Главная страница


Закона РФ «Об образовании»; Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении от 27. 10. 2011г. №2562



Скачать 28.76 Kb.
НазваниеЗакона РФ «Об образовании»; Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении от 27. 10. 2011г. №2562
Дата14.04.2016
Размер28.76 Kb.
ТипЗакон

Пояснительная записка

к учебному плану

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад комбинированного вида «……………» г. Приморск

на 1 сентября 2012года.
Учебный план МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «………….» г. Приморск составлен на основании следующих документов:

  1. Закона РФ «Об образовании»;

  2. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении от 27.10.2011г. № 2562

  3. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях 2.4.1.2660-10, изменения № 1 к СанПиН 2.4.1.2660-10.

  4. Устава (новая редакция) МБДОУ, утверждённого Постановлением главы администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области № 8371 от 29.11.2011 г.

  5. Лицензии на право ведения образовательной деятельности, серия РО № 013257. выданной 14.03.2012г., Комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области.

ДОУ осуществляет непосредственно-образовательную деятельность по программе:

Основная общеобразовательная программа ДОУ разработана на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» /Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, издание 2012г./

«Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Под ред. Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной.

Особенности реализации базовой и вариативной части учебного плана.

Данный учебный план не превышает максимальный объём нагрузки воспитанников при 5-ти дневной неделе. В процессе непосредственно-образовательной деятельности в группах проводятся физкультминутки. Перерывы между занятиями – не менее 10 минут.

В середине учебного года с 04.02.2013г. по 08.02.2013г. проводятся каникулы, во время которых организуется непосредственно-образовательная деятельность только оздоровительной и художественно-эстетической направленности по плану каждой группы.

Приоритетным направлением ДОО является физкультурно-оздоровительная работа. В детском саду имеется бассейн, занятия в котором укрепляют здоровье детей и улучшают их психо-эмоциональное состояние.

Во всех группах проводятся занятия по плаванию.

1 младшая группа: занятия в бассейне проводятся с февраля по май 1 раз в неделю. В остальных группах плавание проводится с октября по май 2 раза в неделю. Плавание компенсирует физкультуру на улице.

1 младшая группа: второе занятие по физкультуре проводится во 2 половину дня.

2 младшая группа: чтение художественной литературы проводится в рамках совместной деятельности педагога с детьми в 1 и 2 половину дня.

Средняя группа: чтение художественной литературы проводится в рамках совместной деятельности педагога с детьми в 1 и 2 половину дня.

Старшая группа: второе занятие по рисованию проводится в рамках совместной деятельности педагога с детьми во 2 половину дня.

Старшая группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи:

- второе занятие по рисованию проводится в рамках совместной деятельности педагога с детьми во 2 половину дня;

- чтение художественной литературы проводится в рамках совместной деятельности педагога с детьми в 1 и 2 половину дня;

- познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность проводится в рамках совместной деятельности педагога с детьми в 1 и 2 половину дня в форме опытно-экспериментальной и продуктивной деятельности, экскурсий, наблюдений.

Подготовительная группа: чтение художественной литературы проводится в рамках совместной деятельности педагога с детьми в1 и 2 половину дня.
Подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи:

- чтение художественной литературы проводится в рамках совместной деятельности педагога с детьми в 1и 2 половину дня;

- второе занятие по рисованию проводится в рамках совместной деятельности педагога с детьми во 2 половину дня;

- познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность проводится в рамках совместной деятельности педагога с детьми в 1 и 2 половину дня в форме опытно-экспериментальной и продуктивной деятельности, экскурсий, наблюдений.