|
65
| Октябрьская революция и литературные процессы 20 годов.
Литературные направления и группировки в 20-е г.г.
|
1
|
|
|
66
| И. Бабель. Изображение гражданской войны в «Конармии».
| 1
|
|
|
67
| Жанр антиутопии в прозе 20-х г.г. Роман Е. Замятина «Мы».
| 1
|
|
|
68
| Урок внеклассного чтения по роману «Мы».
| 1
|
|
|
69
| Юмористическая проза 20 годов. Рассказы М. Зощенко.
| 1
|
|
|
70
| Творчество В.В. Маяковского.
Творческая биография В.В. Маяковского.
| 1
|
|
|
71
| Тема поэта и толпы в ранней лирике («А вы могли бы?», «Нате!» и др.)
|
1
|
|
|
72
| Бунт «тринадцатого апостола» (поэма «Облако в штанах»).
| 1
|
|
|
73
| Тема художника и революции в творчестве Маяковского («Левый марш», «Ода революции» и др.)
| 1
|
|
|
74-75
| Изображение «гримас» нового быта в сатирических произведениях («О дряни», «Прозаседавшиеся», «Клоп», «Баня»).
| 2
|
|
|
76
| Любовь и быт в поэзии Маяковского («Письмо Татьяне Яковлевой», «Письмо товарищу Кострову»).
| 1
|
|
|
77
| Урок-семинар. Маяковский о назначении поэта. Маяковский сегодня.
| 1
|
|
|
78
| Письменная работа по творчеству В. Маяковского.
| 1
|
|
|
79-80
| Творчество С.А. Есенина.
С.А. Есенин: поэзия и судьба.
| 2
|
|
|
81
| Природа родного края и образ Руси в лирике Есенина (сб. «Радуница»).
| 1
|
|
|
82
| Тема революции в поэзии Есенина («Инония», «Небесный барабанщик»).
|
1
|
|
|
83
| Трагедия мятежной души в поэме «Пугачёв».
| 1
|
|
|
84
| Мотивы поздней лирики Есенина.
| 1
|
|
|
85-86
| Поэма «Анна Снегина». Проблематика поэмы. Своеобразие композиции и системы образов. Предреволюционная и послереволюционная Россия в поэме.
| 2
|
|
|
87
| РР Сочинение по творчеству С. Есенина.
| 1
|
|
|
88
| Контрольная работа (тестирование).
Творчество С. Есенина и
В. Маяковского
|
1
|
|
|
89
| Литературный процесс 30-х – начала 40-х годов XX века. Отечественная проза и лирика 30х годов (М. Шолохов, И. Шмелёв, Б. Зайцев; П. Васильев, М. Светлов)
|
1
|
|
|
90
| А.Н.Толстой
А.Н. Толстой. Роман «Петр Первый» (обзор).
|
1
|
|
|
91
| Основные этапы становления исторической личности, черты национального характера в образе Петра.
|
1
|
|
|
92
| Творчество М. А. Шолохова.
Жизненный и творческий путь М.А. Шолохова
| 1
|
|
|
93-94
| «Донские рассказы» как пролог романа-эпопеи «Тихий Дон».
|
2
|
|
|
95
| «Тихий дон». История создания романа, широта эпического повествования, сложность авторской позиции.
| 1
|
|
|
96-97
| Семья Мелеховых, картины жизни донского казачества в романе «Тихий Дон».
|
2
|
|
|
98-99
| События революции и гражданской войны в романе «Тихий Дон».
| 2
|
|
|
100
| Гуманизм Шолохова в изображении противоборствующих сторон на Дону. Идея дома и святости семейного очага. Нравственная позиция автора.
|
1
|
|
|
101
| Женские образы в романе.
| 1
|
|
|
102-103
| Судьба Григория Мелехова как путь поиска правды жизни.
| 2
|
|
|
104
| РР Классное сочинение по роману Шолохова «Тихий Дон».
| 1
|
|
|
105
| Урок внеклассного чтения. Обзор творчества Б. Шергина, А.А. Прокофьева, С.Н. Маркова.
Изображение русского национального характера в произведениях Б. Шергина, А.А. Прокофьева, С.Н. Маркова.
|
1
|
|
|
106
| Творчество М.А. Булгакова.
Судьба и книги М.А. Булгакова.
| 1
|
|
|
107
| Сатира М.А .Булгакова.
| 1
|
|
|
108-109
| Роман «Мастер и Маргарита» как многопроблемный, сатирико-философский «роман-лабиринт»
|
2
|
|
|
110-111
| Нравственно-философское звучание «ершалаимских» глав романа.
| 2
|
|
|
112-113
| Своеобразие булгаковской «дьяволиады» в романе «Мастер и Маргарита».
| 2
|
|
|
114
| Тема любви и творчества в романе «Мастер и Маргарита».
| 1
|
|
|
115
| РР Сочинение по роману Булгакова «Мастер и Маргарита»
| 1
|
|
|
116
| Творчество Б.Л. Пастернака.
Жизненный и творческий путь Б. Пастернака.
| 1
|
|
|
117
| Единство человеческой души и стихии мира в лирике Б. Пастернака.
| 1
|
|
|
118
| Философские мотивы лирики Б. Пастернака.
| 1
|
|
|
119
| Тема интеллигенции и революции в романе «Доктор Живаго».
| 1
|
|
|
120
| «Стихотворения Юрия Живаго». Анализ избранных стихотворений.
| 1
|
|
|
121
| Проза А. П. Платонова.
Самобытность художественного мира А.П. Платонова.
| 1
|
|
|
122-123
| Герои и проблематика прозы А. Платонова.
| 2
|
|
|
124
| Герой-мечтатель и проблема поиска истины в повести «Котлован»
| 1
|
|
|
125
| Философские итоги повести «Котлован».
| 1
|
|
|
126
| Самобытность языка и стиля писателя. Традиции Салтыкова-Щедрина в прозе Платонова.
|
|
|
|
127
| Жизнь и творчество В.В. Набокова.
Тема России в творчестве Набокова.
| 1
|
|
|
128
| Словесная пластика прозы (по роману «Машенька»).
|
1
|
|
|
129
| Зарубежная литература. Э. Хемингуэй.
Жизнь и творчество. Обзор.
| 1
|
|
|
130
| Повесть «Старик и море».
| 1
|
|
|
131-132
| Великая Отечественная война и её художественное осмысление в русской литературе Литературный процесс 50-80-х годов XX века. Общая характеристика литературы послевоенных лет.
|
2
|
|
|
133-134
| Поэзия А. Т. Твардовского.
А.Т. Твардовский. Жизненный и творческий путь. Поэма «По праву памяти».
|
2
|
|
|
135
| Основные мотивы лирики А. Твардовского.
| 1
|
|
|
136-137
| Урок-семинар. Герои и проблематика «военной прозы».
Военная проза Ю. Бондарева, К. Воробьева, Б. Васильева, В. Астафьева и др. по выбору.
|
2
|
|
|
138
| |