|
Диплом о среднем профессиональном образовании повышенный уровень Раздел I . "Официальные документы"
№
| Название документа
| Содержание
| Кем выдан
| Когда выдан
| 1.
| Диплом о среднем профессиональном образовании повышенный уровень
| Присвоена квалификация учитель технологии по специальности Технология
| Казанский государственный профессионально-педагогический колледж
| 7 июня 2010 года
| 2.
|
|
|
|
| 3.
|
|
|
|
| 4.
|
|
|
|
| 5.
|
|
|
|
|
Раздел 2. Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке…
1
| Название методического объединения или кафедры, в котором работает учитель.
| Тема, над которой работает структура
| Тема, над которой работает учитель в рамках этой структуры
| Сроки работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2
| Название творческой группы, в которой работает (работал) учитель.
| Тема, над которой работает группа
| Тема, над которой работает учитель в рамках группы
| Сроки работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3
| Систематичность повышения квалификации
| №
| Название курсов повышения квалификации
| Количество часов аудиторных занятий
| Сроки
| Вид полученного документа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4
| Профессиональная переподготовка или получение дополнительного образования
| №
| Название курсов профессиональной переподготовка или получения дополнительного образования
| Количество часов аудиторных занятий
| Сроки
| Вид полученного документа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5
| Обучение в аспирантуре, докторантуре, наличие ученой степени и научного звания.
|
Раздел 3. Работа учителя по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
1
| Наличие собственной системы методических разработок
| №
| Название работы
| Тема
| Дата написания
|
| профориентационная работа с уч-ся 5-11 кл.
| проектная и исследовательская деятельность уч-ся на уроках
| утверждена на городском МО
|
|
|
|
| 2.
| Наличие публикаций по проблемам обучения, развития, воспитания детей
|
| Название работы
| Тема
| Орган издания / Время написания
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3
| Участие в проведении мастер - классов, круглых столов, конференций, стажировок
| №
| Форма представления опыта
| Тема
| Уровень (школьный, муниципальный, региональный..)
| 1.
| Мастер- класс
| Изготовление цветов из бумаги
| школьный
| 2.
|
|
|
| 4
| Разработка и реализация авторских концепций, программ, проектов
| №
| Вид творческой работы
| Тема (направление, идея…)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5
| Участие в инновационной деятельности
| №
| Форма участия
| Содержание работы
| Результативность работы
|
| проектная деятельность на уроках
| поисково-исследовательская деятельность
| потребительский продукт
|
|
|
|
|
Раздел 4. Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах
№
| Название конкурса
| Сроки
| Результат
| 1
| Участие в профессиональных конкурсах в образовательном учреждении
|
|
|
|
| 2
| Участие в муниципальных профессиональных конкурсах
|
| Участие в спартакиаде работников образования
| Октябрь 2010
| 9 место
| 3
| Участие в региональных профессиональных конкурсах
|
|
|
|
| 4
| Участие во всероссийских профессиональных конкурсах
|
|
|
|
| 5
| Участие в международных конференциях, конкурсах, проектах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 5. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе
№
| Название используемой технологии
| Классы (группы), в к-х используется
| Обоснование применения.
| Имеющийся или прогнозируемый результат.
|
| информационно-коммуникативные
| 5-11 кл.
| дополнительная информация
| исследовательские и проектные работы
|
Раздел 6 . Показ позитивной динамики достижений обучающихся за последние три года.
