Главная страница


Пояснительная записка



Скачать 397.63 Kb.
НазваниеПояснительная записка
О.Л. Грозы
Дата13.04.2016
Размер397.63 Kb.
ТипПояснительная записка

Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5 -11 классов общеобразовательных учреждений авторов О.Л. Грозы, М.Л. Мичуриной, Т.Н. Рыжковой, Е.Ю. Шалимовой издательства «Титул», 2010 год.

Программа реализуется через учебно-методический комплекс «New Millennium English» («Английский язык нового тысячелетия»), рекомендованного Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2010-2011 учебный год.

Программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю, что предусмотрено БУП 2004 года. При 34 учебных неделях на изучение английского языка отводится 102 часа в год.  Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса.

Программа обеспечивает преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе, усиливает значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения.

В 1-4 классах учащиеся овладели навыками чтения, устной речи, основными грамматическими структурами. Хотя довольно много грамматических структур и лексических единиц были введены в курсе английского языка в начальной школе, учащиеся овладели ими преимущественно рецептивно. В курсе «New Millennium English» акцент перемещается на продуктивное владение языковыми явлениями, то есть владением считается не только узнавание и понимание, а осмысленное нормативное использование языка для решения коммуникативных задач. Вес критерия языковой правильности возрастает.   Большее значение в данном курсе приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Это позволяет учащимся быть активными участниками процесса обсуждения различных тем и проблем.

В программе большое внимание уделяется развитию учебной компетентности, умениям работать в группе, оформлять и представлять результаты работы. Страноведческий материал, представленный в кросс-культурной позиции, позволяет решать задачу воспитания, уважения как собственной, так и иностранной культуры. Программа расширяет связи английского языка с другими учебными предметами.

В данной программе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих  видов  выступает  и как цель, и как средство обучения.

Программа направлена на :

1. формирование коммуникативной компетенции, (т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка) в совокупности с её составляющими:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательнная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.

2. Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Учебный курс последовательно реализует коммуникативно-когнитивный подход, используя комбинацию методов и приемов современной методики преподавания английского языка и традиционные средства и методы для формирования коммуникативной компетенции учащихся. Тематика уроков, текстов и обсуждаемых проблем соответствует возрасту и интересам учащихся, использует межпредметные связи. Учебные задания и учебный материал ориентированы на личность ученика, учитывают его интересы и потребности, основывающиеся на опыте учащихся. С помощью разнообразных заданий и упражнений учащимся предлагается быть активными участниками процесса обсуждения различных тем и проблем, обеспечивая тем самым овладение навыками иноязычного общения в различных его функциях:

- ценностно-ориентационной и эмоционально-оценочной (выражение мнений,  желаний, оценки, уверенности, сомнений и др.);

- регулятивной (выражение просьб, предложений, согласия/ несогласия и др.);

- познавательно-информационной (обмен информацией, запрос/ сообщение/ обсуждение информации);

-этикетно-нормативной (соблюдение общепринятых норм поведения: речевого и неречевого, участие в дискуссиях и др.).

Учебник состоит из 10 разделов. Каждый раздел учебника четко выстроен и имеет идентичную структуру на протяжении всего учебника. В каждом разделе один урок отводится на проверку знаний по изученной теме и урок проектной работы. Работа над проектом предполагает индивидуальную, парную, групповую работу, направленную на практический результат: создание плаката, газеты, альбома, написание рассказов, стихов, рефератов и т.д. Также учебник снабжен грамматическим справочником и алфавитным списком изученной лексики. Тематика текстов и заданий соответствует потребностям и интересам учащихся этой возрастной группы.

Первые уроки раздела знакомят с новой  лексикой и наполнены упражнениями на её отработку. Лексические единицы вводятся традиционно с помощью картинок, которые облегчают понимание значения слова. В первых уроках возможно также введение нового грамматического материала, для презентации которого использованы разные подходы. Наиболее часто используется ознакомление с новой грамматической структурой в контексте.  Контекст дает возможность самим учащимся  понять новое грамматическое явление. В последующих упражнениях отрабатывается форма и способы употребления её в речи. Иногда может показаться, что таких тренировочных упражнений недостаточно. Учителю на помощь приходит рабочая тетрадь (Workbook),  в которой есть от 3 до 5 дополнительных упражнений к каждому уроку.

Аудиоприложение содержит диалоги для развития аудиотивных умений и навыков. Речь начитана носителями английского языка. На аудиокассете мы слышим речь мужчин и женщин, речь людей разного возраста (подростков, молодых людей, людей более зрелого возраста), разные акценты и диалекты. Тексты содержат различные звуковые эффекты, позволяющие воссоздать атмосферу восприятия звучащего текста в реальных ситуациях и условиях.

