|
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе №2 Конспект итогового интегрированного занятия
во второй младшей группе № 2
Разработан воспитателем
второй младшей группы №2
МАДОУ № 46
Черкасова Ю.Ю. г. Ревда
2015 год. Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять умение понимать обобщающие слова (одежда, посуда, мебель, овощи, фрукты и т. п.); называть части суток (утро, день, вечер, ночь);
различать домашних и диких животных.
- закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник);
- закреплять знания цветов, форму, величину, материал.
Развивающие:
- продолжать развивать речь детей: формировать умение строить
предложения; добиваться правильного и четкого произнесения слов;
продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. Уточнять названия и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, видов транспорта.
- развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность.
- развивать физические качества воспитанников: энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках; построении в колонну по одному; упражнять в равновесии при ходьбе по кубикам.
Воспитательные:
- Приучать детей общаться спокойно, без крика. Развивать доброжелательное отношение друг к другу.
- вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик, желание помочь
персонажам, попавшим в трудную ситуацию.
Методические приёмы:
Словесные - беседа, вопросы, объяснение.
Наглядные - демонстрация игр, пособий.
Игровые - проведение игр и упражнений «Классификация овощей – фруктов», «Четвертый лишний», «Залатай коврик», «Из какой сказки», «Из чего сделана».
Практические - действия с дидактическим материалом, лепка из солёного теста.
Предварительная работа: Чтение сказок. Проведение занятий, индивидуальная работа с детьми.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель: Ребята посмотрите к нам пришли сегодня гости! Это ваши родители и администрация садика. Нужно поздороваться с ними! А теперь мы поиграем, а гости на нас посмотрят!
Солнышко проснулось ,
Деткам улыбнулась
Ну, а детки- молодцы
Улыбнулись , потянулись
Прыг с кроватки
А потом в детский сад бегом , бегом!
Воспитатель: Ребята, это стихотворение про вас?
А когда вы просыпаетесь и приходите в детский сад?
Дети: Утром
Воспитатель: Когда мы обедаем?
Дети: Днем
Воспитатель: Когда вы ложитесь спать?
Дети: Вечером
Воспитатель: Правильно ребята, а ночью мы отдыхаем!
Дети: Да
Воспитатель: Ребята посмотрите, что это висит у нас на доске?
Дети: письмо
Воспитатель: да ребята — это письмо, хотите узнать от кого оно?
Дети: да
Воспитатель: нам пишет колобок, у него сегодня день рождения и он нас приглашает к себе на день рождения. Ребята вы хотите поздравить колобка с днем рождения?
Дети: да
Воспитатель: Хорошо тогда мы отправляемся с вами в гости к колобку, он живет на лесной полянке, а чтоб до нее добраться мы с вами пойдем через.
Воспитатель: Ребята посмотрите около елочки зайка.
Дети: зайка, почему ты грустишь?
Воспитатель: (голосом незнайки)
Ребята у меня перепутались фрукты и овощи как их разобрать не знаю. Помогите мне пожалуйста ?
Воспитатель: Где растут овощи?
Дети: В огороде на грядке.
Воспитатель: Где растут фрукты?
Дети: На деревьях.
Воспитатель: Ребята, а вы хотите зайке помочь перебрать овощи и фрукты?
Дети: да
Зайка: Спасибо вам ребята за то, что помогли мне.
Воспитатель: Ребята посмотрите вдали стоит сундук, но чтобы нам к нему дойти надо прыгнуть из обруча в обруч.
(дети друг за другом перепрыгивают из обруча в обруч)
Воспитатель: Посмотрим, что в сундуке? (Открываю)
Дети по одному достают игрушки
Воспитатель: Что это?
Дети: Мяч
Воспитатель: Из чего он сделан ?
Дети: Из резины
Воспитатель: Как называется игрушка ?
Дети: машина
Воспитатель: Из чего она сделана?
Дети: Машина сделана из пластмасса.
Воспитатель: Что это ?
Дети: книга
Воспитатель: Из чего она сделана ?
Дети: Книга сделана из бумаги.
Воспитатель: Молодцы дети.
Ребята перед нами испытание. Мы должны перепрыгнуть кирпичики.
(Дети друг за другом выполняют задание )
Воспитатель: Дети посмотрите а кто это ползет?
Дети: жук
Воспитатель: А вы знаете песенку про жука? Хотите жуку спеть ее?
Песня «жук»
Воспитатель: Дети жук просит нас помочь выполнить задание. Поможем жуку?
Дидактическая игра: «Что лишнее»
Воспитатель: Ой, дети посмотрите мишка спит, давайте его разбудим.
Дети: Мишка просыпайся! (все дружно будят медведя).
Медведь (игрушка): Что вы расшумелись, зима на дворе, спать не даете!
Воспитатель: Дети, разве зима сейчас?
Дети: Нет
Воспитатель: Какое время года?
Дети: Весна!
Воспитатель: Давайте, ребята, расскажем мишке о приметах весны.
(Дети называют приметы по карточкам).
Воспитатель: Ребята пока мишка спал у него продырявился коврик, давайте его залатаем.
Дидактическая игра: «Назовите геометрическую фигуру»
Воспитатель: Молодцы помогли мы с вами и мишки. Ребята посмотрите кто это?
Дети: Ежик
Физминутка «ежик»
Воспитатель: ежик нам приготовил задание, нужно разложить шишки в корзинке, большие шишки в большую корзинку, маленькие в маленькую.
(Дети раскладывают шишки)
Воспитатель: Ребята мы с вами шли через лес. Кто живет в лесу?
Игра мозайка на интерактивной доске
Дети: Дикие животные.
Воспитатель: Почему их называют дикими ?
Дети: Они сами себе добывают еду, строят жилище .
Воспитатель: Молодцы ребята! Вот мы пришли в гости к колобку . У колобка сегодня день рождения . Но у него нет друзей , а давайте мы с вами слепим ему друзей. Из чего будем лепить?
Дети: Из теста
Лепка колобка из теста.
Воспитатель: Ребята позовите своих родителей помочь слепить колобков.
Воспитатель: Ребята колобок благодарит вас за то, что у него появилось много друзей, и приготовил для вас угощенье.
Игра: «Каравай»
Колобок раздает детям угощенья. |
|
|