94.
| Закрепление НЛЕ в УР и письме.
|
| 25.12
|
|
95.
| Повторение.
| Контроль устной речи.
| 25.12
|
|
96.
| Обобщающее повторение.
|
| 26.12
|
|
97.
| Введение НЛЕ по теме «Чтение- это удовольствие».
|
|
|
|
98.
| Практика чтения: Отрывки из известных книг.
|
|
|
|
99.
| Составление рассказа по картинкам.
|
|
|
|
100.
| Неопределённый артикль и его функции.
|
|
|
|
101.
| Выполнение лексико-грамматических упражнений.
|
|
|
|
102.
| Внеклассное чтение.
|
|
|
|
103.
| Возможности выразить действие и состояние в будущем.
|
|
|
|
104.
| Практика диалогической речи.
|
|
|
|
105.
| Работа с текстом «Из истории книгопечатания».
|
|
|
|
106.
| Практика УР.
|
|
|
|
107.
| Выполнение лексико - грамматических упражнений.
|
|
|
|
108.
| Внеклассное чтение.
|
|
|
|
109.
| Практика аудирования.
|
|
|
|
110.
| Практика монологической речи.
|
|
|
|
111.
| Повторение изученного.
| Лексический тест
|
|
|
112.
| Грамматический тест: Будущее завершённо-длительное время.
|
|
|
|
113.
| Выполнение лексико-грамматических упражнений. Фразеологический глагол «to run».
|
|
|
|
114.
| Внеклассное чтение.
|
|
|
|
115.
| Практика перевода с русского языка на английский.
|
|
|
|
116.
| Повторение изученного..
| Грамматический тест
|
|
|
117.
| Беседа по теме «Самые популярные авторы и книги».
|
|
|
|
118.
| Практика письменной речи «Моя любимая книга (сказка)».
|
|
|
|
119.
| Монологическая речь «Мой любимый писатель».
|
|
|
|
120.
| Внеклассное чтение.
|
|
|
|
121.
| Беседа по теме «Искусство».
|
|
|
|
122.
| Введение НЛЕ по теме «Театр».
|
|
|
|
123.
| Страдательный залог с модальными глаголами.
|
|
|
|
124.
| Выполнение лексико - грамматических упражнений.
|
|
|
|
125.
| Работа с текстом «Из истории театра и кино».
|
|
|
|
126.
| Внеклассное чтение.
|
|
|
|
127.
| Страдательный залог с глаголами с 2-мя дополнениями.
|
|
|
|
128.
| Практика аудирования.
|
|
|
|
129.
| Фразеологический глагол «to set».
|
|
|
|
130.
| Практика монологической речи.
|
|
|
|
131.
| Повторение изученного.
| Контроль письменной речи
|
|
|
132.
| Внеклассное чтение.
|
|
|
|
133.
| Глаголы с предлогами в страдательном залоге.
|
|
|
|
134.
| Русские и английские пословицы и поговорки.
|
|
|
|
135.
| Практика диалогической речи.
|
|
|
|
136.
| Введение НЛЕ по теме «Британский (американский) варианты англ.языка».
|
|
|
|
137.
| Практика аудирования «Семья музыкантов».
|
|
|
|
138.
| Внеклассное чтение.
|
|
|
|
139.
| Чтение художественного текста.
|
|
|
|
140.
| Времена группы Continuous, Perfect в страдательном залоге.
|
|
|
|
141.
| Повторение изученного.
| Лексико-грамматический тест
|
|
|
142.
| Беседа по тексту «Известные театры Англии».
|
|
|
|
143.
| Монологическое высказывание по теме.
|
|
|
|
144.
| Внеклассное чтение.
|
|
|
|
145.
| Повторение изученного.
| Контрольное чтение
|
|
|
146.
| Практика УР «Популярные театры Москвы».
|
|
|
|
147.
| Выполнение лексико-грамматических упражнений.
|
|
|
|
148.
| Повторение изученного.
| Контроль аудирования
|
|
|
149.
| Практика письменной речи «Посещение кинотеатра».
