|
Контрольная работа за второе полугодие Контрольная работа за второе полугодие. В – 1. Часть первая.
А1. Решите неравенство: 
1) (-∞; 5); 2) (-∞; 7); 3) (5; +∞); 4) (7; +∞)
А2. Найдите производную функции:
f(x) = 3x4 – sin x + 5.
1) f | (x) = 12x3 – cos x;
2) f | (x) = 4x3 + cos x;
3) f | (x) = 12x3 + cos x + 5;
4) f | (x) = 12x3 – cos x + 5.
A3. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения .
1) (8; 10); 2) (14; 16); 3) (6; 8); 4) (4; 6).
А4. Упростите выражение: 
1) 9; 2) 32; 3) 51; 4) 4.
А5. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения: 
1) [-2; 0] 2) (0; 1) 3) (2;3) 4) [1;2]
A6. Найдите значение выражения lg 0,1b3, если lg b = 2.
1) – 8; 2) 7; 3) – 6; 4) 5.
А7. Найдите сумму корней уравнения
2 - 
1) -0,75; 2) -0,25; 3) -2,5; 4) -3,5.
А8. Решите неравенство .
1) [-5; +∞); 2) (-∞; 4]; 3) (-∞; -5]; 4) [-4; +∞)
А9. Найдите область определения функции

1) (-2; 2); 2) (2; +∞); 3) (-∞; -2)U (2; +∞); 4) (- ∞; -2)
А10. Найдите множество значений функции 
1) (1;+∞); 2) (0;1); 3) [1;+∞); 4) (-∞;+∞). Часть вторая.
В1.Найдите точку минимума функции: f(x) = .
В2. Найдите значение выражения:

В3. Найдите значение выражения:

В4. Найдите наибольшее целое значение функции
 Часть третья.
С1. Решите уравнение: 
С2. Решите уравнение:

Контрольная работа за второе полугодие. В – 2. Часть первая.
А1. Решите неравенство: 
1) [-5; +∞); 2) (-∞; -1]; 3) [-1; +∞); 4) (-∞; -5]
А2. Найдите производную функции:
f(x) = eх - 3x5 .
1) f | (x) = ех - 15x4 ;
2) f | (x) = ех - 5x4;
3) f | (x) = 1 - 15x4;
4) f | (x) = ех - x6.
A3. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения .
1) (62; 64); 2) (-81; -79); 3) (79; 81); 4) (-12; -10).
А4. Упростите выражение: 
1) 10; 2) 9; 3) 4; 4) 0.
А5. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения: 
1) (2;3) 2) (0; 1) 3) [-2; 0] 4) [1;2]
A6. Найдите значение выражения , если = 3.
1) – 27; 2) 8; 3) 26; 4) - 9.
А7. Найдите сумму корней уравнения

1) 6,75; 2) 16,25; 3) 13,75; 4) 22,25.
А8. Решите неравенство .
1) [4; +∞); 2) (-∞; 4]; 3) (-∞; -3,5]; 4) ( ; 4]
А9. Найдите область определения функции

1) (-∞; 0); 2) (3; +∞); 3) [0;3]; 4) (0;3)
А10. Найдите множество значений функции 
1) [3;+∞); 2) (3; +∞); 3) (-∞;+∞); 4) (0;+∞). Часть вторая.
В1.Найдите точку минимума функции: f(x) = .
В2. Найдите значение выражения:
6·
В3. Найдите значение выражения:

В4. Найдите наибольшее целое значение функции
 Часть третья.
С1. Решите уравнение: 
С2. Решите уравнение:

ОТВЕТЫ ТЕСТ «Второе полугодие»:
Задание
| А1
| А2
| А3
| А4
| А5
| А6
| А7
| А8
| А9
| А10
| В– 1
| 3
| 1
| 2
| 1
| 1
| 4
| 2
| 4
| 1
| 1
| В - 2
| 2
| 1
| 2
| 1
| 3
| 2
| 4
| 4
| 4
| 2
|
Задание
| В1
| В2
| В3
| В4
| В -1
| - 3
| 3
| 16
| - 5
| В -2
| - 5
| 25
| 13
| - 2
|
ЗАДАНИЕ
| С1
| С2
| В -1
| - 2
| 2
| В - 2
| - 1
| 3
|
РЕЗУЛЬТАТ
А1 – А10 = 10 · 1б = 10б
В1 – В4 = 4 · 1,5 б = 6б
С1 = 1· 3б = 3б
С2 = 1 · 4б = 4б
ИТОГО: 23 б
ОЦЕНИВАНИЕ 1б = 100% : 23б ≈ 4,35 %
ОЦЕНКИ:
«3» - 40 – 55 %
«4» - 55 – 63%
«5» - более 63% |
|
|