|
Сведения о родителях РЕЧЕВАЯ КАРТА (4-5 лет)
Фамилия,имя ребенка: _______________________________________________________
Дата обследования:_______________________________ДОУ_______________________
Домашний адрес:_____________________________________________________________
Сведения о родителях:________________________________________________________
Жалобы родителей (воспитателя ДОУ)_________________________________________
Раннее речевое развитие:______________________________________________________
Занимался ли с логопедом:_____________________________________________________
Заключение психоневролога:___________________________________________________
Состояние артикуляционного аппарата и иннервации мимической мускулатуры:
_____________________________________________________________________________
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЧИ:
Внятность:___________________________________________________________________
Словарный запас:
А) антонимы: здоровая – _______________________ чистые - _______________________
белый - __________________________ толстая - _______________________
высокий - ________________________ горячий - ______________________
Б) обощающие понятия: игрушки:_______________________________________________
животные:______________________________________________
овощи:_________________________________________________
В) предметно-бытовая ориентировка:
Что надевают на голову зимой?__________________________________________________
Чем пришивают пуговицу?______________________________________________________
Что нужно тем людям,которые плохо видят?_______________________________________
Чем режут бумагу?______________________________________________________________
Что берут на улицу,когда идет дождь?_____________________________________________
Г) объем предметного словаря:
Назови то,что я покажу: _______________________________________________________
Грамматический строй:
А)словообразование с помощью суффиксов:
Цветок - ______________________ Шапка - ________________________________________
Кольцо - ______________________ Скамейка - _____________________________________
Б) образование прилагательных от имен существительных:
Стол из дерева - ______________________ Дом из кирпича - _________________________
Сумка из кожи - ______________________ Кольцо из золота - ________________________
В) употребление предлогов: _____________________________________________________
Г) единственное и множественное число существительных:
Белка - ___________________________ Кукла - _____________________________________
Письмо - _________________________Охотник - ___________________________________
Гнездо - __________________________Петух - _____________________________________
Колесо - __________________________
Связная речь:
Составление рассказа по картинке по опорным вопросам: ___________________________
_____________________________________________________________________________
Стихотворение: _______________________________________________________________
Звукопроизношение:
Отсутствие, замена, смешение, искажение ________________________________________
_____________________________________________________________________________
Состояние фонематического слуха:
Слоги: __________________________ Квазиомонимы:_______________________________
Произношение слов сложного слогового состава:
Машина - __________________________ Полотенце - _______________________________
Бабочка - __________________________ Матрешка - _______________________________
Пуговица - _________________________ Лягушка - _________________________________
Мыльница - ________________________ Кастрюля - ________________________________
Черепаха - __________________________Корабль - _________________________________
Памятник - _________________________ Аквариум - ________________________________
Проявление заикания: ________________________________________________________ Диагноз логопеда: _________________________________________________________
Рекомендации:_____________________________________________________________ |
|
|