Главная страница


Рабочая программа по английскому языку для 7-го класса с углубленным изучением



Скачать 476.47 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку для 7-го класса с углубленным изучением
страница2/2
Дата13.04.2016
Размер476.47 Kb.
ТипРабочая программа
1   2

94.

Закрепление НЛЕ в УР и письме.




25.12




95.

Повторение.

Контроль устной речи.

25.12




96.

Обобщающее повторение.




26.12




97.

Введение НЛЕ по теме «Чтение- это удовольствие».










98.

Практика чтения: Отрывки из известных книг.










99.

Составление рассказа по картинкам.










100.

Неопределённый артикль и его функции.










101.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.










102.

Внеклассное чтение.










103.

Возможности выразить действие и состояние в будущем.










104.

Практика диалогической речи.










105.

Работа с текстом «Из истории книгопечатания».










106.

Практика УР.










107.

Выполнение лексико - грамматических упражнений.










108.

Внеклассное чтение.










109.

Практика аудирования.










110.

Практика монологической речи.










111.

Повторение изученного.

Лексический тест







112.

Грамматический тест: Будущее завершённо-длительное время.










113.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Фразеологический глагол «to run».










114.

Внеклассное чтение.










115.

Практика перевода с русского языка на английский.










116.

Повторение изученного..

Грамматический тест







117.

Беседа по теме «Самые популярные авторы и книги».










118.

Практика письменной речи «Моя любимая книга (сказка)».










119.

Монологическая речь «Мой любимый писатель».










120.

Внеклассное чтение.










121.

Беседа по теме «Искусство».










122.

Введение НЛЕ по теме «Театр».










123.

Страдательный залог с модальными глаголами.










124.

Выполнение лексико - грамматических упражнений.










125.

Работа с текстом «Из истории театра и кино».










126.

Внеклассное чтение.










127.

Страдательный залог с глаголами с 2-мя дополнениями.










128.

Практика аудирования.










129.

Фразеологический глагол «to set».










130.

Практика монологической речи.










131.

Повторение изученного.

Контроль письменной речи







132.

Внеклассное чтение.










133.

Глаголы с предлогами в страдательном залоге.










134.

Русские и английские пословицы и поговорки.










135.

Практика диалогической речи.










136.

Введение НЛЕ по теме «Британский (американский) варианты англ.языка».










137.

Практика аудирования «Семья музыкантов».










138.

Внеклассное чтение.










139.

Чтение художественного текста.










140.

Времена группы Continuous, Perfect в страдательном залоге.










141.

Повторение изученного.

Лексико-грамматический тест







142.

Беседа по тексту «Известные театры Англии».










143.

Монологическое высказывание по теме.










144.

Внеклассное чтение.










145.

Повторение изученного.

Контрольное чтение







146.

Практика УР «Популярные театры Москвы».










147.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.










148.

Повторение изученного.

Контроль аудирования







149.

Практика письменной речи «Посещение кинотеатра».










150.

Внеклассное чтение.










151.

Повторение изученного.

Лексико-грамматический тест







152.

Урок-проект «Мой любимый фильм (спектакль)».










153.

Введение НЛЕ по теме «Музыкальные инструменты»










154.

Закрепление НЛЕ в УР и чтении.

Контроль УР







155.

Музыка в нашей жизни. Песня «She will be coming round the mountain».










156.

Внеклассное чтение.










157.

Беседа по теме «Спорт в нашей жизни».










158.

Артикли с географическими названиями.










159.

Введение НЛЕ по теме «Спортивные игры».










160.

Условные предложения 1 типа.










161.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.










162.

Внеклассное чтение.










163.

Работа с текстом «Из истории Олимпийских игр».










164.

Сослагательное наклонение. Условные предложения 2 типа.










165.

Практика перевода с русского языка на английский.










166.

Составление диалогов по образцу.










167.

Фразеологический глагол «to do».










168.

Внеклассное чтение.










169.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.










170.

Повторение изученного.

Лексико-грамматический тест







171.

Практика аудирования «Любимые виды спорта».










172.

Повторение.

Мониторинг







173.

Практика УР.










174.

Внеклассное чтение.










175.

Чтение художественного текста.










176.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.










177.

Практика чтения «Спорт в Англии».










178.

Повторение изученного.

Контроль монологической речи







179.

Беседа по теме «Спорт в России».










180.

Внеклассное чтение.










181.

Введение НЛЕ по теме «Лёгкая атлетика».










182.

Урок – проект «Знаменитые спортсмены».










183.

Олимпийская символика.










184.

Роль Олимпийских игр в современном мире.










185.

Способы перевода страдательных оборотов.










186.

Внеклассное чтение.










187.

Практика письменной речи «Мой любимый вид спорта».










188.

Промежуточная аттестация (собеседование).










189.

Промежуточная аттестация (собеседование).










190.

Традиции, обычаи и праздники в России.










191.

Иностранные языки в России.










192.

Внеклассное чтение.










193.

Повторение изученного.

Контроль аудирования







194.

Повторение изученного.

Контроль чтения







195.

Развитие УР по теме «Роль театра и кино в нашей жизни».










196.

Какое место в твоей жизни занимает спорт?










197.

Урок – проект «Великие люди страны».










198.

Практика употребления страдательного залога и сослагательного наклонения.










199.

Внеклассное чтение.










200.

Повторение: Степени сравнения прилагательных.










201.

Повторение: Употребление артиклей.










202.

Повторение фразеологических глаголов с предлогами.










203.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.










204.

Обобщающее повторение изученного.












1   2