Главная страница


Сведения о родителях



Скачать 16.56 Kb.
НазваниеСведения о родителях
Дата08.04.2016
Размер16.56 Kb.
ТипСведения

РЕЧЕВАЯ КАРТА (4-5 лет)

Фамилия,имя ребенка: _______________________________________________________

Дата обследования:_______________________________ДОУ_______________________

Домашний адрес:_____________________________________________________________

Сведения о родителях:________________________________________________________

Жалобы родителей (воспитателя ДОУ)_________________________________________

Раннее речевое развитие:______________________________________________________

Занимался ли с логопедом:_____________________________________________________

Заключение психоневролога:___________________________________________________

Состояние артикуляционного аппарата и иннервации мимической мускулатуры:

_____________________________________________________________________________

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЧИ:

Внятность:___________________________________________________________________

Словарный запас:

А) антонимы: здоровая – _______________________ чистые - _______________________

белый - __________________________ толстая - _______________________

высокий - ________________________ горячий - ______________________

Б) обощающие понятия: игрушки:_______________________________________________

животные:______________________________________________

овощи:_________________________________________________

В) предметно-бытовая ориентировка:

Что надевают на голову зимой?__________________________________________________

Чем пришивают пуговицу?______________________________________________________

Что нужно тем людям,которые плохо видят?_______________________________________

Чем режут бумагу?______________________________________________________________

Что берут на улицу,когда идет дождь?_____________________________________________

Г) объем предметного словаря:

Назови то,что я покажу: _______________________________________________________

Грамматический строй:

А)словообразование с помощью суффиксов:

Цветок - ______________________ Шапка - ________________________________________

Кольцо - ______________________ Скамейка - _____________________________________

Б) образование прилагательных от имен существительных:

Стол из дерева - ______________________ Дом из кирпича - _________________________

Сумка из кожи - ______________________ Кольцо из золота - ________________________

В) употребление предлогов: _____________________________________________________

Г) единственное и множественное число существительных:

Белка - ___________________________ Кукла - _____________________________________

Письмо - _________________________Охотник - ___________________________________

Гнездо - __________________________Петух - _____________________________________

Колесо - __________________________

Связная речь:

Составление рассказа по картинке по опорным вопросам: ___________________________

_____________________________________________________________________________

Стихотворение: _______________________________________________________________

Звукопроизношение:

Отсутствие, замена, смешение, искажение ________________________________________

_____________________________________________________________________________

Состояние фонематического слуха:

Слоги: __________________________ Квазиомонимы:_______________________________

Произношение слов сложного слогового состава:

Машина - __________________________ Полотенце - _______________________________

Бабочка - __________________________ Матрешка - _______________________________

Пуговица - _________________________ Лягушка - _________________________________

Мыльница - ________________________ Кастрюля - ________________________________

Черепаха - __________________________Корабль - _________________________________

Памятник - _________________________ Аквариум - ________________________________

Проявление заикания: ________________________________________________________
Диагноз логопеда: _________________________________________________________

Рекомендации:_____________________________________________________________