Главная страница


Календарно-тематическое планирование по литературе в 5 а классе составлено на основе Государственного стандарта общего основного образования по литературе (для 5 9 классов)



Скачать 449.97 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование по литературе в 5 а классе составлено на основе Государственного стандарта общего основного образования по литературе (для 5 9 классов)
Дата13.04.2016
Размер449.97 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

по литературе в 5 а классе составлено на основе

  • Государственного стандарта общего основного образования по литературе (для 5 – 9 классов);

  • Примерной программы основного общего образования по литературе (для 5 – 9 классов);

  • Образовательной программы по курсу “Литература” (Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина//Образовательная система “Школа 2100”. Сборник программ/под науч. Ред. А.А. Леонтьева). - М.: Баласс, 2004.

Преподавание ведется по учебнику:

  • Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., (под ред. Леонтьева А.А.). Литература. («Шаг за горизонт»). 5-й класс. Учебник в 2-х книгах. - М.: Баласс, 2008

  • Рабочая тетрадь к учебнику литературы (авт. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В)


Пояснительная записка

Образовательные цели и задачи курса
Учащиеся должны знать:

- Содержание произведений, предназначенных для обязательного изучения и (по выбору учащегося) содержание произведений, рекомендованных для самостоятельного чтения;

- Наизусть отрывки из прозаических и стихотворных произведений, указанных учителем и выбранных самостоятельно;

- Содержание основных теоретических понятий, изученных в 5 классе.
Учащиеся должны уметь:

- Характеризовать и оценивать главных героев изученных произведений на основании их поведения, поступков; объяснять значение деталей портретов, пейзажа и элементов сюжета для характеристики героев; сопоставлять и оценивать героев одного произведения в сходных ситуациях.

- Давать оценку изученным стихотворениям на основе их личностного восприятия и осмысления основных особенностей поэтического языка.

- Практически определять принадлежность изученных произведений к литературному роду и жанру.

- Пересказывать эпическое произведение подробно, кратко, выборочно.

- Давать устный отзыв о самостоятельно прочитанном произведении (с выражением своего отношения к героям и событиям).

- Выразительно читать наизусть, самостоятельно определяя место логического ударения и паузы, передавая своё видение проблемы и отношение к прочитанному.

- Сопоставлять, используя личный опыт, впечатления от изученных произведений, иллюстраций к ним, а также впечатления от кино- и телеэкранизаций.

- Создавать письменные высказывания на заданную тему и заданного жанра.

- Работать самостоятельно с художественной, учебной и справочной литературой, выступать с сообщениями.

Обучение направлено на выработку у учащихся сле­дующих КОМПЕТЕНЦИЙ:

Общекультурные компетенции: расширять познания учащихся в области национальной и общечеловеческой культуры;

Учебно-познавательные компетенции: ставить цель и организовывать её достижение;

Ценностно-смысловая компетенция: формулировать свои ценностные ориентиры по отношению к предмету «литература»

Всего часов – 102. Из них – р.р. – 14 часов (7+7), вн. чт. – 3 часа (1+2)





Тема раздела, урока

Кол-во часов

Дата урока

Цели и задачи раздела, урока

Используемые

пед.

технологии

Примечание (виды деят-ти на уроке; форма урока)

ЗУН

ОУУН


1

Введение (2 ч)
Литература как искусство слова. Чтение и литература. Книга и чита­тель. Новый учебник и его герои.

1




Знать о функциях и особен литературы, уметь составлять устный план

Развивать монологич речь уч-ся

Пробл изложение беседа

Беседа-размышление

2

Теория литературы. Литература как вид искусства.Н.С. Гумилёв. Стихотворение из цикла «Капитаны»

1




Понятие о литературном герое. Портретная харак¬теристика героя.

Развивать навыки восприятия звучащей речи, навыки конспектирования

ИКТ

Эл учебн




3

Часть 1
Раздел 1. Жизнь по законам чести (10 ч).

Мир приключенческой литературы. Герои, живущие по законам чести. Что делает книгу и ее героев бессмертными.

Понятие о литературном герое. Портретная характеристика героя.


1




Воздействие художественного произведения на эмоции и воображение читателя.


Работа с учебной литерат
Обобщение

Интегриров урок




4

Александр Дюма и его роман «Три мушкетёра»

1




Понятие о литературном герое. Портретная харак¬теристика героя.

