|  | Ф. И. Текстовый диктант|       Ф. И.____________________________________________________
 
 Текстовый диктант.
 
 Зима. Вася идёт на каток.
 
 
  
 
 
  Подчеркни в словах буквы, которыми обозначены гласные звуки:
 
 дятел, ёж, журавль, мыщь, орёл
 
  Обозначь в словах ударение:
 
 ученики, банты, муравей, азбука, арбуз
 
 3 .Зачеркни лишнюю букву:
 
 а, у, о, ё, й,и, ы
 
 4.Закончи предложение:
 
 У лисы пушистый _____________________________.
 
 У зайца длинные _____________________________.
 
 У волка острые ______________________________.
 
 5. Составь из слов предложение и запиши его:
 
 идёт, каток, Саша, на
 
 
  
 6.Сколько предложений в тексте? Отметь правильный ответ.
 
 Дети играют в прятки. Саша водит. Аня и Коля спрятались. Саша, ищи!
 
  4 5
 
 7. Дополнительное задание. Расшифруй записи. Выдели в них слова и запиши предложения.
 
 ЁЖЖИВЁТВЛЕСУ
 
 ПООЗЕРУПЛЫЛИУТКИ
 
 
   
               | Ф. И.
 
 | Диктант
 
 | Грамматические задания
 
 | Доп. задание
 
 | Итог
 
 |   | 1
 
 | 2
 
 | 3
 
 | 4
 
 | 5
 
 | 6
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |  Цели работы:
 
  Проверить умения писать предложения под диктовку.
 
Проверить умения находить гласные буквы.
 
Проверить умения находить ударные слоги в словах.
 
Проверить умения распространять предложения подходящими по смыслу словами.
 
Проверить умения в составлении предложений из заданных слов.
 
Проверить умения находить границы предложений и определять их количество в заданном тексте.
 
Проверить умения находить границы слов и записывать полученные предложения.
 
 | 
 |  |