Авторы учебника предлагают аутентичные тексты, например, радиопрограммы, телепрограммы, интервью, спортивные репортажи, пресс-конференции и т.д. Нет сомнений, что аудиоприложение  к учебнику является эффективно работающим, необходимым компонентом УМК, отвечающим современным требованиям по аудированию.

Контроль уровня обученности осуществляется через выполнение тестов в конце каждого раздела и контрольных работ.



 

Тема

Дата

1

Тест по разделу №1.

Summer is fun!

 

2

Тест по разделу №2

Reading? It’s great!

 

3

Тест по разделу №3.

What fun!

 

4

Контрольная работа № 1 по разделам 1-3.

 

 

5

Тест по разделу №4.

The English world

 

6

Тест по разделу №5.

Christmas and New Year

 

7

Контрольная работа № 2 по разделам 4-5.

 

 

8

Тест по разделу №6.

Looks count

 

9

Тест по разделу №7.

Spooky stories

 

10

Тест по разделу №8.

Keep fit and healthy

 

11

Контрольная работа № 3 по разделам 6-8.

 

 

12

Тест по разделу 9.

Caring and sharing

 

13

Контрольная работа № 4 по разделам 9-10.

 

 

 

Учебно – тематический план

Распределение материала по четвертям

I четверть – разделы № 1, 2, 3.

II четверть – разделы № 4, 5.

III четверть – разделы № 6, 7, 8.

IV четверть – разделы № 9, 10.

№ раздела

Название раздела

Количество часов

1.

2

3

4

5

6

7

8

9

10.

Summer is fun!

Reading? It’s great!

What fun!

The English world

Christmas and New Year

Looks count

Spooky stories

Keep fit and healthy

Caring and sharing

Have a nice journey

8

8

9

11

12

10

10

10

12

12

 


При оформлении рабочей программы были использованы следующие условные обозначения:

Виды контроля
ДМ - дидактические материалы
ТО – текущий опрос для закрепления материала
ТФО – текущий фронтальный опрос
СД –словарный диктант

ГД – грамматический диктант
КР- контрольная работа
МВ – монологическое высказывание
ГТ – грамматический тест

СП – самостоятельная подготовка
Типы уроков:

УИН М – урок изучения нового материала
УПЗУ – урок применения знаний и умений
КУ – комбинированный урок
УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний
К – урок контроля знаний.



Тема раздела, урока

Тип урока


Грамматика


Лексика


Говорение


Чтение


Аудирование


Письмо


Вид контроля, измерители

дата

план

Факт.

Unit 1 Summer is fun!

LESSON 1. WELCOME BACK!
УИНМ




Read, look, say, homework, write, listen, match, translate

Ех. 2a, 2c

Ex. 3




Ex. 4

СД







LESSON 2 This summer was fun!
УИНМ

Past Simple

Go swimming(fishing, travelling, climbing), ride a bike, read books etc

Ex. 3b, 4

Ex. 3a

Ex. 2

Ex. 5

ТО, СД







LESSON 3 МУ BEST HOLIDAY

УПЗУ

Past Simple (постановка вопроса с did)

Hungry, jungle, of course, cocoa trees, hippo

Ex. 2a, 3

Ex. 2a

Ex. 1a, 1c

Ex.1b, 4

ГД , ТФО







LESSON 4 WE WERE PLAYING FOOTBALL
УПЗУ

КУ

Past Continuous

Kick, laugh, luckily; ng (3)

1b, 1c, 1d

1a




Ex. 3

ГТ







LESSON 5 CRINGE!

УПЗУ

PAST Continuous

Got a ride, on time, stage, wasp, fountain

Ex. 2,3

Ex.3, 4

Ex.1

Ex. 5, 6

CД, МВ







LESSON 6 SUMMER STORY CONTEST

УОСЗ

Past Simple

Past Continuous

Go swimming(fishing, travelling, climbing), ride a bike, read books etc

Ex. 2

Ex. 3




Ex. 1

МВ, СП







UNIT 2. READING? IT’S GREAT! LESSON 1

BOOKS, BOOKS, BOOKS УИНМ




Book, story, fairy tale, poem, comic, legend

Ex. 3a, 3b, 4

Ex.1

Ex. 2a, 2b

Ex. 5,6

СД







LESSON 2 CHOOSE A BOOK




Author.review.writer.titel

Ex 2a.b

Ex4,5,6




Ex1,2а










LESSON 4

I LOVE BOOKS

УПЗУ

Past Simple.

