|
Панцова Наталья Ивановна учитель биологии мбоу «Погорельская сош»
Приложение 1
Самооценка факторов риска ухудшения здоровья
Поставь в таблице ответов + (да) или – (нет)
Я часто сижу, сгорбившись, или лежу с искривленной спиной.
Я ношу сумку (часто тяжелую) обычно в правой руке
У меня есть привычка сутулиться
Я чувствую, что мало (недостаточно) двигаюсь
Я не занимаюсь оздоровительной гимнастикой (физзарядка, участие в спортивных секциях, плавание).
Я занимаюсь тяжелой атлетикой (поднятием тяжестей) (отвечают только юноши)
Я питаюсь нерегулярно, кое-как.
Нередко читаю при плохом освещении лежа
Я не забочусь о своем здоровье
Бывает, я курю.
Выбери один ответ (№ 11 - № 15)
Помогает ли тебе школа заботится о здоровье?
А) да; Б) нет; В) затрудняюсь ответить.
Помогали ли тебе занятия в школе создать дома полезный для здоровья образ жизни?
А) да; Б) нет; В) затрудняюсь ответить.
Какие для тебя состояния наиболее типичны на уроках?
А) безразличие; Б) заинтересованность ; В) усталость; Г) сосредоточенность;
Д) волнение; беспокойство; Е) что-то другое (что?)
Как, по твоему мнению, влияют учителя на твое здоровье?
А) заботятся о моем здоровье; б) наносят здоровью вред методами своего преподавания; в) подают хороший пример: г) подают плохой пример; д) учат, как беречь здоровье; е) им безразлично мое здоровье.
Как обстановка в школе влияет, по твоему мнению, на здоровье?
А) не оказывает заметного влияния; б) влияет плохо; в) влияет хорошо; г) затрудняюсь ответить.
№ вопроса
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
| 14
| 15
| ответ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Спасибо за сотрудничество!
|
|
|