Главная страница

Диплом о среднем профессиональном образовании повышенный уровень



Скачать 129.08 Kb.
НазваниеДиплом о среднем профессиональном образовании повышенный уровень
Дата12.04.2016
Размер129.08 Kb.
ТипДиплом

Раздел I . "Официальные документы"




Название документа

Содержание

Кем выдан

Когда выдан

1.

Диплом о среднем профессиональном образовании повышенный уровень

Присвоена квалификация учитель технологии по специальности Технология

Казанский государственный профессионально-педагогический колледж

7 июня 2010 года

2.













3.













4.













5.














Раздел 2. Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке…


1

Название методического объединения или кафедры, в котором работает учитель.

Тема, над которой работает структура

Тема, над которой работает учитель в рамках этой структуры

Сроки работы






























2

Название творческой группы, в которой работает (работал) учитель.

Тема, над которой работает группа

Тема, над которой работает учитель в рамках группы

Сроки работы














































3

Систематичность повышения квалификации



Название курсов повышения квалификации

Количество часов аудиторных занятий

Сроки

Вид полученного документа































4

Профессиональная переподготовка или получение дополнительного образования



Название курсов профессиональной переподготовка или получения дополнительного образования

Количество часов аудиторных занятий

Сроки

Вид полученного документа































5

Обучение в аспирантуре, докторантуре, наличие ученой степени и научного звания.


Раздел 3. Работа учителя по обобщению и распространению собственного педагогического опыта


1

Наличие собственной системы методических разработок



Название работы

Тема

Дата написания




профориентационная работа с уч-ся 5-11 кл.

проектная и исследовательская деятельность уч-ся на уроках

утверждена на городском МО













2.

Наличие публикаций по проблемам обучения, развития, воспитания детей




Название работы

Тема

Орган издания / Время написания

























3

Участие в проведении мастер - классов, круглых столов, конференций, стажировок



Форма представления опыта

Тема

Уровень (школьный, муниципальный, региональный..)

1.

Мастер- класс

Изготовление цветов из бумаги

школьный

2.







4

Разработка и реализация авторских концепций, программ, проектов



Вид творческой работы

Тема (направление, идея…)

























5

Участие в инновационной деятельности



Форма участия

Содержание работы

Результативность работы




проектная деятельность на уроках

поисково-исследовательская деятельность

потребительский продукт














Раздел 4. Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах




Название конкурса

Сроки

Результат

1

Участие в профессиональных конкурсах в образовательном учреждении













2

Участие в муниципальных профессиональных конкурсах




Участие в спартакиаде работников образования

Октябрь 2010

9 место

3

Участие в региональных профессиональных конкурсах













4

Участие во всероссийских профессиональных конкурсах













5

Участие в международных конференциях, конкурсах, проектах



























Раздел 5. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе




Название используемой технологии

Классы (группы), в к-х используется

Обоснование применения.

Имеющийся или прогнозируемый результат.




информационно-коммуникативные

5-11 кл.

дополнительная информация

исследовательские и проектные работы



Раздел 6 . Показ позитивной динамики достижений обучающихся за последние три года.

6.1. Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года




Направления педагогического анализа

1.

Анализ результативности образовательного процесса в аспекте показа динамики учебных достижений обучающихся за последние три года (соответствие знаний, умений учащихся государственному образовательному стандарту, качество обученности (количество детей, обучающихся по предмету на «4» и «5»)




всего классов

отличники

ударники

качество знаний

успеваемость

1. 2007 – 2008 г.

9

121

37

87.2%

100%

2. 2008 – 2009 г.

8

119

24

84.12%

100%

3. 2009-2010г.

10

129

48

86.3%

100%



















2.

Педагогический анализ участия детей в олимпиадах и конкурсах




3.

Анализ участия детей в научно-практических конференциях муниципального, регионального, российского уровней





6.2. Результат внеурочной деятельности по преподаваемым предметам





Направления описания

1

Описание системы внеурочной деятельности по предмету (показ ее компонентов, содержания, используемых технологий)

Кружок «Вязание» работает в школе на протяжении 3 лет. Разработана авторская программа кружка, состоящая из нескольких разделов:

  • работа с журналами мод;

  • конструирование и моделирование вязаных изделий;

  • технология изготовления;

  • демонстрация – показ выполненных коллекций.

Кружковая работа предназначена для занятий с учащимися 5-9 классов основной средней школы.

Занимаются в кружке 15 человек. Особенности программы:

  • отбираются учащиеся, которые: искренне хотят, накапливают знания, подходят творчески, работают много, не падая духом при неудачах.

  • Программа выстроена в интерактивной технологии (учитель – помощник, дети – главные действующие лица).

Программа сориентирована на воспитание эстетического вкуса, она учит разбираться во всех предложениях моды, на формирование активной творческой личности, умение планировать свою работу, корректировать и оценивать результаты труда.



6.3. Результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя




Направление педагогического анализа

1.

Описание системы воспитательной работы в классе, ее влияния на развитие воспитательного пространства школы.

2.

Анализ результативности деятельности классного руководителя в аспектах:
динамика уровня воспитанности,
коммуникативной компетентности учащихся;
участия детского коллектива в реализации социально – значимых инициатив.

3.