Развивать навыки восприятия звучащей речи, навыки конспектирования

Урок комплексного комментирования с элем дискуссии




5

А. Дюма «Три мушкетера» (главы). Законы чести, по которым живут ге¬рои Дюма.

1




Характер

Темперамент

Выразит чтение

Анализ

интерпретация







6

Что такое дружба (по главе «План компании»)

1




Углубление понятия о литературном герое. Портретная характеристика героя.

Пересказ

Выразит чт

Создание устных высказываний







7

Н.Г. Долинина «Честь и достоинство». Эссе как жанр литературы.

1




Эссе как жанр литературы.

Работа с учебной литерат

План (прост)

Урок комплексного комментирования с элем дискуссии

Д/з Подгот к созданию приключенч рассказа или эссе

8

РР Творческая работа

1




Чтение и обсуждение дом соч учащихся в жанре эссе

Создание письм

высказываний

Урок творчества




9

Жюль Верн – удивительный писатель

1




Расширение литературного кругозора

Слушание

Восприятие информации

ИКТ




10

Ж. Верн «Дети капитана Гранта» (главы). Мужественные и честные сердца.

1




Показать нравств силу и красоту романа

Выразит чтение

Анализ

интерпретация




Д/з Составить ассоциативный ряд к заголовку

11

Знаменитый географ на борту «Дункана». Самоотверженность и муже¬ство героев Ж. Верна. Как был найден капитан Грант.

1




Сюжет и композиция
Герой и антигерой

Монолог

Умение вести диалог по проблемным вопросам

Урок комплексного комментирования на основе пробл вопросов




12

РР Творческая работа по роману Ж. Верна.

1




Подготовить уч-ся к дом соч

Создание письм

высказываний

Урок творчества




13

РР Проверка техники чтения

1




Контроль навыков чтения

чтение







14

Входной контроль

1




Контроль ЗУН











15

Раздел 2. Шифры и клады (9ч).
Что такое шифр и что такое клад?

К. Паустовский «Эдгар По». Тема и идея.

Сюжет, композиция.


1




«Законы» приключенческой литературы.
Понятие о литерат портрете

Работа с учебной литерат

План (прост)







16

Эдгар По «Золотой жук»

Тайна золотого жука.

1




Показать скрытый динамизм и напряж-ть рассказа при внешней неторопливости изложения.

Выразит чтение

Анализ

интерпретация

Урок коммент чтения на основе опорных вопросов




17

Тайна главного героя: Легран – человек с живым воображением

1




Углубление понятия о лит портрете. Характер героя.

Чтение

пересказ







18

Р.-Л. Стивенсон и неизведанные острова.







Сюжет и композиция
Герой и антигерой

Слушание

Восприятие информации







19

Р.-Л. Стивенсон «Остров сокровищ». Гл.12. Полный опасности путь.

1




Теория литературы. Отличительные особенности произведений при­ключенческой литературы.

Умение вступать в речевое общение, используя различные источники информации

Урок коммент чтения на основе опорных вопросов с использов.

ИКТ




20

Цена честного слова. Многообразие человеческих характеров в романе.

1




Особенности развития действия в приключенческой литературе.

Монолог

Умение вести диалог по проблемным вопросам







21

Булат Окуджава. «Пиратская лирическая»

1




Лирический герой

Выразит чтение

Анализ

интерпретация







22

А.Н. Рыбаков «Кортик» (главы). Динамика развития событий в приключенческой повести.

1




Развитие и углубление понятияй «сюжет» и «композиция»

Пересказ

Выразит чт

Создание устных высказываний







23

РР Сочинение по разделу «Шифры и клады»

1




Развитие навыков устной и письменной речи

Создание письм

высказываний

Урок творчества




24

Раздел 3. Экстремальные ситуации (6 ч).
Нравственные уроки приключенческой литературы.

Экстремальные ситуации и жизнь Джека Лондона

1






Герои и обстоятельства в жизни и литературе.
Экстремальная ситуация.



Работа с учебной литерат

План (прост)







25

Дж. Лондон «Любовь к жизни» (в сокращении). Человек в единоборстве с судьбой.

1




Проследить изменения внешнего облика героя.
Пейзаж в рассказе.

Монолог

Умение вести диалог по проблемным вопросам

Урок коммент чтения на основе опорных вопросов с использов.

ИКТ

Д/з Составить ассоциативный ряд к заголовку

26

Что такое любовь к жизни?