Irregular verbs

Castle, tower, top, field, ghost, bottom, stone, stairs

Ex. 3

Ex. 2




Ex. 4,5

СД







LESSON 5


FAMOUS WRITERS
УПЗУ




exciting

Ex. 2,6

Ex. 1,4

Ex. 3

Ex. 5

МВ







LESSON 6

FAVOURITE BOOKS
УИНМ




Title, sentences, main characters, opinion,recommend

Ex.1b,2b

Ex. 1a




Ex. 2a

ТО, МВ







LESSON 7

PROGRESS PAGE

К

Ex. 3




Ex. 5

Ex. 2

Ex. 1

Ex. 4









LESSON 8

PROJECT: A BOOK FAIR
К

УОСЗ



























UNIT 3

WHAT FUN!

LESSON 1 THINGS I LIKE
УИНМ




Watch TV or video, listen to music, play with my pet, read, do sport, go dancing

Ex. 1a, 1b

Ex. 2

Ex. 4

Ex/3, 6b

ТО, СД







LESSON 2

FRIENDLY OR DANGEROUS
УИНМ

Noun+ ous= adj.

Friendly, poisonous, harmless

Ex. 3a

Ex. 2b, 4

Ex. 3b

Ex. 2c

ГД







LESSON 3

FILMS, VIDEOS, TV
КУ




News, cartoons, comedies, nature programmes

Etc.

Ex. 1,2

Ex. 3

Ex. 4

Ex. 2b

ТФО







LESSON 4

SPORTS
УИНМ

Present Continuous

Score a goal, play the second game, come to the finish etc.

Ex. 2a, b

Ex. 1, 3a

Ex.5

Ex. 3b

ТО







LESSON 5

IN TREASURELAND
УИНМ





Something, anything, nothing, somebody, anybody,nobody

Ex. 5

Ex.1,2

Ex. 3,4

Ex. 6

ТО







LESSON 6

COMPUTER GAMES
УОСЗ




Design, decorate

Ex.2b

Ex. 2a

Ex. 3

Ex. 5

СД







LESSON 7

PROGRESS PAGE
КУ







EX. 4

Ex.1

Ex. 3

Ex. 2

КР







LESSON 8

PROJECT:

I’M A TV DIRECTOR

УПЗУ




Ex.1

Ex.2










КР







UNIT 4

THE ENGLISH WORLD.

