Главная страница


Объяснительная записка



Скачать 41.43 Kb.
НазваниеОбъяснительная записка
Дата11.04.2016
Размер41.43 Kb.
ТипДокументы

Объяснительная записка.
Аттестационная работа по русскому языку для обучающихся 6-х классов составлена на основе рабочей учебной программы для II гимназической ступени и в соответствии с современными требованиями, предъявляемыми к аттестации обучающихся по русскому языку.

Цель промежуточной аттестации – определить уровень сформированности предметных компетенций и предметных умений по русскому языку среди учащихся 6 классов.

Группы заданий направлены на диагностику уровня сформированности предметных компетенций. Каждое задание диагностирует одно предметное умение.

Для промежуточной аттестации определена тема «Глагол».

Теоретический и практический материал изучен на основе учебных пособий:

  1. Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д., «Русский язык. Теория. 5-9 класс», Москва, «Дрофа», 2010г.

  2. Лидман – Орлова Г.К., «Русский язык. Практика. 6 класс», Москва, «Дрофа», 2011г.


Структура экзаменационной работы:
Работа состоит из трех частей.



Часть

аттестационной работы

Задания

Проверяемая

компетенция


I

А1 – А12*

В1 – В 3*



лингвистическая


II


Г1 – Г3


языковая


III


Д1 – Д2


коммуникативная



* Примечание.

К каждому заданию типа А дано 4 варианта ответа, один из которых

или несколько являются правильными.

Задания типа В предполагают собственный краткий ответ обучающегося.

Предметные компетенции и предметные умения по теме «Глагол»



Номера заданий

Проверяемая компетенция, проверяемые умения

Лингвистическая компетенция

Часть 1.

А 1

А 2


Умение различать глагол среди других частей речи.

А 3

Умение определять вид глагола.

А 4

Умение определять начальную форму глагола.

А 5

Умение определять категорию возвратности – невозвратности глагола.

А 6

А 7

А 8

А 9


Умение различать наклонение глагола (изъявительное, условное, повелительное).



А 10

Умение находить в тексте безличные глаголы.

А 11

Умение определять спряжение глагола.

А 12

Умение практически применять орфограмму «Не с глаголами».

В 1


Умение образовывать видовые пары глагола.

В 2

Умение проводить морфемный анализ глагола.


В 3

Умение определять синтаксическую роль глагола в предложении.

Часть 2

Языковая компетенция

Г 1

Умение соблюдать орфоэпические нормы.

Г 2

Умение определять лексическое значение фразеологизмов.

Г 3

Умение соблюдать языковые нормы.

Часть 3 Коммуникативная компетенция

Д 1

Умение определять стиль речи.

Д 2

Умение соблюдать нормы речевого этикета.


Время выполнения аттестационной работы 60 минут.

Учитель Киропьянова Н.В.


Расчет баллов:


  1. Каждое задание считается выполненным и оценивается 1 баллом, если в нем не допущены ошибки.

  2. Если при выполнении задания учащийся допускает ошибку, то задание оценивается 0 баллов.

  3. Если обучающийся в заданиях, предполагающих один ответ, отмечает два и более вариантов ответов, то задание считается невыполненным.

  4. Если учащийся в заданиях, предполагающих несколько ответов, отмечает один вариант ответа, то задание считается невыполненным.


За каждый правильный ответ – 1 балл

Максимальное количество баллов - 20
19- 20 правильных ответов – оценка «5»

15– 18 правильных ответов – оценка «4»

11 – 14 правильных ответов – оценка «3»

10 и менее правильных ответов - оценка «2»