6.1. Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года
№
| Направления педагогического анализа
| 1.
| Анализ результативности образовательного процесса в аспекте показа динамики учебных достижений обучающихся за последние три года (соответствие знаний, умений учащихся государственному образовательному стандарту, качество обученности (количество детей, обучающихся по предмету на «4» и «5»)
|
| всего классов
| отличники
| ударники
| качество знаний
| успеваемость
| 1. 2007 – 2008 г.
| 9
| 121
| 37
| 87.2%
| 100%
| 2. 2008 – 2009 г.
| 8
| 119
| 24
| 84.12%
| 100%
| 3. 2009-2010г.
| 10
| 129
| 48
| 86.3%
| 100%
|
|
|
|
|
|
| 2.
| Педагогический анализ участия детей в олимпиадах и конкурсах
|
| 3.
| Анализ участия детей в научно-практических конференциях муниципального, регионального, российского уровней
|
|
6.2. Результат внеурочной деятельности по преподаваемым предметам
№
| Направления описания
| 1
| Описание системы внеурочной деятельности по предмету (показ ее компонентов, содержания, используемых технологий)
| Кружок «Вязание» работает в школе на протяжении 3 лет. Разработана авторская программа кружка, состоящая из нескольких разделов:
работа с журналами мод;
конструирование и моделирование вязаных изделий;
технология изготовления;
демонстрация – показ выполненных коллекций.
Кружковая работа предназначена для занятий с учащимися 5-9 классов основной средней школы.
Занимаются в кружке 15 человек. Особенности программы:
отбираются учащиеся, которые: искренне хотят, накапливают знания, подходят творчески, работают много, не падая духом при неудачах.
Программа выстроена в интерактивной технологии (учитель – помощник, дети – главные действующие лица).
Программа сориентирована на воспитание эстетического вкуса, она учит разбираться во всех предложениях моды, на формирование активной творческой личности, умение планировать свою работу, корректировать и оценивать результаты труда.
|
6.3. Результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя
№
| Направление педагогического анализа
| 1.
| Описание системы воспитательной работы в классе, ее влияния на развитие воспитательного пространства школы.
| 2.
| Анализ результативности деятельности классного руководителя в аспектах: динамика уровня воспитанности, коммуникативной компетентности учащихся; участия детского коллектива в реализации социально – значимых инициатив.
| 3.
| Показ конструктивного сотрудничества: педагогического, родительского и ученического сообщества
| Классное руководство
Являюсь классным руководителем 6а класса. В своей работе учитываю психологические особенности ребят, уделяю внимание формированию коллектива, веду работу над воспитанием таких качеств, как честность, порядочность, доброта. Вместе с ними и родителями удалось провести ремонт в кабинете, привести в порядок цветыТакже своими силами в современном стиле оформлен классный уголок, в котором есть сменная информация, за ней следят сами ученики. Вместе с ребятами было подготовлено и проведено большое количество классных часов и вечеров на различные темы.
Класс активно участвует в общешкольных, спортивных мероприятиях.
Общественная работа Секретарь совещаний
Подготовка и оформление стендов к 65-летию Победы
Организатор ЕГЭ
Подготовка и оформление костюмов к конкурсам
Помощь в оформлении школьных мероприятий.
Член профкома Раздел 7. Перечень представленных отзывов о педагогической деятельности учителя и ее результатах.
В данном разделе могут быть представлены отзывы руководителей разных уровней о проведенных учителем мероприятиях, отзывы коллег, родителей, выпускников, данные внутришкольного мониторинга качества образования, реализуемого учителем. Учебная нагрузка.
Класс
| Технология
| Биология
| География
| 5а
| 2ч
|
|
| 5б
| 2ч
|
|
| 6а
| 2ч
| 1ч
| 1ч
| 6б
| 2ч
| 1ч
| 1ч
| 7а
| 2ч
|
|
| 7б
| 2ч
|
|
| 8а
| 1ч
|
|
| 8б
| 1ч
|
|
| 11
| 1ч
|
|
| Нормативные документы, используемые в работе:
Закон «Об образовании РФ».
Образовательный стандарт образования по предмету.
Примерная программа курса.
Учебный план школы и образовательная программа по ступеням.
Федеральный перечень учебников
Рабочие учебные программы.
Тематическое и поурочное планирование.
График школьных мероприятий
План воспитательной работы
Учебно-методическое обеспечение.