LESSON 1

I NEED ENGLISH

УИНМ




Correctly, air traffic control

Ex. 3b

Ex. 3a

Ex.2 a,b

Ex. 1

МВ







LESSON 2

ENGLISH IN THE WORLD
КУ

numerals

Million, billion, hundred, thousand

Ex. 3c

Ex. 5

Ex. 3b,4

Ex. 1a

СД







LESSON 3

ENGLAND, SCOTLAND, WALES
КУ




Protect,competition,giant

Ex.3

Ex. 2




Ex.4


МВ






LESSON 4

BATH AND THE ROMANS




УПЗУ





Bake, bun, post, building, fashion, century

Ex. 1, 2a

Ex. 2a

Ex. 2a

Ex. 3

МВ







LESSON 5

YORK AND THE VIKINGS
УИНМ



Destroy, cathedral, ghost, train…


Ex. 1e

Ex.2

Ex. 1c, 1d

Ex. 3









LESSON 6

ENGLISH IN AMERICA
УПЗУ

Past Simple




Ex. 1c

Ex. 1b

Ex.2

Ex.4

МВ







LESSON 7

PROGRESS PAGE

КР







Ex. 2




Ex.1

Ex.3

К







LESSON 8

PROJECT: A FILE ON BRITAIN
К




Ex. 1,2













КР






UNIT 5


CHRISTMAS AND NEW YEAR

LESSON 1


CHRISTMAS CELEBRATIONS





Decorate, tradition, celebrate, go bang

Ex. 1

Ex. 2a, 2b,2c




Ex. 3b

СП

Презентация







LESSON 2

DEAR EVERYONE…
УИНМ

V+ ion=N

Window pane, footsteps, has fled…

Ex. 1b, 2

Ex. 1a, 3




Ex. 6

ТО







LESSON 3

I LIKE PRESENTS
УИНМ




My-mine

Your-yours, his-his, her-hers,its-its, our-ours, their-theirs

Ex. 4

Ex. 1b, 1c, 2

Ex. 1a

Ex. 5

ДМ







LESSON 4

Mmm…IT’S DELICIOUS!
УПЗУ




Turkey, fruitcake, goose, Christmas pudding

Ex. 1

Ex. 4a




Ex.2

СД

ТФО







LESSON 5

I PROMISE, I WILL…
КУ

Will, won’t




Ex. 5

Ex. 4,5

Ex. 1

Ex.5

ГД







LESSON 6

MERRY CHRISTMAS!
УИНМ




Swim in an ice hole, tell fortunes, dance in a circle, play near the bonfire

Ex2a




Ex. 3a,3b

Ex. 6

УПЗУ







LESSON 7

PROGRESS PAGE
K










EX. 3,4

Ex. 1a, 1b

Ex. 2

КР







LESSON 8

PROJECT: CHRISTMAS PARTY
УПЗУ







Ex/3

Ex. 2







СП







UNIT 6

LOOKS COUNT

LESSON 1

WHAT WE WEAR

УИНМ




Swimsuit, jeans, sweater, shorts, blouse

Ex. 2,3

Ex. 1, 6a

Ex. 5b

Ex. 4a

ТО






LESSON 2


FASHION SHOW
КУ

Present Simple

Comfortable, beautiful, ugly, boring


Ex. 3b, 4

Ex. 1,2

Ex. 2b, 2c, 3a

Ex. 6a

СД







LESSON 3

WHAT DID HE LOOK LIKE?
УПЗУ

As...as

Not as... as




Ex.2

Ex. 1,4

Ex. 3

Ex. 3a

ДМ






LESSON 4


DIFFERENT COLOURS-DIFFERENT PEOPLE

УИНМ




Strong, active, clever, calm, friendly, cheerful, warm

Ex.1a,b

Ex.2




Ex. 6

СД

МВ






LESSON 5


DESCRIBING PEOPLE
УИНМ




Prison, disappear, sad, bath sponge

Ex.1

Ex.3a,b

Ex.2a,b

Ex.6

ДМ







LESSON 6

DIFFERENT OR ALIKE?
УОСЗ

Are/were+both

Can+both

Face, hair, head, foot, leg, ear, eye, neck…

Ex. 2,5a

Ex1a,b

Ex.4

Ex.6

ДМ






LESSON 7


PROGRESS PAGE

К




Ex.1

Ex. 2a

Ex.3b

КР







LESSON 8

PROJECT: SPACE ENCYCLOPEDIA
УОСЗ













Ex.1a,b

Ex.2

СП






UNIT 7

SPOOKY STORIES

LESSON 1

WHAT ARE YOU AFRAID OF?


КУ

Past Simple of ‘’to be’’

Skeleton, witch, vampire, injection, the dark

Ex. 5a

Ex. 1b

Ex. 3a, 3b

Ex. 5b

ГД







LESSON 2

IT WAS DARK…
УИНМ

PAST CONTINUOUS

After, tell, suddenly

Ex.2b,3a,c

Ex.2a

Ex.3b

Ex. 4

ТО







LESSON 3

SUDDENLY…
УИНМ

imperatives


Whiskers, claws, tongue, fangs, body

Ex.1a

Ex.4

Ex.2a

Ex.5

ТО







LESSON 4

FINALLY…
УИНМ

PAST CONTINUOUS

Drop, branch, creepy, lightening, free

Ex. 1a,b

Ex.3b




Ex.5

ГД







LESSON 5

DEAR SPOOKY

УОСЗ

Past Simple

Shake, clench, fists

Ex.4b

Ex.2a,b

Ex.1

Ex.5

ТФО







LESSON 6

HOW TO FIGHT YOUR FEARS

УПЗУ

Should/shouldn’t




Ex. 4

Ex.1,2




Ex. 4a

ТО







LESSON 7

PROGRESS PAGE
К



costumes, acting, professional


1a,2c




2a,b




КР







LESSON 7 PROGRESS PAGE К














Ex.1

Ex.5

КР







LESSON 8 PROJECT: SPOOKY STORIES

К







Ex. 1b







Ex. 1c

СП







UNIT 9

KEEP FIT AND HEALTHY

LESSON 1

WHAT’S THE MATTER?

УИНМ

Irregular verbs (3 forms)

A Sore throat, a cold, a headache, stomachache

Ex.3

Ex 2a

Ex.1b




ГД







LESSON2

AT THE DOCTOR’S

УИНМ

УОСЗ

Present perfect




Ex.3a

Ex.2a

Ex.1

Ex. 5

ДМ






LESSON 3


IF YOU HAVE FLU, YOU SHOULD

УИНМ




Plaster, onion, herbal tea, honey, garlic

Ex.3a,b

Ex.1

Ex.2a/b

Ex.4

СД







LESSON 4

TAKING YOUR PET TO THE VET

УПЗУ







Ex.2,3

1Ex.

