Главная страница


Знакомимся с английскими звуками (9 часов)



НазваниеЗнакомимся с английскими звуками (9 часов)
Дата13.04.2016
Размер66.4 Kb.
ТипУрок

Календарно – тематическое планирование для 3 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год



Тема урока

Вид контроля

Дата проведения




Тема: Знакомимся с английскими звуками (9 часов)

1.

Повторение изученного во 2 классе.










2.

Чтение ea,ee, звук [i:].










3.

Чтение ear, air, are, звук [ɛə].










4.

Чтение ou, ow, звук [ ɑʊ].










5.

Чтение ur, ir, or, er, звук [ ɜ:].










6.

Чтение igh, ie, oy (oi), звуки [ɔi],[ɑi].










7.

Чтение au (aw), ar (or), звуки [ɑ:], [ɔ:].










8.

Чтение oo, eu (ew), звук [u:].










9.

Повторение изученного. Встреча с героями истории.

Проверочная работа







Тема: Что мы уже знаем (6 часов)

10.

Глагол can, предлоги места.










11.

Притяжательные местоимения и числительные.










12.

Развитие УР с НЛЕ.

Контроль УР







13.

Развитие навыков аудирования.

Контроль







14.

Развитие навыков чтения, повторение НЛЕ.










15.

НЛЕ по теме «Математика».










Тема: Тело человека (6 часов)

16.

Употребление в речи have got/has got.










17.

Отрицательные и вопросительные предложения с have got/has got.










18.

Краткие ответы с have got/has got.










19.

Развитие навыков аудирования с НЛЕ.










20.

Повторение изученного.

Проверочная работа







21.

Развитие навыков чтения и УР.

Проектная работа « I have got»







Тема: Любимое место отдыха (6 часов)

22.

Конструкция «There is/There are».










23.

Закрепление грамматики в УР.










24.

Описание картинки.










25.

Развитие навыков аудирования с НЛЕ.










26.

Закрепление изученного.










27.

НЛЕ по теме «География».

Проектная работа «Мой дом»







Тема: Животные (6 часов)

28.

Настоящее продолженное время.










29.

Закрепление грамматики в УР.

Контроль УР







30.

Вопросы и краткие ответы в Present Continuous.










31.

Развитие навыков аудирования.










32.

Повторение изученной грамматики и НЛЕ.

Проверочная работа







33.

НЛЕ по теме «Морские животные».










Тема: Одежда (6 часов)

34.

Специальные вопросы в Present Continuous.










35.

Закрепление грамматики в УР и чтении.










36.

Описание чувств и эмоций.










37.

Развитие навыков аудирования с НЛЕ.










38.

Развитие навыков чтения с НЛЕ.










39.

Из чего сделана одежда?










Тема: Любимая еда (6 часов)

40.

Употребление в речи глаголов «(dis) like».










41.

Отрицательные предложения и краткие ответы с «like».










42.

Закрепление грамматики и НЛЕ в УР.










43.

Развитие навыков аудирования с НЛЕ.










44.

Повторение изученной грамматики и НЛЕ.

Проверочная работа







45.

НЛЕ по теме «Продукты питания».










Тема: Мой день (6 часов)

46.

Простое настоящее время.










47.

Беседа о распорядке дня.










48.

Структура «What’s the time?»










49.

НЛЕ по теме «Дни недели».










50.

Закрепление изученного, развитие навыков чтения.










51.

НЛЕ по теме «Время».












52.

Выражение «to be going to do».










53.

Вопросительные предложения с «to be going to do».










54.

НЛЕ по теме «Месяцы года».










55.

Развитие навыков аудирования с НЛЕ.










56.

Повторение изученной грамматики и НЛЕ.

Проверочная работа







57.

Животные и их среда обитания.










Тема: Сравнения (6 часов)

58.

Порядковые числительные.










59.

Степени сравнения прилагательных.










60.

Закрепление грамматики в УР.










61.

Развитие навыков аудирования с НЛЕ.

























62.

Закрепление изученного, развитие навыков чтения.










63.

Планеты Солнечной системы.










Тема: Я и будущее (7 часов)

64.

Простое будущее время.










65.

Диалог-расспрос о будущей профессии.










66.

Закрепление грамматики в УР.










67.

Развитие навыков аудирования с НЛЕ.










68.

Закрепление изученной грамматики и НЛЕ.

Проверочная работа







69.

Творческие профессии.










70.

Обобщающее повторение изученного.