В настоящее время веду уроки технологии по программе под редакцией Симоненко В.Д.. с 5-го по 11 класс, по биологии по программе под редакцией .
На уроках использую учебники и методические пособия, одобренные Министерством образования РФ.
Учебники.
Технология: Учебник для учащихся 6 класса сельских общеобразовательных учреждений. / Под ред. В. Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2006. – 240 с.
Технология: Учебник для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений. / Под ред. В. Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2007. – 224 с.
Технология: Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений (вариант для девочек).-3-е изд., перераб./ Под ред. В.Д. Симоненко. – М.: Вента-Граф, 2007. – 192 с.
Литература
В настоящее время веду уроки по технологии по программе под редакцией В.Д.Симоненко с 5-го по 8 класс.На уроках использую учебники и методические пособия, одобренные Министерством образования РФ.
Методические пособия
1. Технология. Тетрадь творческих работ (вариант для девочек): Рабочая тетрадь для учащихся 5 (6,7) класса общеобразовательных учреждений / Под ред. И.А.Сасовой. 2-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2007.
2. Настольная книга учителя технологии: справ.-метод.пособие /сост. А.В.Марченко. – М.: АСТ: Астрель, 2005
3. Технология: обслуживающий труд. Тесты. 5-7 классы/С.Э.Маркуцкая. -- М.: Издательство "Экзамен", 2006.
4. Технология. 5 (6) класс (для девочек): Поурочные планы по учебнику "Технология. 5 (6) класс" под ред. В.Д.Симоненко/ Авт.-сост. И.В.Бобунова. - Волгоград: Учитель, 2004.
5. Технология. 7 класс (вариант для девочек): Поурочные планы по учебнику В.Д.Симоненко "Технология. 7 класс". В 2 частях / Сост. И.В.Червякова. - Волгоград: Учитель - АСТ, 2005.
6. Технология. 8 класс (девочки): Поурочные планы по учебнику "Технология. 8 класс" В.Д.Симоненко. В 2 частях / Сост. Н.Б.Голандарева. - Волгоград: Учитель - АСТ, 2006.
В целях повышения уровня обучения и воспитания учащихся регулярно анализирую свою педагогическую деятельность, выделяю её сильные и слабые стороны, ставлю новые педагогические задачи.
При отборе теоретического и практического материала для урока учитываю дидактические задачи, цели урока, индивидуальные и психологические особенности учащихся.
Использую в своей работе различные нетрадиционные типы урока: уроки-путешествия, зачёты, семинары, диспуты, инсценирование и др..
Использование современных технологий обучения
Для подготовки к урокам активно применяю компьютерные программы "БЭНП «Литература», Библиотека школьника, Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Publisher, Microsoft Office FrontPage, Adobe Photoshop CS2 и др., использую мультимедийные диски: «Маленькая модница», «Маленький искатель» программа развивающих игр, «Русская кухня», «Мастер-класс» современной гуманитарной академии, «Вышивка крестом», «Самоделкин», «Занимательная информатика». С помощью этих программ создаю собственные презентации, дидактические материалы к урокам.
Для оптимизации образовательного процесса применяю игровые технологии, технологию проблемного обучения, много внимания уделяю здоровье-сберегающим технологиям, т.к. это напраление в работе особенно необходимо развивать на уроках технологии, дифференцированное обучение, групповые технологии, индивидуальные, классно-урочные технологии, творческие, объяснительно-иллюстративные технологии, а также классная, групповая, индивидуальная и коллективная формы организации обучения и воспитания.В целях повышения уровня обучения и воспитания учащихся регулярно анализирую свою педагогическую деятельность, выделяю её сильные и слабые стороны, ставлю новые педагогические задачи.
При отборе теоретического и практического материала для урока учитываю дидактические задачи, цели урока, индивидуальные и психологические особенности учащихся.в своей работе различные нетрадиционные типы урока: уроки-путешествия, зачёты, диспуты, инсценирование и др.. |
|
|