№
п/п
| дата
| кол-во часов
| Тема урока
| словарь
|
|
|
|
| 1 четверть 9 недельх 3 часа
|
|
|
1
|
| 1
| Вводный урок. Русский язык - один из богатейших языков мира. функции рус. языка.
| артиллерия
героизм
кавалерия
|
|
2
|
| 1
| Диктант с самооценкой, анализ диктанта. Составление "стратегии повторения"
| легендарный
памятник
обелиск
|
|
3
|
| 1
| Стартовая работа, ее анализ.
| патриот
патриотизм
подвиг
|
|
|
|
| Повторение изученного в 5-7 классах |
|
|
4
|
| 1
| Повторение. Фонетика. Лексика. Словообразование.
| пьедестал
таран
шинель
арсенал
|
|
5
|
| 1
| Повторение. Морфология.
| гражданственность
идеологический
национальный
|
|
6-8
|
| 3
| Повторение. Орфография и пунктуация.
контрольный сл/д №1.
| постамент
эскадрилья
фронтон
лейтенант
офицер
капитан
|
|
9-10
|
| 2
| Диктант с грамматическим заданием по теме "Повторение и систематизация изученного в 5-7 классах". Анализ диктанта.
|
|
|
|
|
| Морфология Самостоятельные части речи. Имя прилагательное.
|
|
|
11
|
| 1
| Общая характеристика имени прилагоательного. Род, число, падеж прилагательного.
| транслировать
абонент
|
|
12
|
| 1
| степени сравнения прилагательного.
| абонемент
аннотация
|
|
39
|
| 1
| Дефисное написание наречий.
|
|
|
40
|
| 1
| Проверочная работа по теме "Правописание наречий"
|
|
|
41-42
|
| 2
| Слитное и раздельное написание приставок в наречиях.
|
|
|
43
|
| 1
| Значение приставки НЕ в наречиях и ее правописание.
|
|
|
44
|
| 1
| Орфографический и пунктуационный практикум. СЛ/д №3.
|
|
|
45-46
|
| 2
| Контрольный диктант с грам. заданием по теме "Наречие" и его анализ.
|
|
|
47
|
| 1
| Предикативы. Сходство и различие предикативов ис другими частями речи.
|
|
|
48
|
| 1
| Модальные слова. Отличие модальных слов от других частей речи.
|
|
|
|
|
| 3 четверть 10 недель х3 часа.
|
|
|
49
|
| 1
| Р/р. Микротема. Микротекст.
|
|
|
50
|
| 1
| Орфографический и пунктуационный практикум .
|
|
|
51-52
|
| 2
| Обобщение и систематизация изученного по разделу "Морфология".
|
|
|
53-54
|
| 2
| Контрольная работа №2 по теме "Морфология". Анализ работы.
|
|
|
|
|
| Синтаксис. а) Словосочетание.
|
|
|
55
|
| 1
| Повторение. Синтаксические единицы языка.
|
|
|
56
|
| 1
| Словосочетание. Структура словосочетания.
|
|
|
57
|
| 1
| Виды подчинительной связи. Сл/д№5 |
|
|
58
|
| 1
| Определительные, дополнительные, обстоятельственные словосочетания.
|
|
|
59
|
| 1
| проверочная работа№2 по теме "Словосочетание"
|
|
|
60
|
| 1
| Приложение как особый вид определения. Правила оформление приложения на письме.
|
|
|
61
|
| 1
| Прямые и косвенные дополнения. Виды обстоятельств. Грамматическая основа предложения.
|
|
|
62-63
|
| 2
| Контрольное сочинение по картине.
|
|
|
|
|
| б) Характеристика предложения как синтаксической единицы.
|
|
|
64
|
| 1
| Структура предложения.
|
|
|
65
|
| 1
| Члены и не члены предложения. Пунктуационное оформление не членов предложения.
|
|
|
66
|
| 1
| Классификация второстепенных членов предложения.
|
|
|
67
|
| 1
| Ряд однородных слов в структуре предложения.
|
|
|
68
|
| 1
| Однородые и неоднородые определения.
|
|
|
69
|
| 1
| Правила пунктуационного оформленияпредложений с однородными словами.
|
|
|
70-71
|
| 2
| Пунктуационный практикум.
|
|
|
72-73
|
| 2
| К/д№4 по теме" Второстепенные члены предложения". Анализ работы.
|
|
|
74
|
| 1
| Смысловая организация предложений. Пунктуационное оформление восклиц. и невоскл. вопросит. и невопросительных предложений..
|
|
|
75
|
| 1
| предикативность как ГЗ предложения.
|
|
|
76
|
| 1
| Средства выражения сказуемого и подлежащего.
|
|
|
77
|
| 1
| полные и неполные предложения.
|
|
|
|
|
| 4 четверть 8 недельх3 часа.
|
|
|
78
|
| 1
| Коммуникативная организация предложения.
|
|
|
|
|
| в) Типы простых предложений.
|
|
|
79
|
| 1
| Двусоставные и односоставные предложения. Главный член односоставных предложений. Сл/д№7
|
|
|
80-81
|
| 2
| Типы односоставных предложений.
|
|
|
82
|
| 1
| Проверочная работа№3. по теме" Типы односоставных предложений".
|
|
|
83-84
|
| 2
| Р/р. Контрольное изложение с элементами сочинения.
|
|
|
|
|
| г)Осложненное предложение.
|
|
|
85
|
| 1
| Предложения с обособленными оборотами.полупредикативность прич. оборота и дееприч. оборотов.
|
|
|
86-87
|
| 2
| Определительные обороты, условия их обособления.
|
|
|
88-89
|
| 2
| Обособленные приложения.
|
|
|
90-91
|
| 2
| Сравнительные обороты.
|
|
|
92-93
|
| 2
| Предложения с уточняющими членами предложения.
|
|
|
94
|
| 1
| Вводные конструкции. Их виды и функции.
|
|
|
95
|
| 1
| Обращение как особая синтаксическая конструкция.
|
|
|
96
|
| 1
| Обобщение изученного по теме" Предложение". Характеристика предложения. Сл/д№8
|
|
|
97-98
|
| 2
| Контрольная работа (диктант с гр. заданием) по теме" Предложение". Анализ работы.
|
|
|
99-102
|
| 4
| Повторение и систематизация изученного в 8 классе.
|
|
|