|
Ф. И. Текстовый диктант Ф. И.____________________________________________________
Текстовый диктант.
Зима. Вася идёт на каток.
Подчеркни в словах буквы, которыми обозначены гласные звуки:
дятел, ёж, журавль, мыщь, орёл
Обозначь в словах ударение:
ученики, банты, муравей, азбука, арбуз
3 .Зачеркни лишнюю букву:
а, у, о, ё, й,и, ы
4.Закончи предложение:
У лисы пушистый _____________________________.
У зайца длинные _____________________________.
У волка острые ______________________________.
5. Составь из слов предложение и запиши его:
идёт, каток, Саша, на
6.Сколько предложений в тексте? Отметь правильный ответ.
Дети играют в прятки. Саша водит. Аня и Коля спрятались. Саша, ищи!
4 5
7. Дополнительное задание. Расшифруй записи. Выдели в них слова и запиши предложения.
ЁЖЖИВЁТВЛЕСУ
ПООЗЕРУПЛЫЛИУТКИ
-
Ф. И.
| Диктант
| Грамматические задания
| Доп. задание
| Итог
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Цели работы:
Проверить умения писать предложения под диктовку.
Проверить умения находить гласные буквы.
Проверить умения находить ударные слоги в словах.
Проверить умения распространять предложения подходящими по смыслу словами.
Проверить умения в составлении предложений из заданных слов.
Проверить умения находить границы предложений и определять их количество в заданном тексте.
Проверить умения находить границы слов и записывать полученные предложения.
|
|
|