Показ конструктивного сотрудничества: педагогического, родительского и ученического сообщества

Классное руководство

Являюсь классным руководителем 6а класса. В своей работе учитываю психологические особенности ребят, уделяю внимание формированию коллектива, веду работу над воспитанием таких качеств, как честность, порядочность, доброта. Вместе с ними и родителями удалось провести ремонт в кабинете, привести в порядок цветыТакже своими силами в современном стиле оформлен классный уголок, в котором есть сменная информация, за ней следят сами ученики. Вместе с ребятами было подготовлено и проведено большое количество классных часов и вечеров на различные темы.

Класс активно участвует в общешкольных, спортивных мероприятиях.


Общественная работа
Секретарь совещаний

Подготовка и оформление стендов к 65-летию Победы

Организатор ЕГЭ

Подготовка и оформление костюмов к конкурсам

Помощь в оформлении школьных мероприятий.

Член профкома
Раздел 7. Перечень представленных отзывов о педагогической деятельности учителя и ее результатах.

В данном разделе могут быть представлены отзывы руководителей разных уровней о проведенных учителем мероприятиях, отзывы коллег, родителей, выпускников, данные внутришкольного мониторинга качества образования, реализуемого учителем.
Учебная нагрузка. 

Класс

Технология

Биология

География














































































11









Нормативные документы, используемые в работе:

Закон «Об образовании РФ».

Образовательный стандарт образования по предмету.

Примерная программа курса.

Учебный план школы и образовательная программа по ступеням.

Федеральный перечень учебников

Рабочие учебные программы.

Тематическое и поурочное планирование.

График школьных мероприятий

План воспитательной работы

Учебно-методическое обеспечение.

В настоящее время веду уроки технологии по программе под редакцией Симоненко В.Д.. с 5-го по 11 класс, по биологии по программе под редакцией .

На уроках использую учебники и методические пособия, одобренные Министерством образования РФ.

Учебники.

Технология: Учебник для учащихся 6 класса сельских общеобразовательных учреждений. / Под ред. В. Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2006. – 240 с.

Технология: Учебник для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений. / Под ред. В. Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2007. – 224 с.

Технология: Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений (вариант для девочек).-3-е изд., перераб./ Под ред. В.Д. Симоненко. – М.: Вента-Граф, 2007. – 192 с.

Литература

В настоящее время веду уроки по технологии по программе под редакцией В.Д.Симоненко с 5-го по 8 класс.На уроках использую учебники и методические пособия, одобренные Министерством образования РФ.

Методические пособия

1. Технология. Тетрадь творческих работ (вариант для девочек): Рабочая тетрадь для учащихся 5 (6,7) класса общеобразовательных учреждений / Под ред. И.А.Сасовой. 2-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2007.

2. Настольная книга учителя технологии: справ.-метод.пособие /сост. А.В.Марченко. – М.: АСТ: Астрель, 2005

3. Технология: обслуживающий труд. Тесты. 5-7 классы/С.Э.Маркуцкая. -- М.: Издательство "Экзамен", 2006.

4. Технология. 5 (6) класс (для девочек): Поурочные планы по учебнику "Технология. 5 (6) класс" под ред. В.Д.Симоненко/ Авт.-сост. И.В.Бобунова. - Волгоград: Учитель, 2004.

5. Технология. 7 класс (вариант для девочек): Поурочные планы по учебнику В.Д.Симоненко "Технология. 7 класс". В 2 частях / Сост. И.В.Червякова. - Волгоград: Учитель - АСТ, 2005.

6. Технология. 8 класс (девочки): Поурочные планы по учебнику "Технология. 8 класс" В.Д.Симоненко. В 2 частях / Сост. Н.Б.Голандарева. - Волгоград: Учитель - АСТ, 2006.

В целях повышения уровня обучения и воспитания учащихся регулярно анализирую свою педагогическую деятельность, выделяю её сильные и слабые стороны, ставлю новые педагогические задачи.

При отборе теоретического и практического материала для урока учитываю дидактические задачи, цели урока, индивидуальные и психологические особенности учащихся.

Использую в своей работе различные нетрадиционные типы урока: уроки-путешествия, зачёты, семинары, диспуты, инсценирование и др..

Использование современных технологий обучения

Для подготовки к урокам активно применяю компьютерные программы "БЭНП «Литература», Библиотека школьника, Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Publisher, Microsoft Office FrontPage, Adobe Photoshop CS2 и др., использую мультимедийные диски: «Маленькая модница», «Маленький искатель» программа развивающих игр, «Русская кухня», «Мастер-класс» современной гуманитарной академии, «Вышивка крестом», «Самоделкин», «Занимательная информатика». С помощью этих программ создаю собственные презентации, дидактические материалы к урокам.

Для оптимизации образовательного процесса применяю игровые технологии, технологию проблемного обучения, много внимания уделяю здоровье-сберегающим технологиям, т.к. это напраление в работе особенно необходимо развивать на уроках технологии, дифференцированное обучение, групповые технологии, индивидуальные, классно-урочные технологии, творческие, объяснительно-иллюстративные технологии, а также классная, групповая, индивидуальная и коллективная формы организации обучения и воспитания.В целях повышения уровня обучения и воспитания учащихся регулярно анализирую свою педагогическую деятельность, выделяю её сильные и слабые стороны, ставлю новые педагогические задачи.

При отборе теоретического и практического материала для урока учитываю дидактические задачи, цели урока, индивидуальные и психологические особенности учащихся.в своей работе различные нетрадиционные типы урока: уроки-путешествия, зачёты, диспуты, инсценирование и др..