|  | «Я и дома, и в детском саду с физкультурой и спортом дружу»| Тема каникул: : «Я и дома, и в детском саду - с физкультурой и спортом дружу»
 
            | 
 Тема дня
 
 | Содержание деятельности
 
 | 
 
 
 |   | в группе
 
 | в физкультурном зале
 
 | в музыкальном зале
 
 | на улице
 
 | 
 
 
 |   | Понедельник
 
 «Как устроен человек»
 
 II половина дня:
 
 |  Беседа «Как устроен человек»
 
Рисование «Это я»
 
Игра малой подвижности «Давайте познакомимся»
 
Д/и «Быть -хорошо»
 
Гимнастика для глаз «Солнечный зайчик»
 
Массаж ушных раковин «Ушки на макушке»
 
Дыхательная гимнастика после дневного сна «Носики-курносики»
 
Игровое задание «Узнай свой пульс»
 
Д/и «Узнай по запаху»
 
Выставка детских рисунков «Моё здоровье»
 
 |  Психогимнастика «Это я прекрасный и любимый»
 
НОД «Физическая культура» «Моё тело»
 
Эстафета «Передай градусник»
 
 Оборуд-е: 2 градусника, ориентиры
 
 
 
 | 
 
  Муз.-дид. игра «Узнай колокольчик»
 
Муз. упражнения «Покажем –потанцуем», «Плавные руки»
 
Игра малой подвижности «Стоп!»
 
 |  П/и « Весёлый бой»
 
Эстафета «Снайперы»
 
 Оборуд-е: мишени по одной на команду, мешочки с песком для каждого ребёнка
 
 3. Индивид. работа
 
 с 2-3 детьми: «Попробуй перепрыгни»
 
 Оборуд-е: короткие скакалки.
 4.П/и«Встречные перебежки»
 
 5. Игровое задание «Буратино»
 
 6.Коррегирующие упражнения «С кочки на кочку» (ходьба по камушкам, по подгруппам)
 
 
 | 
 
 
 |   | Тема дня
 
 | Содержание деятельности
 
 |   | в группе
 
 | в физкультурном зале
 
 | в музыкальном зале
 
 | на улице
 
 |   | Вторник
 
 «Полезные советы»
 
 II половина дня:
 
 | 1.Беседа «Что такое здоровье?»
 
 2. Д/и «К нам пришёл Незнайка»
 
 3. Аппликация «Одежда для Незнайки»
 
 4. Д/и «Если я сделаю так»
 
 5. Игра малой подвижности «Полезно – неполезно»
 
 5. Гимнастика после дневного сна «Потянись»
 
 6.Д/и «Зелёная аптека»
 
 7. Просмотр мультфильмов «Спортивные истории»
 
 8. Консультация для родителей «Воспитание привычек у детей»
 
 | 1. Смотр «Как мы делаем зарядку» (открытое мероприятие для родителей)
 2.Физкультурный досуг «Береги осанку»
 
 3.П/и «Джентельмен»
 
 (для мальчиков)
 
 4.П/И «Разноцветная радуга» (для девочек)
 
 
 |  НОД «Музыка»
 
 «Как стать Неболейкой»
 
 2. Инсценировка стихотворения Успенского «Страшная история»
 
 | 1. П/и «Не оставайся на земле»
 
 2.Игровое упражнение по подгруппам: «Передай мяч поверху»
 
 Обор-е: мячи (по одному на каждую команду)
 
 3.Индивид. работа с 3-4 детьми: «Сбей кеглю»
 
 Оборуд-е: мешочки с песком, кегли.
 
 4.П/и Пробеги в паре»
 5.Самостоятельная активная деятельность.
 
 Оборуд-е: скакалки, баскетбольный мяч, бадментон.
 6. Игровое упражнение «С закрытыми глазами»
 
 (индивид. работа с
 
 2 детьми)
 
 Оборуд-е: 2 мяча
 
 |   | Тема дня
 
 | Содержание деятельности
 
 |   | в группе
 
 | в физкультурном зале
 
 | в музыкальном зале
 
 | на улице
 
 |   | Среда
 
 «Здоровое питание»
 
 II половина дня:
 
 |  Беседа «Где живут витамины?»
 