1




Рассказ как литерат жанр










27

Б.С. Житков «Механик Салерно». Ответственность человека за свои поступки.

1





Теория литературы. Жанр рассказа.

Монолог

Умение вести диалог по проблемным вопросам







28

Оставаться человеком при любых обстоятельствах

1




Донести до уч-ся гуманистический пафос произвед










29

РР Сочинение по разделу «Экстремальные ситуации» (соч-подражание)

1




Развитие навыков устной и письменной речи

Создание письм

высказываний

Урок творчества




30

Раздел 4. Как мы становимся взрослыми (10 ч).
Пафос вольности и свободолюбия в художественной литературе. Большие события и маленькие герои в литературе.

Марк Твен и его маленькие герои.

1




Показать тематическое и жанровое разно-образие приключен-ческой литературы.

Умение понимать чужую т.зр. и аргументированно отстаивать свою

Урок коммент чтения на основе опорных вопросов




31

М. Твен «Приключения Гекльберри Финна» (главы).

Разбойничьи планы «Шайки тома Сойера» «Кровожадная» клятва.

1




Теория литературы. Автор и его герои. Писатель, автор, рассказчик.

Выразит чтение

Анализ

интерпретация

Урок коммент чтения на основе опорных вопросов с использов.

ИКТ




32

Приключения. Игра. Жизнь. Дружба Гека и Тома. История Гека Финна. Вдова Дуглас.

1




Показать, как приключения героев перестают быть игрой

Пересказ

Выразит чт

Создание устных высказываний







33

Валентин Катаев и название его повести.

1




Автор и его герои. Писатель, автор, рассказчик.
Юмор

Слушание

Восприятие информации







34

В.П. Катаев «Белеет парус одинокий» (главы).


1




Автор и его герои.

Монолог

Умение вести диалог по проблемным вопросам




Д/з Составить ассоциативный ряд к заголовку

35

Море Пети и море Гаврика (гл.2, 11). Большие события и маленькие дети

1




Взросление героев, путь от приключений-игр к суровой жизни.

Монолог

Умение вести диалог по проблемным вопросам







36

Дети становятся взрослями

1




Составление цитатного плана «Путь Пети» и «путь Гаврика»

Работа с учебной литерат

План (прост)







37


М.Ю. Лермонтов «Парус».


1




Выразительное чтение

Понятие лирического героя

Навыки выразительного чтения







38

Мотив свободы в стихотворении М.Ю. Лер­монтова и повестях М. Твена, В. Катаева.

1




Мотив

Реминисценция

Анализ

Сравнение

Урок – конкурс на лучшего чтеца




39

РР Сочинение по разделу «Как мы становимся взрослыми»

1




Развитие навыков устной и письменной речи

Создание письм

высказываний

Урок творчества





40

Раздел 5. Правда истории и вымысел (6 ч).
В.А. Каверин «Два капитана» (главы). Правда истории и художествен­ный вымысел в приключенческом романе. Капитан Татаринов входит в жизнь Сани Григорьева. «Я найду экспедицию!»

Для обзорного изучения.




1





Историческая правда и авторский вымысел в литературе.

Показать, что такое упорство и настойчивость, сила духа и честность.


Монолог

Умение вести диалог по проблемным вопросам

Проблемный урок с использов. Блока вопросов от репродукт. до проблемно-исследоват

Эл. лекции

Беседа

41

Вн. чт. Рудольф Эрих Распе «Приключения барона Мюнхгаузена». Враль и (или) мечтатель?

1




Развитие навыков устной и письменной речи

Иронический образ

Создание устных

Высказываний
Рецензирование

Урок с элем игры




42

Для текстуального изучения.

А.С. Пушкин «Песнь о вещем Олеге». Легенда и ее интерпретация в художественном произведении.

1




Теория литературы. Роль вымысла в мире художественной литера­туры.

Выразит чтение

Анализ

интерпретация

Урок по технологии «медленного чтения»




43

Вымысел и автор­ский замысел. Монолог и диалог. Характеры главных героев. Князь Олег и кудесник.


1




Легенда как фольклорный и литературный жанр.

Монолог и диалог

Монолог

Умение вести диалог по проблемным вопросам

Урок по технологии «медленного чтения»




44

М.Ю. Лермонтов «Бородино». Переложение исторического факта в художественном повествовании.

1




Факт истории и факт худ литературы

Выразит чтение

Анализ

интерпретация

Урок по технологии «медленного чтения»




45

РР «Ведь были ж схватки боевые…» Художественные особенности баллады Лермонтова.

