Главная страница


Сценарий празднования дня рождения детей старшего дошкольного возраста «С днем рождения поздравляют клоуны Клепа и Конфетка»



Скачать 52.04 Kb.
НазваниеСценарий празднования дня рождения детей старшего дошкольного возраста «С днем рождения поздравляют клоуны Клепа и Конфетка»
Дата19.08.2016
Размер52.04 Kb.
ТипСценарий

Сценарий празднования дня рождения

детей старшего дошкольного возраста

«С днем рождения поздравляют клоуны Клепа и Конфетка»

Цель. Создать праздничное, радостное настроение, положительные эмоции у детей, желание вместе играть и веселиться. Формировать нравственные представления дошкольников. Развивать речь детей, умение высказать свои пожелания. Воспитывать дружеские взаимоотношения детей; проявлять внимание в отношении именинника.

Роли. Клепа и Конфетка (клоуны).

Материал и оборудование. Зал украшен воздушными шарами, плакатами «С днем рождения», колпак для именинника, стульчик – трон для именинника, загадки – шутки, фокусы, мыльные пузыри, подарок для именинника.

Ход праздника.

(В группу забегают клоуны приглашают детей в музыкальный зал. Дети заходят в музыкальный зал. Звучит музыка из м/ф «Барбалики» «С днем рождения». Дети и клоуны танцуют).

Конфетка. Здравствуйте, ребята!

Клепа. Здравствуйте, самые красивые и умные, ребята!

Конфетка. Вы нас узнали? ( Нет). Давайте тогда знакомится.

Клепа. Меня зовут клоун Клепа.

Конфетка. Меня зовут Конфетка.

Клепа. А вас как зовут?

Конфетка. Становитесь скорее в круг. Приготовьте руки, мы будем друг другу хлопать в ладоши, вы говорите свое имя, а я скажу вам: «Привет!». (Клоуны здороваются с детьми).

Клепа. Нам сказали по секрету, что сегодня в вашей группе есть именинник. Это правда? (Да, правильно).

Конфетка. Я хочу угадать, кто этот именинник! Это мальчик или девочка? (Мальчик). Этот мальчик в футболке или рубашке? (Рубашке). Этот мальчик в белой рубашке или в клеточку? (В белой). Я нашла именинника!!! Это наш (имя ребенка).

Клепа. Я надену колпак именинника, чтобы (имя ребенка) все узнали, ни с кем не перепутали.

Конфетка. Сколько лет тебе, (имя ребенка), исполнилось? ( Называет, сколько лет).

Клепа. Давайте, ребята, расскажите, какой же наш именинник. Сколько ему лет, столько хороших слов об имениннике скажем. (Добрый, умный, красивый, трудолюбивый, хороший, талантливый и т.д. Клоуны считают, сколько слов произнесли дети ). Какие молодцы!

Конфетка. Вы такие уже большие дети. Кто из вас самый громкий: мальчики или девочки? Сначала девочки скажут громко - громко 3 раза «Поздравляем!», затем мальчики скажут тоже громко - громко 3 раза «С днем рождения!» (Дети поздравляют именинника). Как красиво поздравили (имя ребенка)!

Клепа. Садитесь скорее на стульчики. Именинник идет! (Звучат фанфары, клоуны ведут именинника по кругу).

Конфетка. Хлопаем в ладоши! Кричим «Ура!»

Клепа. Именинник (имя ребенка)!

Конфетка. Посмотри, (имя ребенка), какой у тебя красивый, блестящий стул. Ты сегодня будешь сидеть на этом троне, как принц (принцесса) . Ведь сегодня твой праздник- день рождения!

Поднимает настроенье
Долгожданный день рожденья!

Клепа. День рожденья! День рожденья!

Этот день ты очень ждешь.

День рожденья без сомненья

Ты с друзьями проведешь.

Конфетка. Выходите поскорее веселиться! (Звучит песня - танец «Пяточка- носочек». Дети танцуют).

Клепа. Что – то я уморился. Надо немного отдохнуть. Будем загадки отгадывать. Слушайте внимательно.

Конфетка. День рождения на носу,

Испекли мы (не колбасу, а торт).

Клепа. Открывайте шире рот,
Будем кушать вкусный (торт).

Конфетка. Все дела свои забросьте,
К нам скорей идите в (гости).

Клепа. Всех желаний исполненье,

Любимый праздник (день рожденья).

Конфетка. Бант на коробке ярок,

В коробке той наш (подарок).

 

Конфетка. Вышел зайчик погулять,

лап у зайца ровно (не пять, а четыре).

 

Клепа. Наберем цветов охапку,

И сплетем сейчас мы (не шапку, а венок).

Конфетка. Молодцы, ребята! Какие вы внимательные!

Теперь нам пора в Волшебную страну, где происходят чудеса. (Звучит песня – танец «Паровозик с остановками». На каждой остановке даются задания: похлопать, танцевать, топать, кричать.)

Клепа. Вот мы и приехали в Волшебную страну. Садитесь на стульчики. По дороге мы никого не потеряли? Никто не отстал? (Нет).

(Звучит песня «Сюрприз». Клоуны находят сундучок с фокусами).

Конфетка. Вот наш волшебный сундучок. Там находятся разные волшебные предметы. Сегодня наш именинник будет помощником волшебника, то есть меня. ( Проводятся фокусы. «Чай с молоком». (Чай - капельки йода в воде, молоко - растворенный в воде крахмал. Ребенку предлагается угостить клоуна чаем. Ребенок наливает в чай молока, так как клоун считает чай горячим, чай с молоком превращается в чернила). Фокусы из коллекции А.Акопян «Цветные диски», «Волшебная монета»).

Клепа. Ребята, давайте похлопаем помощнику волшебника (имя ребенка)! Сегодня наш именинник совершает чудеса, потому что у (имя ребенка) сегодня день рождения.

Конфетка. В честь дня рождения (имя ребенка) будет самый настоящий салют из мыльных пузырей! (Звучит бодрая музыка, клоуны пускают мыльные пузыри. Дети танцуют, ловят пузыри).

Клепа. А теперь пора нам спеть для (имя ребенка) «Каравай». (Дети поют «Каравай». Именинник сидит на своем троне. Звучит песня из м/ф «Барбалики» «Что такое доброта». Дети танцуют, желают свои пожелания). Сейчас мы поиграем в игру «Желалки». Если вы согласны с тем, что мы с Конфеткой скажем, вы говорите: «Да- да- да!», если нет: «Нет- нет- нет!». (Проводится игра «Желалки»).

Конфетка. Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!) 

Клепа. Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!) 

Конфетка. Будь, (имя ребенка), доброй (ым), милой (ым)! (Да-да-да!) 

Клепа. Непослушной(ым) и драчливой (ым)! (Нет-нет-нет!) 

Конфетка. Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!) 

Клепа. И мороженым кормила! (Да-да-да!) 

Конфетка. Будь здоровой(ым) и смышленой (ым)! (Да-да-да!) 

Клепа. Словно крокодил зеленой (ым)! (Нет-нет-нет!) 

Конфетка. Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!) 

Клепа. Ты, (имя ребенка), лучше всех! (Да-да-да!) 

(Клоуны дарят подарки. Уходят).