|
|
|
|
150.
| Внеклассное чтение.
|
|
|
|
151.
| Повторение изученного.
| Лексико-грамматический тест
|
|
|
152.
| Урок-проект «Мой любимый фильм (спектакль)».
|
|
|
|
153.
| Введение НЛЕ по теме «Музыкальные инструменты»
|
|
|
|
154.
| Закрепление НЛЕ в УР и чтении.
| Контроль УР
|
|
|
155.
| Музыка в нашей жизни. Песня «She will be coming round the mountain».
|
|
|
|
156.
| Внеклассное чтение.
|
|
|
|
157.
| Беседа по теме «Спорт в нашей жизни».
|
|
|
|
158.
| Артикли с географическими названиями.
|
|
|
|
159.
| Введение НЛЕ по теме «Спортивные игры».
|
|
|
|
160.
| Условные предложения 1 типа.
|
|
|
|
161.
| Выполнение лексико-грамматических упражнений.
|
|
|
|
162.
| Внеклассное чтение.
|
|
|
|
163.
| Работа с текстом «Из истории Олимпийских игр».
|
|
|
|
164.
| Сослагательное наклонение. Условные предложения 2 типа.
|
|
|
|
165.
| Практика перевода с русского языка на английский.
|
|
|
|
166.
| Составление диалогов по образцу.
|
|
|
|
167.
| Фразеологический глагол «to do».
|
|
|
|
168.
| Внеклассное чтение.
|
|
|
|
169.
| Выполнение лексико-грамматических упражнений.
|
|
|
|
170.
| Повторение изученного.
| Лексико-грамматический тест
|
|
|
171.
| Практика аудирования «Любимые виды спорта».
|
|
|
|
172.
| Повторение.
| Мониторинг
|
|
|
173.
| Практика УР.
|
|
|
|
174.
| Внеклассное чтение.
|
|
|
|
175.
| Чтение художественного текста.
|
|
|
|
176.
| Выполнение лексико-грамматических упражнений.
|
|
|
|
177.
| Практика чтения «Спорт в Англии».
|
|
|
|
178.
| Повторение изученного.
| Контроль монологической речи
|
|
|
179.
| Беседа по теме «Спорт в России».
|
|
|
|
180.
| Внеклассное чтение.
|
|
|
|
181.
| Введение НЛЕ по теме «Лёгкая атлетика».
|
|
|
|
182.
| Урок – проект «Знаменитые спортсмены».
|
|
|
|
183.
| Олимпийская символика.
|
|
|
|
184.
| Роль Олимпийских игр в современном мире.
|
|
|
|
185.
| Способы перевода страдательных оборотов.
|
|
|
|
186.
| Внеклассное чтение.
|
|
|
|
187.
| Практика письменной речи «Мой любимый вид спорта».
|
|
|
|
188.
| Промежуточная аттестация (собеседование).
|
|
|
|
189.
| Промежуточная аттестация (собеседование).
|
|
|
|
190.
| Традиции, обычаи и праздники в России.
|
|
|
|
191.
| Иностранные языки в России.
|
|
|
|
192.
| Внеклассное чтение.
|
|
|
|
193.
| Повторение изученного.
| Контроль аудирования
|
|
|
194.
| Повторение изученного.
| Контроль чтения
|
|
|
195.
| Развитие УР по теме «Роль театра и кино в нашей жизни».
|
|
|
|
196.
| Какое место в твоей жизни занимает спорт?
|
|
|
|
197.
| Урок – проект «Великие люди страны».
|
|
|
|
198.
| Практика употребления страдательного залога и сослагательного наклонения.
|
|
|
|
199.
| Внеклассное чтение.
|
|
|
|
200.
| Повторение: Степени сравнения прилагательных.
|
|
|
|
201.
| Повторение: Употребление артиклей.
|
|
|
|
202.
| Повторение фразеологических глаголов с предлогами.
|
|
|
|
203.
| Выполнение лексико-грамматических упражнений.
|
|
|
|
204.
| Обобщающее повторение изученного.
|
|
|
|