№ п.п.
| Дата
|
ТЕМА
| НРК
| тип урока
| Вид
контроля
| план
| факт
|
8б
| 8б
|
I четверть
|
1
|
| Русский язык как основное средство общения в национальном коллективе.
|
| лекц
|
| 1
|
|
2
|
| Роль русского языка в межнациональном общении.
| писат
| лекц
|
| 1
|
|
3
|
| Повторение. Слово как основная единица языка. Лексика активного и пассивного употребления.
|
| К/У
|
| 1
|
|
4
|
| Повторение. Орфограмма в корне и приставке.
|
| К/У
|
| 1
|
|
5
|
| Повторение. Орфограмма в суффиксе и окончании.
|
| К/У
|
| 1
|
|
6
|
| Повторение. Синтаксис и пунктуация.
|
| К/У
|
| 1
|
|
7
|
| Комплексный анализ текста.
| текст
| К/Р
| КАТ
| 1
|
|
8
|
| Понятие о функциональных разновидностях русского языка. Стили и типы речи.
|
| Р/р
|
| 1
|
|
9
|
| Текст. Тема. Основная мысль. Анализ текста.
|
| Р/р
|
| 1
|
|
10
|
| Разговорная речь. Сфера применения. Основные особенности.
|
| Р/р
|
| 1
|
|
11
|
| Сжатое изложение « Случай из детства».
|
| Р/р
| изложение
| 1
|
|
12
|
| Словосочетание как единица синтаксиса.
|
| К/У
|
| 1
|
|
13
|
| Виды словосочетаний ( именные, глагольные, наречные).
|
| К/У
|
| 1
|
|
14
|
| Типы связи слов в словосочетании. Согласование.
|
| К/У
|
| 1
|
|
15
|
| Управление. Падежная форма управляемого слова.
|
| К/У
|
| 1
|
|
16
|
| Примыкание.
|
| К/У
|
| 1
|
|
17
|
| Практикум по определению типов связи в словосочетаниях.
|
| О/У
|
| 1
|
|
18
|
| Культура речи. Правильное употребление словосочетаний.
|
| Р/р
|
| 1
|
|
19
|
| Сочинение на лингвистическую тему по высказыванию.
|
| Р/р
| сочинение
| 1
|
|
20
|
| Основные признаки предложения.
|
| И/У
|
| 1
|
|
21
|
| Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске.
|
| К/У
|
| 1
|
|
22
|
| Распространённые и нераспространённые. Полные и неполные. Интонация.
|
| К/У
|
| 1
|
|
23
|
| Контрольный диктант
|
| К/р
| диктант
| 1
|
|
24
|
| Резерв.
|
|
|
| 1
|
|
II четверть
|
25
|
| Грамматическая основа. Подлежащее и способы его выражения.
|
| К/У
|
| 1
|
|
26
|
| Виды сказуемого..
|
| К/У
|
|
|
|
27
|
| Простое глагольное сказуемое
|
| К/У
|
|
|
|
28
|
| Составное глагольное сказуемое.
|
| К/У
|
| 1
|
|
29
|
| Составное именное сказуемое.
|
| К/У
|
| 1
|
|
30
|
| Тире между подлежащим и сказуемым.
|
| К/У
|
| 1
|
|
31
|
| Культура речи. Связь подлежащего и сказуемого в предложении.
|
| Р/р
|
| 1
|
|
32
|
| Официально – деловой стиль речи. Сфера применения. Жанровые и языковые особенности.
| хак
писат
| Р/р
|
| 1
|
|
33
|
| Сочинение на лингвистическую тему по высказыванию.
|
| Р/р
| сочинение
| 1
|
|
34
|
| Второстепенные члены предложения.
|
| К/У
|
| 1
|
|
35
|
| Определение. Согласованное и несогласованное.
|
| К/У
|
| 1
|
|
36
|
| Приложение как разновидность определения.
|
| К/У
|
| 1
|
|
37
|
| Обстоятельство и его разновидности по значению.
|
| К/У
|
| 1
|
|
38
|
| Обстоятельство и его разновидности по значению.
|
| К/У
|
| 1
|
|
39
|
| Дополнение. Прямое и косвенное.
|
| К/У
| тест
| 1
|
|
40
|
| Культура речи. Употребление второстепенных членов предложения.
|
| Р/р
|
| 1
|
|
41
|
| Понятие об односоставных предложениях. Виды односоставных предложений.
|
| И/У
|
| 1
|
|
42
|
| Назывное предложение.
|
| К/У
|
| 1
|
|
43
|
| Определённо – личное предложение.
|
| К/У
|
| 1
|
|
44
|
| Неопределённо – личное предложение.
|
| К/У
|
| 1
|
|
45
|
| Обобщённо – личное предложение.
|
| К/У
|
| 1
|
|
46
|
| Комплексный анализ текста.
| текст
| К/Р
| КАТ
| 1
|
|
47
|
| Резерв.
|
|
|
| 1
|
|
48
|
| Резерв.
|
|
|
| 1
|
|
III четверть
|
49
|
| Отличие определенно – личных от обобщённо – личных.
|
| И/У
|
| 1
|
|
50
|
| Безличное предложение.
