Главная страница

Конспект урока по плаванию для 4 класса Тема урока: «Изучение техники плавания кроль на груди» Цель



Скачать 18.61 Kb.
НазваниеКонспект урока по плаванию для 4 класса Тема урока: «Изучение техники плавания кроль на груди» Цель
Дата16.04.2016
Размер18.61 Kb.
ТипКонспект

Конспект урока по плаванию для 4 класса

Тема урока: «Изучение техники плавания кроль на груди»

Цель:

  1. Привлечение школьников к систематическим занятиям плаванием.

  2. Пропаганда здорового образа жизни.

  3. Развитие умений и навыков, необходимых для плавания.

Задачи урока:

  1. Разучить технику работы рук в плавании кролем на груди.

  2. Развивать силу мышц ног и рук.

  3. Воспитывать интерес к изучению способов плавания.

Возраст:10-11 лет

Время: продолжительность занятия 40 минут

Форма проведения: групповая

Место проведения: плавательный бассейн ГБОУСОШ №531

Методы обучения: словесный, наглядный.

Оборудование: плавательные доски.

Части урока

Содержание

Дозировка

Время

(мин.)

Организационно-методические указания

Подготовительная часть

  1. Построение, приветствие.

  2. Проверка присутствующих.

  3. Краткий инструктаж по технике безопасности.

  4. Краткое сообщение целей и задач урока.

  5. ОРУ и СРУ




7

Организованный выход детей из душевых в чашу бассейна, построение в одну шеренгу. Правила поведения на бортике и в воде.

Основная часть

  1. Плавание кролем на груди с доской.

  2. Плавание кролем на груди с доской на боку.

  3. Плавание кролем на груди с доской , попеременные гребки руками. Ноги работают без остановки , вдох в сторону.

  4. Выдохи в воду.

  5. Плавание кролем на груди «стрелочкой» ,попеременные гребки руками.

  6. Плавание кролем на груди с доской. Доску держим одной рукой , второй- выполняем гребок.

50 м

50 м

50 м

10 раз

50 м

50 м


25

Выдохи в воду

Голова лежит на руке, смотреть в сторону.

Вдох поворотом головы в сторону гребка.

Погружение в воду.

Ноги работают без остановки , вдох в сторону.

Меняем руки через 25 метров.

Заключительная часть

  1. Игры на воде с мячом.

  2. Организованный выход из воды.

  3. Построение, подведение итогов урока, выставление оценок.




8

Выход из воды по лестнице.

Оценить работу учащихся на уроке.