Главная страница


Программа проведения мастер-класса «Практическое применение компьютерных технологий на логопедических занятиях»



Скачать 20.68 Kb.
НазваниеПрограмма проведения мастер-класса «Практическое применение компьютерных технологий на логопедических занятиях»
Дата14.04.2016
Размер20.68 Kb.
ТипПрограмма


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад компенсирующего вида № 30 «Лукоморье»

муниципального образования город-курорт Геленджик
СОГЛАСОВАНО

Старший воспитатель

МБДОУ д/с № 30 «Лукоморье»

Е.А.Бакулина

ПРОГРАММА

проведения мастер-класса
«Практическое применение компьютерных технологий на логопедических занятиях ».

(опыт использования авторских презентаций Microsoft Power Point на логопедических занятиях)

Составитель:

Учитель-логопед

МБДОУ д/с № 30 «Лукоморье»

Лубенцова А.В.

ПРОГРАММА
Дата проведения: 15.11.2013г.

Время проведения: 10.00

Категория участников: учителя-логопеды

Место проведения: МБДОУ д/с № 30 «Лукоморье»
Цель проведения мастер-класса:

Представление опыта работы по применению современных педагогических технологий в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Задачи:


  • показать преимущества применения ИКТ в коррекционной работе учителя-логопеда;

  • продемонстрировать возможности применения новых технологий в коррекционной работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи;

  • обучить участников мастер-класса приёмам создания интерактивных пособий для индивидуальной и групповой работы с детьми с помощью программы  Microsoft Power Point;

  • предложить коллегам рекомендации по созданию авторских презентаций.


ПЛАН

проведения мастер-класса


  1. Приветствие участников мастер-класса.

  2. Презентация педагогического опыта.

- краткая характеристика технологии;

- задачи и возможности;

- результативность применения.

  1. Практическая часть

Цель:

-демонстрация основных приемов работы с программой Microsoft Power Point;

-самостоятельная работа участников по разработке собственной модели презентации.

  1. Рефлексия (анкетирование участников)

  2. Подведение итогов. Буклеты участникам (рекомендации по созданию презентаций).