|
«Я и дома, и в детском саду с физкультурой и спортом дружу» Тема каникул: : «Я и дома, и в детском саду - с физкультурой и спортом дружу»
Тема дня
| Содержание деятельности
|
| в группе
| в физкультурном зале
| в музыкальном зале
| на улице
|
| Понедельник
«Как устроен человек»
II половина дня:
| Беседа «Как устроен человек»
Рисование «Это я»
Игра малой подвижности «Давайте познакомимся»
Д/и «Быть -хорошо»
Гимнастика для глаз «Солнечный зайчик»
Массаж ушных раковин «Ушки на макушке»
Дыхательная гимнастика после дневного сна «Носики-курносики»
Игровое задание «Узнай свой пульс»
Д/и «Узнай по запаху»
Выставка детских рисунков «Моё здоровье»
| Психогимнастика «Это я прекрасный и любимый»
НОД «Физическая культура» «Моё тело»
Эстафета «Передай градусник»
Оборуд-е: 2 градусника, ориентиры
|
Муз.-дид. игра «Узнай колокольчик»
Муз. упражнения «Покажем –потанцуем», «Плавные руки»
Игра малой подвижности «Стоп!»
| П/и « Весёлый бой»
Эстафета «Снайперы»
Оборуд-е: мишени по одной на команду, мешочки с песком для каждого ребёнка
3. Индивид. работа
с 2-3 детьми: «Попробуй перепрыгни»
Оборуд-е: короткие скакалки. 4.П/и«Встречные перебежки»
5. Игровое задание «Буратино»
6.Коррегирующие упражнения «С кочки на кочку» (ходьба по камушкам, по подгруппам)
|
| Тема дня
| Содержание деятельности
| в группе
| в физкультурном зале
| в музыкальном зале
| на улице
| Вторник
«Полезные советы»
II половина дня:
| 1.Беседа «Что такое здоровье?»
2. Д/и «К нам пришёл Незнайка»
3. Аппликация «Одежда для Незнайки»
4. Д/и «Если я сделаю так»
5. Игра малой подвижности «Полезно – неполезно»
5. Гимнастика после дневного сна «Потянись»
6.Д/и «Зелёная аптека»
7. Просмотр мультфильмов «Спортивные истории»
8. Консультация для родителей «Воспитание привычек у детей»
| 1. Смотр «Как мы делаем зарядку» (открытое мероприятие для родителей) 2.Физкультурный досуг «Береги осанку»
3.П/и «Джентельмен»
(для мальчиков)
4.П/И «Разноцветная радуга» (для девочек)
| НОД «Музыка»
«Как стать Неболейкой»
2. Инсценировка стихотворения Успенского «Страшная история»
| 1. П/и «Не оставайся на земле»
2.Игровое упражнение по подгруппам: «Передай мяч поверху»
Обор-е: мячи (по одному на каждую команду)
3.Индивид. работа с 3-4 детьми: «Сбей кеглю»
Оборуд-е: мешочки с песком, кегли.
4.П/и Пробеги в паре» 5.Самостоятельная активная деятельность.
Оборуд-е: скакалки, баскетбольный мяч, бадментон. 6. Игровое упражнение «С закрытыми глазами»
(индивид. работа с
2 детьми)
Оборуд-е: 2 мяча
| Тема дня
| Содержание деятельности
| в группе
| в физкультурном зале
| в музыкальном зале
| на улице
| Среда
«Здоровое питание»
II половина дня:
| Беседа «Где живут витамины?»
Чтение стихотворения А.Аппилова «Зубки заболели»
С/р игра «Магазин»
Конструирование из бумаги «Дерево здоровых продуктов»
Д/и «Полезная и вредная еда»
Самомассаж пальцев рук «Малина»
Д/и «Узнай на вкус»
Выставка детских поделок «Полезные продукты»
Презентация для родителей «Здоровое питание»
| Образно-игровая ритмическая гимнастика «Вредные мультяшки»
НОД «Физическая культура»
«Путешествие на планету «Здоровья»
3. Весёлые старты «Огородники»
| Музыкальное развлечение «Морковкина свадьба»
Инсценировка «Овощи»
| Эстафета «Картофельный баскетбол»
Оборудов-е: 2 баскетбольные корзины, маленькие мячи)
П/и «Огородное пугало»
Спортивная игра «Городки»
Индивид. работа с 3-4 детьми «Достань яблоко»
Оборуд-е: гимнастическая стенка, яблоко на ленточке на верхней перекладине.
П/и «Медведь и пчёлы»
Игровое упражнение «Повторялки» (по подгруппам)
| Тема дня
| Содержание деятельности
| в группе
| в физкультурном зале
| в музыкальном зале
| на улице
| Четверг
«Чистота – залог здоровья»
II половина дня:
| 1. Чтение А.Барто «Девочка чумазая»
2. Беседа «Личная гигиена».
3.Д/и «Туалетные принадлежности»
4. Интерактивная познав. игра с использованием мультимед. оборудов.
«Почему нужно чистить зубы и мыть руки»
5.С/р игра «Поликлиника»
6. Д/и «Дети в гости собираются»
7.Игра малой подвижности «Спешим на помощь»
| 1. Двигательно-звуковая
разминка «Утро в бору»
2. Спортивно-цирковое представление по произведениям К.И.Чуковского «В сказку за здоровьем»
| 1. Музыкальная сказка «Путешествие в страну гигиены»
| 1. Игровое задание «Кольцеброс» (по подгруппам)
Оборуд-е: кольца, стенд.
2. Спортивное упражнение «Катание на самокате»
3. П/и «Удочка»
4. НОД «Физическая культура» «Мы – туристы»
5.Эстафета «Хоккей на траве»
Оборуд-е: 2 клюшки, 2 мяча,6 кубиков, 2 ориентира.
6. П/и «Осторожно – лужа»
7.Индивид. работа с 4-5 детьми «Не урони мешочек»
Оборуд-е: мешочек с песком, ориентир.
| Тема дня
| Содержание деятельности
| в группе
| в физкультурном зале
| в музыкальном зале
| на улице
| Пятница
«Я и дома, и в детском саду - с физкультурой и спортом дружу»
II половина дня:
| Рассматривание альбома «Физкультура и спорт»
Беседа «Я и физкультура»
Игра малой подвижности «В кругу»
Паличиковая гимнастика «Помечтаем»
Выставка детских работ «Мы со спортом крепко дружим»
Побудка –логоритмика «Солнце глянуло в кроватку»
Выставка домашних фотогазет «Моя спортивная семья»
| 1.Гимнастика «Солнечные зайчики»
2.Спортивное развлечение «Путешествие в Спортландию»
| НОД «Музыка»
«Мой весёлый звонкий мяч»
| П/и «Ловишки с ленточками»
Эстафета «Спортивная рыбалка» (по подгруппам)
Оборуд-е: 2 удочки,
1 обруч («озеро» с рыбой), 2 ведра
3. Игровое задание «На дне» (для девочек)
4. Игровое задание «Лягушки» (для мальчиков)
Оборуд-е: 6 обручей, 2 ориентира.
5.П/и «Лохматый пёс»
6.Самостоятельная активная деятельность.
Оборуд-е: футбольный мяч, скакалки, обручи.
| |
|
|