№
п/п
| дата
| кол-во часов
| Тема урока
| словарь
|
|
|
|
| 1 четверть 9 недель х 2 часа
|
|
|
1
|
| 1
| Вводный урок. Международное значение русского языка.
| эпиграф
|
|
2
3
|
| 2
| Повторение изученного в 5-8 классах (Лексико-орфографическая работа)
| филолог
лингвист
искусный
декорация
декоративный
|
|
4
5
|
| 2
| Рр Изложение с элементами сочинения.
|
|
|
7
8
|
| 2
| Диктант и его анализ.
| традиционный
изобразительный
|
|
9
|
| 1
| Общая характеристика сложного предложения
| рецензия
неприхотливый
решительный
материальный
превосходство
|
|
10
11
12
13
|
| 4
| Основные группы сложносочиненных предложений. Сложносочиненные предложения открытой и закрытой структуры. Знаки препинания в сложносочиненных предложениях.
| Сл/д№1
|
|
14
15
|
| 2
| Диктант с грамматическим заданием по теме "Сложносочиненное предложение." Анализ диктанта.
|
|
|
16
17
18
|
| 3
| Понятие сложноподчиненного предложения. Классификация сложноподчиненных предложений.
| рекомендация
экспедиция
|
|
|
|
| 3 четверть 10 недель х2 часа.
|
|
|
34
35
36
|
| 3
| Понятие о бессоюзном предложении. Виды бессоюзных сложных предложений. Бессоюзные предложения с открытой и закрытой структурой.
| экспресс
кросс
конгресс
прогресс
|
|
37
38
|
| 2
| Рр Изложение.
|
|
|
39
|
| 1
| Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.
| агитация
резолюция
организация
|
|
40
|
| 1
| Орфографический и пунктуационный практикум.
Словарный диктант№3
| цивилизация
баловать
инцидент
|
|
41
42
|
| 2
| Диктант и его анализ |
|
|
43
44
45
|
| 3
| Сложные предложения с усложненной структурой.
| катастрофа
экология
|
|
46
47
|
| 2
| Систематизация и обобщение по теме "Сложное предложение"
| компетентный
компонент
агроном
зоотехник
инженер
|
|
48
49
|
| 2
| Контрольная работа по теме "Сложное предложение". Анализ работы. |
|
|
50
51
52
|
| 3
| Рр Изложение с элементами сочинения.
|
|
|
53
|
| 1
| Резервный урок.
Письмо по памяти№2
| цитата
иллюстрация
диалог
монолог
|
|
|
|
| 4 четверть 8 недель х 2 часа
|
|
|
|
|
| Систематизация изученного о языке, речи и правописании.
|
|
|
54
55
56
|
| 3
| Понятие фонетических единиц.
Понятие о лексических единицах, понятие о морфеме.
| оригинал
дипломат
дипломант
|
|
57
58
|
| 2
| Рр Изложение.
|
|
|
59
60
|
| 2
| Понятие о слове как грамматической единице. Понятие о частях речи.
| ремарка
реплика
|
|
61
62
|
| 2
| Понятие о синтаксических единицах.
| премьера
драматург
|
|
63
64
|
| 2
| Рр Изложение.
|
|
|
65
66
|
| 2
| Орфографический и пунктуационный практикум
Словарный диктант№4
|
|
|
67
68
|
| 2
| Резервные уроки по Рр
|
|
|