…»

Л, Л’

Перед специальными упражнениями всегда выполняем основные (см.выше)
Артикуляционные упражнения:


  1. Улыбка – улыбнуться с напряжением обнажив сомкнутые зубки («заборчик»

  2. Чистим верхние зубки – улыбнуться, приоткрыв рот.Кончиком языка упираться по-очереди в каждый верхний зубик с внутренней стороны, как бы «чистить» каждый зубик.

  3. Качели – улыбнуться, открыть рот. Под счет «1» - «2» упираться язычком то в верхние, то в нижние зубки.

  4. Парус – острый язычок упирается в верхние бугорки, рот открыт, зубки видны.

  5. Маляр – острым язычком с усилием «моем» небо «потолок» от бугорков вглубь. Рот открыт, зубки видны.

  6. Орешек – острый язычок упирается попеременно то в одну щеку, то в другую. Рот закрыт. Выполнять под счет. Можно прикасаться к щечке пальцем и с усилием «толкать» его.



Игровые упражнения:


  1. Ловим мышку за хвостик – ротик открыт, длительно произносим звук А и смыкаем зубки прихватывая кончик языка. Получается, примерно АЛ-АЛ-АЛ…Губы должны быть раскрыты в «улыбку», зубки видны «заборчиком», губы не мешают.

  2. Накажем непослушный язычок – положить широкий язычок «лопаточкой», между зубов и пошлепать его зубами (покусать) произнося «на-на-на…»