1




Изобразительно-выразительные средства языка.

Выразит чтение

Анализ

интерпретация

Работа в пробл группах по информац листам




46

Раздел 6. Романтика неизведанного (З ч).
Мечта о прекрасном и неведомом.

Для текстуального изучения.

Стихи о прекрасном и неведомом: А. Блок «Ты помнишь, в нашей бух­те сонной...», Н. Гумилев «Жираф», В.


1




Мечта и приключения в литературе.
Теория литературы. Способы создания художественной выразитель­ности в поэзии. Рифма и ритм как признаки стихотворной речи.

Умение вступать в речевое общение, используя различные источники информации

Урок-семинар

Работа в паре




47

Маяковский «А вы могли бы?», М. Светлов «Я в жизни ни разу не был в таверне...», Д. Самойлов «Сказка», В. Берестов «Почему-то в детстве...» .

1




. Способы создания художественной выразитель­ности в поэзии.

Выразит чтение

Анализ

Интерпретация

Рецензирование

Урок-семинар




48

Рубежный контроль

1




Контроль ЗУН

Самоорганизация

самоанализ










Часть 2. Что можно увидеть с закрытыми глазами




















49

Раздел 1. Мир, «затерянный» в нас (2 ч).
Наука и фантазия в литературе. Понятие о фантастической литерату­ре. Научная фантастика.



1






Фантастическая литература и ее читатель. «Законы» фантастической литературы.

Работа с учебной литерат

Тезисный план (сложн)

Проблемный анализ учебного текста; составление тезисного плана




50

Для обзорного изучения.

А. Конан Дойл «Затерянный мир» как произведение научной фантас­тики.

Наследие Артура Конан Дойла (жизнь и творчество писателя).

1




Теория литературы. Фантастика. Научная фантастика.


Монолог

Умение вести диалог по проблемным вопросам

Урок в жанре рассказа с использованием ИКТ

Д/з Написать фантастический рассказ


51

Раздел 2. Научная и «ненаучная» фантастика

(8 ч).
Особенности фантастической литературы. Тематическое и жанровое разнооб­разие фантастической литературы.

Для текстуального изучения.

А. Беляев «Голова профессора Доуэля» (главы). Ответственность уче­ных перед человечеством.


1




Фантастика как средство выражения авторского замысла. Фантастиче­ские миры в литературе.
Роль фантастики в мире художественной литературы.
Реальное и фантастиче­ское в худ. произведении.



Работа с учебной литерат

План (прост)



Урок выборочного комментирования на основе пробл вопросов




52

Мари Лоран и голова профессора Доуэля. Профессор Доуэль и профессор Керн.

1




Нравственные проблемы в фантастической литературе.

Умение понимать чужую т.зр. и аргументированно отстаивать свою







53

Гордость научной фантастики (жизнь и творчество Рэя Брэдбери)

1




Отличительные особенности фантастической литературы.










54

Каждый из нас в ответе перед будущим (рассказ «И грянул гром»)

1




Роль художественной детали в тексте.


Слушание

Восприятие информации







55

Н.В. Гоголь «Портрет». Сюжет повести. Странное. Причудливое, фантастическое в повести «Портрет».

1




Реалистическая фантастика как способ художественного изображения.

Пересказ

Выразит чт

Создание устных высказываний

Урок выборочного комментирования на основе пробл вопросов




56

Н.В. Гоголь «Портрет». Судьба художника в мире. Чартков.

1




Развитие характера

Обобщение







57

Вн.чт. Н.В. Гоголь «Вечера на хуторе близ Диканьки». Анализ одной из повестей по выбору уч-ся

1




«Ненаучная» фантастика Н.В. Гоголя

Пересказ

Выразит чт

Создание устных высказываний

Урок-семинар

Д/з Написать продолжение рассказа

58

РР Сочинение по разделу «Научная и «ненаучная» фантастика»

1




Развитие навыков устной и письменной речи

Создание письм

высказываний

Выразит чтение

Анализ

интерпретация





59

Раздел 3. Сказка и фантастика (7 ч).
Фанта­стическое в волшебной сказке. Связь литературы с фольклором.


1




Сказочное и фантастическое в художественном произведении.

Связь литературы с фольклором.

Навыки восприятия звучащей речи.

Умение составлять тезисный план




Работа над ст учебника

60

Для текстуального изучения.