Ex.3c

Ex.5

ТО







LESSON 5

HOW TO BE HEALTHY

Урок-игра




Oranges, eggs, apples, pears, chicken, carrot

Ex.2b,c3




Ex.2a,2c

Ex. 4

СП







LESSON 6

LAUGHTER IS THE BEST MEDICINE

УОСЗ

Present simple




Ex.4

Ex.1




Ex.5

ДМ







LESSON 7 PROGRESS PAGE

К

Ex.2










Ex.1

Ex.3,4

КР







LESSON 8 PROJECT:

HOW HEALTHY ARE WE?

К



















СП







UNIT 9

CARING AND SHARING

LESSON 1

DO YOU HELP AT HOME?
УИНМ









Ex. 2b

Ex.4

Ex.2

Ex.5

СД







LESSON 2

A DOG IS FOR LIFE
УИНМ

Modal verb-must

Must/mustn’t

Ex. 1b

Ex.3,4

Ex.1b

2a,b

Ex.4

МВ







LESSON 3

VIRTUAL PETS
УПЗУ




Ex. 2b


Ex. 4a

Ex. 3a,b

Ex.1a

Ex.5

ТО







LESSON 4 MOTHER’S DAY
УПЗУ







Ex.4




Ex.2b,c




ТФО







LESSON 5

A NEW BABY
КУ




Happy, hungry,angry,great, sad,good

Ex.2a

Ex.3a,b

Ex. 2

Ex.5b

ТФО







LESSON 6 THE RIGHTS OF THE CHILD

КУ







Ex.2

Ex.1a,b

Ex. 3a,b

Ex.5

ТФО







LESSON 7 PROGRESS PAGE
К







Ex.2




Ex.1

Ex.1

КР







LESSON 8 PROJECT:

OUR CLASS CONSTITUTION

К



















СП







UNIT 10

HAVE A NICE JOURNEY!

LESSON 1

IT WAS FANTASTIC!
УИНМ




Plane, helicopter, camel, coach

Ex. 4a,b

Ex. 1a

Ex. 5b

Ex.6

ТФО






LESSON 2


FAMOUS TRAVELLERS
УОСЗ

Present perfect

Rocket, tourist, millionaire, international, videoing

Ex.1

Ex. 3b

Ex.2a,b

Ex.5

ГД






LESSON 3

‘CYCLE CRAZY’

КУ


It is …, comparatives and superlatives

To be proud,smash, to be scared to death

Ex. 4a,4b

Ex. 6a

Ex. 2

Ex.7

СД







LESSON 4

PLANS FOR THE WEEKEND
УИНМ

Present Continuous




Ex.1a

Ex.2a,2b

Ex.1b

Ex.6

ГД







LESSON 5

ON FOOT OR BY BUS?
УОСЗ






Ex.2b




Ex.1,2a

Ex.6

МВ







LESSON 6

WHERE TO GO?

УПЗУ







Ex.4b

Ex.3a,b

Ex.4a

Ex. 6

МВ







LESSON 7

PROGRESS PAGE
К

Ex.4













Ex.5

КР







LESSON 8 PROJECT:

HAVE A SAFE JOURNEY
К





























UNIT 11

BE NATURE-WISE

LESSON 1

COUNTRY CODE
УИНМ




Take eggs, climb trees, walk on a path, cut down trees

Ex. 3a,b

Ex. 3d

Ex. 1a,b

Ex.4

ТФО






LESSON 2



PRICKY FARM
УИНМ

,

Ex.1a

Ex.1

Ex. 3

Ex.2a,b

Ex.4

ГД






LESSON 3

WEIRD ANIMALS



УОСЗ







Ex. 4a

Ex. 2b

Ex. 1c

Ex.3

ДМ







LESSON 4

A GREAT DAY OUT
УИНМ







Ex.2c

Ex.2b

Ex.1a,b

Ex.3

МВ







LESSON 5

HAPPY TAILS
УПЗУ




Robber, jogging, walker


Ex.2c

Ex. 2b

Ex.1a,b,c

Ex.4

МВ







LESSON 6

EARTH DAY
УПЗУ




Plant trees, make bird tables, take photos, water the plants

Ex.3

Ex.4a

Ex.5

Ex. 2

МВ







LESSON 7

PROGRESS PAGE
К

Ex.4













Ex.5

КР







LESSON 8 PROJECT:

EARTH DAY EVERY DAY

К