|
Общие требования
Система физкультурно-оздоровительной работы в старшей группе
Общие требования Создания экологически благоприятных условий в помещении для игр и занятий:
Высокая культура гигиенического обслуживания детей (туалет, кормление, сон, одевание на прогулку).
Обеспечение психологического комфорта на протяжении всего времени пребывания в детском саду.
Индивидуальный и дифференцированный подход в режимных процессах и их воспитательная направленность с учетом здоровья и развития ребенка.
Оптимальный двигательный режим (продолжительность – 4 часа в день).
Организационная двигательная деятельность детей
Утренняя гимнастика (ежедневно), включает в себя коррегирующие упражнения
общеразвивающие,
упражнения для укрепления мышц спины (профилактика нарушений осанки)
упражнения для укрепления стопы, голени (профилактика плоскостопия, плоско-вальгусной стопы)
дыхательная гимнастика
Упражнения для укрепления мышц глаз (профилактика близоруковти)
Занятия физкультурой (2 раза в неделю) по 25 минут.
Подвижные игры на первой и второй прогулках (ежедневно) по 25 – 30 минут.
Индивидуальные (с малыми подгруппами) занятия с учетом группы здоровья.
Самостоятельная двигательная деятельность с разными физкультурными пособиями:
Утром – 10 – 15 минут
После завтрака – 5 – 7 минут
На прогулке 60 минут
После сна – 15 минут
На второй прогулке – 30 минут
Базовая и игровая деятельность – 3 часа 50 минут.
Закаливание
Умывание и мытье рук прохладной водой перед приемом пищи и после каждого загрязнения рук.
Ходьба босиком по ребристым дорожкам и резиновым коврикам (после сна).
Воздушные ванны до и после сна (по 5 – 10 минут).
Оздоровительные прогулки, ежедневно (до 3 – 3,5 часов).
Одежда по сезону.
Система физкультурно-оздоровительной работы в компенсирующей группе
Общие требования Создания экологически благоприятных условий в помещении для игр и занятий:
Соблюдение санитарных и гигиенических требований.
Сквозное проветривание помещений (3 раза в день в отсутствие детей)
Специальный подбор комнатных растений, поглощающих вредные химические вещества, выделяющих фитонциды и увлажняющих воздух.
Поддерживание температуры воздуха в пределах 20 – 22 градусов.
Высокая культура гигиенического обслуживания детей (туалет, кормление, сон, одевание на прогулку).
Обеспечение психологического комфорта на протяжении всего времени пребывания в детском саду.
Индивидуальный и дифференцированный подход в режимных процессах и их воспитательная направленность с учетом здоровья и развития ребенка.
Оптимальный двигательный режим (продолжительность – 4 часа в день).
Организационная двигательная деятельность детей
Утренняя гимнастика (ежедневно), включает в себя коррегирующие упражнения
общеразвивающие,
упражнения для укрепления мышц спины (профилактика нарушений осанки)
упражнения для укрепления стопы, голени (профилактика плоскостопия, плоско-вальгусной стопы)
дыхательная гимнастика
Упражнения для укрепления мышц глаз (профилактика близоруковти)
Занятия физкультурой (2 раза в неделю) по 25 минут.
Подвижные игры на первой и второй прогулках (ежедневно) по 25 – 30 минут.
Индивидуальные (с малыми подгруппами) занятия с учетом группы здоровья.
Самостоятельная двигательная деятельность с разными физкультурными пособиями:
Утром – 10 – 15 минут
После завтрака – 5 – 7 минут
На прогулке 60 минут
После сна – 15 минут
На второй прогулке – 30 минут
Базовая и игровая деятельность – 3 часа 50 минут.
Закаливание
Умывание и мытье рук прохладной водой перед приемом пищи и после каждого загрязнения рук.
Ходьба босиком по ребристым дорожкам и резиновым коврикам (после сна).
Воздушные ванны до и после сна (по 5 – 10 минут).
Оздоровительные прогулки, ежедневно (до 3 – 3,5 часов).
Одежда по сезону.
|
|
|