Главная страница

«Я и дома, и в детском саду с физкультурой и спортом дружу»



Скачать 74.43 Kb.
Название«Я и дома, и в детском саду с физкультурой и спортом дружу»
Дата18.04.2016
Размер74.43 Kb.
ТипДокументы

Тема каникул: : «Я и дома, и в детском саду - с физкультурой и спортом дружу»


Тема дня

Содержание деятельности




в группе

в физкультурном зале

в музыкальном зале

на улице




Понедельник

«Как устроен человек»

II половина дня:

  1. Беседа «Как устроен человек»

  2. Рисование «Это я»

  3. Игра малой подвижности «Давайте познакомимся»

  4. Д/и «Быть -хорошо»

  5. Гимнастика для глаз «Солнечный зайчик»

  6. Массаж ушных раковин «Ушки на макушке»

  7. Дыхательная гимнастика после дневного сна «Носики-курносики»

  8. Игровое задание «Узнай свой пульс»

  9. Д/и «Узнай по запаху»

  10. Выставка детских рисунков «Моё здоровье»

  1. Психогимнастика «Это я прекрасный и любимый»

  2. НОД «Физическая культура» «Моё тело»

  3. Эстафета «Передай градусник»

Оборуд-е: 2 градусника, ориентиры





  1. Муз.-дид. игра «Узнай колокольчик»

  2. Муз. упражнения «Покажем –потанцуем», «Плавные руки»

  3. Игра малой подвижности «Стоп!»

  1. П/и « Весёлый бой»

  2. Эстафета «Снайперы»

Оборуд-е: мишени по одной на команду, мешочки с песком для каждого ребёнка

3. Индивид. работа

с 2-3 детьми: «Попробуй перепрыгни»

Оборуд-е: короткие скакалки.
4.П/и«Встречные перебежки»

5. Игровое задание «Буратино»

6.Коррегирующие упражнения «С кочки на кочку» (ходьба по камушкам, по подгруппам)





Тема дня

Содержание деятельности

в группе

в физкультурном зале

в музыкальном зале

на улице

Вторник

«Полезные советы»

II половина дня:

1.Беседа «Что такое здоровье?»

2. Д/и «К нам пришёл Незнайка»

3. Аппликация «Одежда для Незнайки»

4. Д/и «Если я сделаю так»

5. Игра малой подвижности «Полезно – неполезно»

5. Гимнастика после дневного сна «Потянись»

6.Д/и «Зелёная аптека»

7. Просмотр мультфильмов «Спортивные истории»

8. Консультация для родителей «Воспитание привычек у детей»

1. Смотр «Как мы делаем зарядку» (открытое мероприятие для родителей)
2.Физкультурный досуг «Береги осанку»

3.П/и «Джентельмен»

(для мальчиков)

4.П/И «Разноцветная радуга» (для девочек)


  1. НОД «Музыка»

«Как стать Неболейкой»

2. Инсценировка стихотворения Успенского «Страшная история»

1. П/и «Не оставайся на земле»

2.Игровое упражнение по подгруппам: «Передай мяч поверху»

Обор-е: мячи (по одному на каждую команду)

3.Индивид. работа с 3-4 детьми: «Сбей кеглю»

Оборуд-е: мешочки с песком, кегли.

4.П/и Пробеги в паре»
5.Самостоятельная активная деятельность.

Оборуд-е: скакалки, баскетбольный мяч, бадментон.
6. Игровое упражнение «С закрытыми глазами»

(индивид. работа с

2 детьми)

Оборуд-е: 2 мяча

Тема дня

Содержание деятельности

в группе

в физкультурном зале

в музыкальном зале

на улице

Среда

«Здоровое питание»

II половина дня:

  1. Беседа «Где живут витамины?»

  2. Чтение стихотворения А.Аппилова «Зубки заболели»

  3. С/р игра «Магазин»

  4. Конструирование из бумаги «Дерево здоровых продуктов»

  5. Д/и «Полезная и вредная еда»

  6. Самомассаж пальцев рук «Малина»




  1. Д/и «Узнай на вкус»

  2. Выставка детских поделок «Полезные продукты»

  3. Презентация для родителей «Здоровое питание»

  1. Образно-игровая ритмическая гимнастика «Вредные мультяшки»

  2. НОД «Физическая культура»

«Путешествие на планету «Здоровья»

3. Весёлые старты «Огородники»


  1. Музыкальное развлечение «Морковкина свадьба»

  2. Инсценировка «Овощи»

  1. Эстафета «Картофельный баскетбол»

Оборудов-е: 2 баскетбольные корзины, маленькие мячи)

  1. П/и «Огородное пугало»

  2. Спортивная игра «Городки»

  3. Индивид. работа с 3-4 детьми «Достань яблоко»

Оборуд-е: гимнастическая стенка, яблоко на ленточке на верхней перекладине.


  1. П/и «Медведь и пчёлы»

  2. Игровое упражнение «Повторялки» (по подгруппам)


Тема дня

Содержание деятельности

в группе

в физкультурном зале

в музыкальном зале

на улице

Четверг

«Чистота – залог здоровья»


II половина дня:

1. Чтение А.Барто «Девочка чумазая»

2. Беседа «Личная гигиена».

3.Д/и «Туалетные принадлежности»

4. Интерактивная познав. игра с использованием мультимед. оборудов.

«Почему нужно чистить зубы и мыть руки»

5.С/р игра «Поликлиника»

6. Д/и «Дети в гости собираются»

7.Игра малой подвижности «Спешим на помощь»

1. Двигательно-звуковая

разминка «Утро в бору»

2. Спортивно-цирковое представление по произведениям К.И.Чуковского «В сказку за здоровьем»

1. Музыкальная сказка «Путешествие в страну гигиены»

1. Игровое задание «Кольцеброс» (по подгруппам)

Оборуд-е: кольца, стенд.

2. Спортивное упражнение «Катание на самокате»

3. П/и «Удочка»

4. НОД «Физическая культура» «Мы – туристы»


5.Эстафета «Хоккей на траве»

Оборуд-е: 2 клюшки, 2 мяча,6 кубиков, 2 ориентира.

6. П/и «Осторожно – лужа»

7.Индивид. работа с 4-5 детьми «Не урони мешочек»

Оборуд-е: мешочек с песком, ориентир.



Тема дня

Содержание деятельности

в группе

в физкультурном зале

в музыкальном зале

на улице

Пятница

«Я и дома, и в детском саду - с физкультурой и спортом дружу»


II половина дня:

  1. Рассматривание альбома «Физкультура и спорт»

  2. Беседа «Я и физкультура»

  3. Игра малой подвижности «В кругу»

  4. Паличиковая гимнастика «Помечтаем»

  5. Выставка детских работ «Мы со спортом крепко дружим»



  1. Побудка –логоритмика «Солнце глянуло в кроватку»

  2. Выставка домашних фотогазет «Моя спортивная семья»

1.Гимнастика «Солнечные зайчики»


2.Спортивное развлечение «Путешествие в Спортландию»

  1. НОД «Музыка»

«Мой весёлый звонкий мяч»

  1. П/и «Ловишки с ленточками»

  2. Эстафета «Спортивная рыбалка» (по подгруппам)

Оборуд-е: 2 удочки,

1 обруч («озеро» с рыбой), 2 ведра

3. Игровое задание «На дне» (для девочек)

4. Игровое задание «Лягушки» (для мальчиков)

Оборуд-е: 6 обручей, 2 ориентира.

5.П/и «Лохматый пёс»

6.Самостоятельная активная деятельность.

Оборуд-е: футбольный мяч, скакалки, обручи.