Главная страница


«Синдбад Мореход» (арабская сказка) (2 урок)



Скачать 16.31 Kb.
Название«Синдбад Мореход» (арабская сказка) (2 урок)
Дата14.04.2016
Размер16.31 Kb.
ТипУрок

Урок чтения в 3 классе

Тема: «Синдбад – Мореход» (арабская сказка) (2 урок)

Цели: 1. продолжить работу над формированием умения самостоятельно делить текст на части, озаглавливать части, выделять главные мысли каждой части и всего произведения в целом; составлять простой план;

2. развивать коммуникативные навыки через КСО и ГСО

3. воспитывать ответственное отношение к мнению других, умение слышать, отстаивать свою точку зрения через групповые формы обучения.

Педагогическая цель (как учителя): продолжать работу над формированием основ грамотного читателя через точность употребления слова, через знание и употребление литературных понятий, через развитие творческих способностей.

Оборудование: оборудование для просмотра презентации, таблицы с планом урока для каждого ученика

Подготовительная работа: выполнение учениками домашнего задания – прочитать сказку, подготовить вопрос на листочке для коллективной работы.

Ход урока:

  1. СОЗДАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАСТРОЯ

- С чем пришли на урок?

- Чем можете меня удивить и порадовать?

- Что хотите узнать?

2. ОПРЕДЕЛЕИИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛЕЙ УРОКА

(слайд 1 и 2 )

- определение целей урока на основе знакомства с таблицей. Обратить внимание на то, что за каждое задание ребята выставляют себе баллы и в конце урока подводится итог.

3 РАЗМИНКА (слайд 3)

Учитель выводит на экран задания разминки, ученики молча читают, ответы записывают в тетрадь. (работа над техникой чтения).

Слайд 4 – проверка разминки (количество баллов соответствует количеству правильных ответов)

4 ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

Игра «Разведчики» (слайд 5) Учитель читает начало предложения, ученики ищут и читают продолжение.

5 ПОДГОТОВКА К ОЗАГЛАВЛИВАНИЮ ТЕКСТА

  1. Слайд 6 – коллективная работа (на выбор учителя – «ручеек» или «елочка»)

- какой вопрос был самый интересный?

-- какой вопрос был самый трудный?

- какие проблемы возникли и как их можно решить?

Слайд 7 – 5 вопросов

6 СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА (работа по группам – дифференцированно) – слайд 8

Слайд 9 – проверка плана

Слайд 10 – ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГЛАВНОЙ ТЕМЫ ПРОИЗВЕДЕНИЯ И ВИДА СКАЗКИ

Слайд 11 – подведение итогов (подсчет баллов)

ИТОГ УРОКА

  1. Рефлексия – шкала Цукерман (параметры:

- объем работы;

- качество работы;

- желание.