1.Информационно-пропагандистское воспитание учащихся , воспитанников по противодействию терроризма и экстремизма
|
№
| наименование мероприятия
| кол-во
| кол-во участников
| класс
|
1
| Оформление стендов:
«Это должен знать каждый»
«Несколько советов по противодействию терроризма и экстремизма».
| 3
| 40
| 7-8 классы
|
2
| Изучить Федеральные законы РФ «О борьбе с терроризмом»,
« О безопасности»
| 2
| 145
| 2-11классы
|
3
| Анкетирование , тестирование по теме
«Безопасность вокруг нас»
| 2
| 120
| 4-11 классы
|
4
| Инструктажи с воспитанниками по вопросам: «Обеспечение безопасности при обнаружении подозрительных предметов», «Обеспечение безопасности при угрозе совершения террористического акта», Обеспечение безопасности при возникновении общественных беспорядков вблизи ОУ и угрозе захвата заложников, «Действия при совершенном теракте»
| 5
| 145
| 2-11
|
5
| Проведение учебно-тренировочных занятий по эвакуации
| 1
| 160
| 1-11 классы
|
6
| « ЧС-Антитерор» - тренировочная акция-
(игра-«Захват», викторина)
| 1
| 160
| 1-11 классы
|
7
| « Будь бдителен!» познавательно- спортивная программа
| 1
| 100
| 5-10 классы
|
8
| Родительские собрания :
-минутка безопасности (на каждом родительском собрании)
| 3
| 250
|
|
9
| Классные часы :
-«Добро и зло или твой нравственный выбор»
-«Как я должен поступать»
-«Террор. Твоя гражданская позиция.»
| 3
| 150
| 6-11 классы
|
10
| Часы общения в воспитательских группах:
-«Мы дружная семья»
-«Явление экстремизма в молодежной среде»
-«Моральный долг и совесть человека»
| 3
| 120
| 4-11 классы
|
11
| Уроки ОБЖ:
-«Правила поведения при угрозе террористического акта»
-«Терроризм : сущность и способы противодействия.»
- «Нормативно-правовая база борьбы с терроризмом»
| 3
| 120
| 4-11 классы
|
12
| Конкурс сочинений, эссе
«Как противостоять терроризму»
| 1
| 100
| 7-11 класс
|
2.Мероприятия , информирующие об уловной и административной ответственности за националистические и иные экстремистские проявления, а также о заведомо ложном сообщении об акте терроризма
|
№
| наименование мероприятий
| ко-во
| кол-во участников
| возраст
|
1
| Встречи с инспектором ОДН:
-«Уголовная ответственность за националистические проявления»
-«Нарушение толерантности человека»
| 2
| 150
| 6-11 класс
|
2
| Беседы :
- «Ложный звонок»
- «Последствия ложных сообщений о готовящихся террористических актах»
| 2
| 160
| 1-11 класс
|
3
| Уроки ОБЖ:
-«Уголовная ответственность за участие в террористических актах»
-«Как вызвать полицию»;
-«Правила поведения в городском транспорте»;
-«Служба специального назначения»;»
| 4
| 100
| 5-10 класс
|
4.
| Изучить с учащимися старших классов тему противодействия терроризму со стороны всего мирового сообщества
| 3
| 100
| 5-10 класс
|
5
| «Терроризм , как социальное зло»
-урок права
| 1
| 120
| 4-11
|
3.Организация информационного освещения мероприятий по взаимодействию с зарегистрированными в городе Нижнем Новгороде молодежными общественными объединениями и иными организациями, деятельность которых направлена на профилактику проявлений национальной нетерпимости в молодежной среде.
|
№
| наименование мероприятия
| партнер
| кол-во
| кол-во участников, возраст
|
1
| «Правила поведения или как я должен поступить» (час профилактики)
| студенческий отряд «Весна»
Университета
им.М.Лобачевского
| 1
| 100 чел
( 12-17 лет)
|
2
| «Дисциплинированность и бдительность – в чем выражается их взаимосвязь?» круглый стол
| ВОИ Канавинского района
| 1
| 120 чел
(13-17 лет)
|
3
| «Способы вовлечения молодежи в террористическую деятельность»
| ОО Российский союз молодежи
| 1
| 120 чел
(13-17 лет)
|