|
| К/У
|
| 1
|
|
51
|
| Безличное предложение.
|
| К/У
|
| 1
|
|
52
|
| Морфологические средства выражения сказуемого в безличном предложении.
|
| К/У
|
| 1
|
|
53
|
| Практикум по определению односоставных предложений.
|
| О/У
|
| 1
|
|
54
|
| Научный стиль речи. Сфера применения. Жанровые и языковые особенности.
|
| Р/р
|
| 1
|
|
55
|
| Сочинение на лингвистическую тему по высказыванию.
|
| Р/р
| сочинение
| 1
|
|
56
|
| Предложения с однородными членами: их признаки и способы связи.
|
| К/У
|
| 1
|
|
57
|
| Способы связи: сочинительная и интонационная.
|
| К/У
|
| 1
|
|
58
|
| Парное соединение однородных членов предложения.
|
| К/У
|
| 1
|
|
59
|
| Однородные неоднородные определения.
|
| К/У
|
| 1
|
|
60
|
| Обобщающее слово при однородных членах предложения.
|
| К/У
|
| 1
|
|
61
|
| Двоеточие в предложении с обобщающим словом.
|
| К/У
|
| 1
|
|
62
|
| Тире в предложении с обобщающим словом.
|
| К/У
|
| 1
|
|
63
|
| Практикум по определению однородных членов предложения.
|
| О/У
| тест
| 1
|
|
64
|
| Культура речи. Употребление однородных членов предложения.
|
| Р/Р
|
| 1
|
|
65
|
| Публицистический стиль речи. Сфера применения. Жанровые и языковые особенности.
| текст
| Р/р
|
| 1
|
|
66
|
| Сжатое изложение.
|
| Р/р
| изложение
| 1
|
|
67
|
| Понятие об обособленных членах предложения.
|
| К/У
|
| 1
|
|
68
|
| Обособление определений, выраженных причастными оборотами.
|
| К/У
|
| 1
|
|
69
|
| Обособление определений, выраженных причастными оборотами.
|
| К/У
|
| 1
|
|
70
|
| Обособление определений при личном местоимении.
|
| К/У
|
| 1
|
|
71
|
| Обособление определений с добавочным обстоятельственным значением.
|
| К/У
|
| 1
|
|
72
|
| Обособление несогласованных определений.
|
| К/У
|
| 1
|
|
73
|
| Обособление приложений.
|
| К/У
|
| 1
|
|
74
|
| Обособление обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами.
|
| К/У
|
| 1
|
|
75
|
| Обособление обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами.
|
| К/У
|
| 1
|
|
76
|
| Контрольный диктант.
| текст
| К/р
| диктант
| 1
|
|
77
|
| Резерв.
|
|
|
| 1
|
|
78
|
| Резерв.
|
|
|
| 1
|
|
IV четверть
|
79
|
| Обособление сравнительных оборотов.
|
| К/У
|
| 1
|
|
80
|
| Обособление сравнительных оборотов.
|
| К/У
|
| 1
|
|
81
|
| Обособление дополнений.
|
| К/У
|
| 1
|
|
82
|
| Обособление дополнений, выраженных существительными с производными предлогами.
|
| К/У
|
| 1
|
|
83
|
| Уточняющие и присоединительные члены предложения.
|
| К/У
|
| 1
|
|
84
|
| Уточняющие и присоединительные члены предложения.
|
| К/У
|
| 1
|
|
85
|
| Практикум по определению обособления.
|
| О/У
| тест
| 1
|
|
86
|
| Культура речи. Употребление обособленных членов предложения.
|
| Р/р
|
| 1
|
|
87
|
| Контрольный диктант.
| текст
| К/р
| диктант
| 1
|
|
88
|
| Язык художественной литературы. Сфера применения. Жанровые и языковые особенности.
| Поэзия хак
| Р/р
|
| 1
|
|
89
|
| Изложение выборочное.
|
| Р/р
| изложение
| 1
|
|
90
|
| Группы вводных слов по значению.
|
| К/У
|
| 1
|
|
91
|
| Вводные предложения.
|
| К/У
|
| 1
|
|
92
|
| Предложения с вводными конструкциями.
|
| К/У
|
| 1
|
|
93
|
| Обращение и способы его выражения.
|
| К/У
|
| 1
|
|
94
|
| Предложения с междометиями и словами ДА, НЕТ
|
| К/У
|
| 1
|
|
95
|
| Повторение. Словосочетание.
|
| ПО/У
|
| 1
|
|
96
|
| Повторение. Пунктуация при однородных членах предложения.
|
| ПО/У
|
| 1
|
|
97
|
| Пунктуация при обособленных членах предложения.
|
| ПО/У
|
| 1
|
|
98
|
| Пунктуация при обособленных членах предложения.
|
| ПО/У
|
| 1
|
|
99
|
| Пунктуация при вводных конструкциях.
|
| ПО/У
|
| 1
|
|
100
|
| Резерв.
| .
|
|
| 1
|
|
101
|
| Резерв.
|
|
|
| 1
|
|
102
|
| Резерв.
|
|
|
| 1
|
|