А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».


1




Явная и неявная фантастика в волшебной литературной сказке.

Умение вступать в речевое общение, используя различные источники информации




Д/з Составить словарик культуроведч лексики

61

Литературная игра по сказке Пушкина

1




Развитие навыков устной и письменной речи

Умение работать в команде

Урок-игра




62

А.С. Пушкин и его первая поэма.

1
















63

А.С. Пушкин «Руслан и Людмила». Мир чудес в поэме. Отличие от вол­шебной сказки.

Для обзорного изучения

1




Литературная сказка.
Теория литературы. Поэма как литературный жанр.

Умение понимать чужую т.зр. и аргументированно отстаивать свою

Урок выборочного комментирования на основе пробл вопросов

Д/з Составить словарь устаревших слов

64

РР Читаем наизусть сказки А.С. Пушкина

1




Развитие навыков устной и письменной речи

Выразит чт

Рецензирование

Урок-конкурс на лучшего чтеца




65

РР Сочинение по разделу «Сказка и фантастика» («Мой Пушкин») или «Что можно увидеть с закрытыми глазами».

1




Развитие навыков устной и письменной речи

Создание письм

Высказываний

Развивать творч воображение

Урок творчества




66

Часть III. В лабиринте событий (4 ч)

Детективная литература и ее читатель.

Теория литературы. Понятие о детективе. Особенности сюжета и ком­позиции в детективе.

1






Жанровое многообразие детек­тива.

«Законы» детективной литературы.

Навыки восприятия звучащей речи.

Умение составлять тезисный план

Урок в жанре рассказа с использованием ИКТ




67

Для обзорного изучения.

Э. По «Убийство на улице Морг» (в сокращении) как классический де­тективный рассказ.

1




Особенности сюжета и ком­позиции в детективе.


Умение понимать чужую т.зр. и аргументированно отстаивать свою







68

А. Конан Дойл «Горбун». Герой и второй герой в детективе.

1




Особенности сюжета и ком­позиции в детективе.

Слушание

Восприятие информации







69

Знаменитый сыщик мистер Шерлок Холмс

1




Средства создания характера

Обобщение




Д\з Сочинение

Детективной истории


70

Часть IV. Я и другие (14 ч)
Мир детства в литературе. Гуманистический характер произведений о детях..


1





Нравственные уроки литературы


Навыки восприятия звучащей речи.

Умение составлять тезисный план



Проблемный урок с использов. Блока вопросов от репродукт. до проблемно-исследоват




71

Для текстуального изучения.

В.Г. Короленко «В дурном обществе» (в сокращении). Драма Тыбурция и его детей.

1




Уроки добра и справедливости в повести.

Слушание

Восприятие информации

ИКТ




72

Судьбы героев повести. Средства создания ха­рактеров героев.

1




Смысл названия и осн идеи повести. Нравственные уроки литературы

Пересказ

Выразит чт

Создание устных высказываний




Д/з:создание книжки-малышки (иллюстр., обл

73

М.М. Пришвин «Кладовая солнца». Сказка-быль.


1




Жанр сказки-были

Развивать навыки восприятия звучащей речи, навыки конспектирования







74

Тропа Насти. Тропа Митраши.

1




Средства создания характера

Анализ

Сравнение

Урок-портрет (интегрир)




75

«Великий храм природы» в повести

1




Роль пейзажа в худо­жественном произведении.

Обобщение

Урок-исследов




76

Л.А. Кассиль «Кондуит и Швамбрания» (главы).

1




Теория литературы. Повесть и рассказ. Автобиографическое произве­дение.

Умение понимать чужую т.зр. и аргументированно отстаивать свою

Урок комментир чтения «вслед за автором»

Д/з Составить ассоциативный ряд к заголовку

77

Л.А. Кассиль «Кондуит и Швамбрания» (главы).

1




Средства создания характера героя (портрет, речевая характеристи­ка, авторская оценка и пр.)

Пересказ

Выразит чт

Создание устных высказываний







78

Г. Белых, Л. Пантелеев «Республика Шкид» (главы).


1




Республика Шкид и её проблемы

Сравнение

Отзыв

ИКТ

Д/з Составить ассоциативный ряд к заголовку

79

Выдуманная страна детства. Проблема становления характера в по­вестях. Образы учителей в повести.

1




Многообразие характеров

Юмор

Навыки восприятия звучащей речи.