Чтение стихотворения А.Аппилова «Зубки заболели»
 
С/р игра «Магазин»
 
Конструирование из бумаги «Дерево здоровых продуктов»
 
Д/и «Полезная и вредная еда»
 
Самомассаж пальцев рук «Малина»
 
 
 
 
  Д/и «Узнай на вкус»
 
Выставка детских поделок «Полезные продукты»
 
Презентация для родителей «Здоровое питание»
 
 |  Образно-игровая ритмическая гимнастика «Вредные мультяшки»
 
НОД «Физическая культура»
 
 «Путешествие на планету «Здоровья»
 
 3. Весёлые старты «Огородники»
 
 
 |  Музыкальное развлечение «Морковкина свадьба»
 
Инсценировка «Овощи»
 
 |  Эстафета «Картофельный баскетбол»
 
 Оборудов-е: 2 баскетбольные корзины, маленькие мячи)
 
  П/и «Огородное пугало»
 
Спортивная игра «Городки»
 
Индивид. работа с 3-4 детьми «Достань яблоко»
 
 Оборуд-е: гимнастическая стенка, яблоко на ленточке на верхней перекладине.
 
 
  П/и «Медведь и пчёлы»
 
Игровое упражнение «Повторялки» (по подгруппам)
 
 
 |   | Тема дня
 
 | Содержание деятельности
 
 |   | в группе
 
 | в физкультурном зале
 
 | в музыкальном зале
 
 | на улице
 
 |   | Четверг
 
 «Чистота – залог здоровья»
 
 
 II половина дня:
 
 | 1. Чтение А.Барто «Девочка чумазая»
 
 2. Беседа «Личная гигиена».
 
 3.Д/и «Туалетные принадлежности»
 
 4. Интерактивная познав. игра с использованием мультимед. оборудов.
 
 «Почему нужно чистить зубы и мыть руки»
 
 5.С/р игра «Поликлиника»
 
 6. Д/и «Дети в гости собираются»
 
 7.Игра малой подвижности «Спешим на помощь»
 
 | 1. Двигательно-звуковая
 
 разминка «Утро в бору»
 
 2. Спортивно-цирковое представление по произведениям К.И.Чуковского «В сказку за здоровьем»
 
 | 1. Музыкальная сказка «Путешествие в страну гигиены»
 
 | 1. Игровое задание «Кольцеброс» (по подгруппам)
 
 Оборуд-е: кольца, стенд.
 
 2. Спортивное упражнение «Катание на самокате»
 
 3. П/и «Удочка»
 
 4. НОД «Физическая культура» «Мы – туристы»
 
 
 5.Эстафета «Хоккей на траве»
 
 Оборуд-е: 2 клюшки, 2 мяча,6 кубиков, 2 ориентира.
 
 6. П/и «Осторожно – лужа»
 
 7.Индивид. работа с 4-5 детьми «Не урони мешочек»
 
 Оборуд-е: мешочек с песком, ориентир.
 
 
 
 |   | Тема дня
 
 | Содержание деятельности
 
 |   | в группе
 
 | в физкультурном зале
 
 | в музыкальном зале
 
 | на улице
 
 |   | Пятница
 
 «Я и дома, и в детском саду - с физкультурой и спортом дружу»
 
 
 II половина дня:
 
 |  Рассматривание альбома «Физкультура и спорт»
 
Беседа «Я и физкультура»
 
Игра малой подвижности «В кругу»
 
Паличиковая гимнастика «Помечтаем»
 
Выставка детских работ «Мы со спортом крепко дружим»
 
 
 
  Побудка –логоритмика «Солнце глянуло в кроватку»
 
Выставка домашних фотогазет «Моя спортивная семья»
 
 | 1.Гимнастика «Солнечные зайчики»
 
 
 2.Спортивное развлечение «Путешествие в Спортландию»
 
 |  НОД «Музыка»
 
 «Мой весёлый звонкий мяч»
 
 |  П/и «Ловишки с ленточками»
 
Эстафета «Спортивная рыбалка» (по подгруппам)
 
 Оборуд-е: 2 удочки,
 
 1 обруч («озеро» с рыбой), 2 ведра
 
 3. Игровое задание «На дне» (для девочек)
 
 4. Игровое задание «Лягушки» (для мальчиков)
 
 Оборуд-е: 6 обручей, 2 ориентира.
 
 5.П/и «Лохматый пёс»
 
 6.Самостоятельная активная деятельность.
 
 Оборуд-е: футбольный мяч, скакалки, обручи.
 
 
 |  | 
 |  |