Умение составлять тезисный план

Проблемный урок с использов. ИКТ




80

В. Распутин «Мама куда-то ушла». Тема детского одиночества.

1




Взрослые проблемы детей

Выразит чт

Создание устных высказываний




Д/з Написать продолжение рассказа

81

Стихи о детях: Д. Самойлов «Из детства», В. Берестов


1




Средства создания характера героя (портрет, речевая характеристи­ка, авторская оценка и пр.)

Умение вступать в речевое общение, используя различные источники информации

Урок комментиров чтения поэтического текста




82

Н. Заболоцкий «Некрасивая девочка», «Не позволяй душе лениться»

1




. Способы создания художественной выразитель­ности в поэзии.

Сравнение

интерпретация







83

РР Мои любимые стихи (у)

1




Анализ лирич произвед

Стихи и проза

Анализ

Выразит чт

Урок-конкурс на лучшего чтеца







Частъ V. Мы не можем без них или они без нас? (11ч)



















84

Герои - животные, их место в художественной литературе. Гуманисти­ческий пафос произведений о животных. Нравственные уроки литерату­ры о «братьях наших меньших».


1




Этические проблемы взаимоотношений человека и природы в литературе.
Писатель-анималист.
Язык художественного произведения.

Навыки восприятия звучащей речи.

Умение составлять тезисный план

Урок в жанре рассказа с использованием ИКТ

Д/з рис-иллюстр. К рассказу

85

Для текстуального изучения.

А.П. Чехов «Каштанка». «Собачий» мир в рассказе и способы его создания.

1




Гуманисти­ческий пафос произведения

Умение понимать чужую т.зр. и аргументированно отстаивать свою

Урок коммент чтения с использов. ИКТ

Д/з:создание книжки-малышки (иллюстр., обл

86

А.И. Куприн «Ю-ю» (в сокращении).

«Всем кошкам кошка»

1




Гуманисти­ческий пафос произведения

Выразит чт

Создание устных высказываний







87

«Кошачий» мир в рассказе и способы его создания.

1




«С точки зрения кошки»

Слушание

Восприятие информации




Д/з Составить ассоциативный ряд к заголовку

88

Дж. Даррелл «Гончие Бафута» (отрывок). Обзор

1




Смешное и трагическое (первонач понятие)

Обобщение







89

Для обзорного изучения.

Э. Сетон-Томпсон «Чинк». Друг, который никогда не предаст

1




Неповторимый мир

Этические проблемы взаимоотношений человека и природы в литературе.

Развивать навыки восприятия звучащей речи, навыки конспектирования







90

РР Самостоят анализ рассказа К. Чапека «С точки зрения кошки»

1




Читательская интерпретация худ. произвед.

Создание письм

Высказываний

Развивать творч воображение

Урок творчества




91

Стихи о животных: С. Есенин «Песнь о собаке», В. Инбер «Сеттер Джек» и др.

1




Этические проблемы взаимоотношений человека и природы в литературе.

Выразит чт

Создание устных высказываний

Урок-семинар с использованием ИКТ




92

Стихи о животных . Я. Заболоцкий «Лицо коня», В. Маяковский. «Хорошее отношение к лошадям»

1



Способы создания образов животных.

Развитие навыков устной и письменной речи

Умение вступать в речевое общение, используя различные источники информации

Урок-семинар с использованием ИКТ




93

Стихотворная интонация, понятие о стихотворном размере.

1




Интонация, ритм, размер

Обобщение







94

РР Мои любимые стихи (п)

1




Сочинение-размышление о книге, ли­тературном герое.

Умение понимать чужую т.зр. и аргументированно отстаивать свою

Урок творчества




95

Итоговый контроль

1




Контроль ЗУН

Самоорганизация

самоанализ

Самост работа




96

РР Проверка техники чтения

1
















97

Вн.чт. Рассказы А.И.Куприна о животных

1




Отзыв о прочитанной книге.


Выразит чт

Создание устных высказываний

Урок-реклама

Д/з:создание книжки-малышки (иллюстр., обл

98

Обобщение (1 ч).

Мир твоих читательских интересов.

1




Развитие навыков устной и письменной речи, умения дискутировать

Умение вступать в речевое общение, используя различные источники информации

Урок-конференц с использованием ИКТ




99

Рекомендации для летнего чтения

1
















100

Резервный урок

1
















101

Резервный урок

1
















102

Резервный урок

1